1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тормозная система

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y12)', создана пользователем Docent, 26 ноя 2012.

  1. Docent
    Оффлайн

    Docent Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Docent
    Судя по тому, что в этом разделе нет ни одной темы, производители над этой системой постарались. Проблем ни у кого нет... :Хладнокровный:
    Я сюда забрел, после замены колодок. Потерял немного жидкости при замене колодок и педаль тормоза упала вниз. Очень не привычно, а на улице зима. решил прокачать, но подойдя к машине встретил одного знакомого, который мне сказал: "Да ты что, здесь же ABSка." Я думаю, и шоооо, но потом все же закрались сомнения. Вот залез сюда за инфой, а тут пусто. Читал на форуме, что вроде никто с этим не заморачивается...... прокачка стандартна.... Кто что скажет?...
  2. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Re: Молодцы

    Как на всех,и ни каких проблем,менял не так давно.
  3. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    а зачем при замене колодок шланг откручивать? я открутил эту "железку" :nez-nayu: и на диск положил сверху, поменял колодки и обратно всё собрал, единственно нужна струбцина, потому как без неё довольно проблематично сжать поршень...
    Ну а вообще, если педаль провалилась надо прокачивать, авс не причем.
  4. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    а можно на веньку дисковые