1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Топливный фильтр на Y12

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Kinobius, 28 янв 2013.

  1. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Конечно! Встала, как родная. Завтра под горлышко залью, посмотрим куда стрелка уйдет! Скатаю бак до лампы! отпишусь обязательно!:)
    Добавлено 22 дек 2016
    Наконец-то скатал до лампочки! Правда фотал со вспышкой и на фото не видно лампочки! Все отлично! Указатель топлива встал на место. Залил 36 литров но не до горлышка! Денег не хватило!:D
    Вывод: Меняем насосную станцию второго типа, как у меня не забываем поставить старый поплавок вместе с тягой и тогда будет все отлично! Кстати сам датчик с поплавком снимается без проблем. Так, что его можно поставить и на старый насос.
    Добавлено 28 дек 2016
    Все! Точно проверил. На заправке лампа загорелась. Вошло 37.87 литров.

    Вложения:

    kettle нравится это.
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а сколько у нас в бак влазиет?
    у меня декабрь 2005 самый первый выпуск кузова 12
    у 100% стоит первый тип фильтра????
    неохото лишний раз раскручивать и смотреть!!!
  3. Razbor Wing 12
    Оффлайн

    Razbor Wing 12 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Артем Приморский край
    Имя:
    Дима
    На топливном модуле написано 45 литра. У тебя скорее первый тип фильтра, потому что у меня самого ноябрь 2006г и у меня стоит первый тип фильтра.
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  4. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    82
    Имя:
    Максим
    Тоже видел эту надпись на топливном фильтре.

    Вложения:

  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Вероятность 99% что мне нужен именно этот JS Asakashi FS3303 ?
    я так понял с моего нужно все снять и переставить на этот!? а это все это что? уточните по пунктам...
    типо
    1)-насос
    2) и тд..
  6. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    82
    Имя:
    Максим
    выше подробный мой отчет. Покупаешь фильтр и все перебрасываешь на него. На новую колбу ставишь старый насос, уровень топлива и регулятор давления.
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    После замены фильтра JS Asakashi FS3303, замены свечей, промывки форсунок, чистки дросельной заслонки, и обучения хх(педалькой раза с 7)
    появился звук(пищящий или гудящий) из под заднего седенья.
    что могло произойти? иногда не нан долго пропадает.
    звук не громкий но в тишене очень противный.
    неучто сам насос загудел? или непривык к чистому фильтру? педелированием неправильным нельзя была чегонить поломать?
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    177
    Имя:
    Сергей
    Однозначно проблема с насосом или с фильтром. Или фильтр плохой, или плохо поставили, "ссыт" из под трубочки. Лезть надо в бак.
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не редко пищит регулятор давления на обратке. В вашем случае он как раз в баке рядом с насосом. Фильтр поменяли, поток увеличился и клапаночек запел- как вариант.
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    что делать то мне?
    1)разобрать все и глянуть на шланчик(не треснул ли он или не соскочил)
    2) вытаскивать из бака всю конструкцию не к чему как я понимаю- там сломать не чего нельзя и соскакивать там нечему.
    мб правдо регулятор пищит, с каждым новымднем все реже пищит.
    особенно завожу машину он секунд 30 пищит и перестает. а бывает еду еду и вдруг запищит.
    шланчик врятли слетел или лопнул(машина едет, бензин с салона выветрился-не воняет сейчас) при замене облил в салоне немного безнином коврик
    Добавлено 6 июн 2017
    Звук самоустранился)))
    но где то недели 2 после того как звук устранился, заводилась как будто нет бензина.
    сейчас всесамо прошло и стало все в норме.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребятки,вопрос. Изучил ваши отзыва по замене фильтров и койчо недопонял.
    Нафига покупать FS3303 ,если он идет без фильтра, только насосная станция ?

    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-8-2_11-12-48.png

    Нужно ведь покупать FS22001, верно ?
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-8-2_11-12-24.png

    Вложения:

  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    нет внутри 1 фотки тоже фильтр!!!!
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Чё,выходит вся топливная станциЯ стоит 1700 руб ???
    Добавлено 2 авг 2017
    а отдельно фильтр 1600 руб ?
    Добавлено 2 авг 2017
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-8-2_11-16-3.png upload_2017-8-2_11-16-26.png
    Добавлено 2 авг 2017
    Или и FS3303 и FS22001 - это только фильтры без топливных станций,а на фото каталоге ошибка ? Вразумите,други !
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    читай раньше ветку все описано
    там 2 вида фильтров для разных годов
    я брал то что за 1700, все навесное переставлял
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ды я всё перечитал, один хрен недопонял... ну вернее насколько я понял -то заказал FS22001, придет,посмотрю,расскажу.
  16. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    всем привет:Проницательный:. недавно поменял фильтр JS Asakashi FS3303 и встал вопрос о замене насоса, старый в процессе упокоения. на мой мотор 1.8 знакомый предложил вот такой насос mapco 22711 выдает давление 3.8 атмосферы и производительностью 120 литров час. есть ещё масума 201. вопрос собственно в чём, а не многовато ли будет давление в 3.8 атмосферы?
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну лишнее регулятор же отберет. Какое точно давление у нас я не знаю., но вообще на впрысковых бензинках раньше 2,5-3 атм легко давило. Так что не думаю что возникнет проблема с этим.
  18. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    вообще
    где то встречал на форумах что на холостом ходу должно быть не меньше 3.5 давление. думаю ставить этот насос, запас мощности должен бытью
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    177
    Имя:
    Сергей
    Я где то находил давление в японском мануале. Не помню точно, но вроде оно у нас необычно высокое. 3,8 бар что ли. Около 4.
    Поищите через профиль в сообщениях.
  20. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    по давлению вроде так и есть, высокое. а вот по производительности насоса теперь встает вопрос. мапко 22711 качает 120 литров час, регулятор давления справится? в мануале, правда тиидовском, видел что насос качает 90 литров час. есть ещё насос мапко 22760, так тот вообще качает 170 литров час. хотя стошник знакомый говорит что насос надо брать с хорошим запасом.
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    менял насос та кто у нас?
    как определили что померает?
    у меня после замены фильтра наверно он свистел, через пару месяцев очень редко свистит и быстро прорходит.
  22. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Я менял
    Поставил контрактный
    800р
    И не парюсь )))
  23. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    определил так, заводится плохо, нихрена не едет плюс расход по трассе от 11 литров. хочу поставить насос производительностью 120 литров час, боюсь только что регулятор давления не справится. была мысль поставить на 170 литров час, но не уверен в правильности этой затеи.
    Добавлено 3 авг 2017
    по динамике и расходу лучше стало?
  24. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    от того что насос не работает машина жрать больше не станет!
    ехать хуже не станет!
  25. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не изменилось
    Он у меня в один момент отказал и все
    Заводиться перестала
    После замены в поведении явных изменений не было..
    Добавлено 4 авг 2017
    Ну тут насос вряд-ли
    Он либо работает либо нет
    К диагностам едь скажут что к чему..
    Куча чего ещё вместо насоса влияет на это..
  26. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    диагностов у нас в городе полно, а вот толковых нет. попробую давление топлива померять.
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Блин.после замены фильтра третий раз уже за два месяца щас ходил на заправку с бутылкой. Кто то сталкивался ? Раньше лампочки хватало на 100 -120 км . Щас обсох на 66 км .
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2017
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    177
    Имя:
    Сергей
    Что то с поплавком?
    Как машина то после замены фильтра?
    Тянет лучше?
  29. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    у меня без изменений
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    После замены фильтра,после раскоксовки горшков ( для профилактики) , после прочистки клапана ЕГР, после прочистки дросселя, после шуманитиния датчика ЕГР, после шуманитиния всего впускного коллектора, после замены свечей и масла - практически никаких изменений. Как ехала хорошо так и едет. Все неприятности ранее связываю с изменениями температуры. ВОт было + 30 и забиты были соты радиатора землей, движок работал в температрном режиме + 10 гр - машина тупила. Радитаор вот промыл - движок избавился от вредных 10 гр - эффект ощутился,стала заметно бодрее.А как жара прошла, начиная с сентября наверно,так всё вапще нормально катит, ну насколько это может полторашка вапще :)
    Вот на всякий случай фотки шуманитиния, датчик как новый, весь кокс с него сразу сполз, до этого никакая химия не брала. Коллектор конечно еще чистить и чистить, но я не буду, грязищщи с него вытекло просто ужас. Но на ходу это никак не отразилось,то есть видимо эта грязь не давала сильного сопротивления проходного сечения.НО чтобы хорошо отчистить коллектор нужно конечно всё гавно еще и механически соскабливать, щуманит его поднимает а вот снимать нечем, поэтому только водой , замачивал - сливал,замачивал - сливал.
    Добавлено 7 окт 2017
    ВОт поверхность поршня до раскоксовки, я конечно ждал что будет всё в саже,как я привык, но металл почему то странно чист. ПОсле раскоксовки даже не стал мерить компрессию и заглядывать в горшки так как время уже было полночь и холодно. Собрал всё быстренько и баиньки.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      20
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      19
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      19

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)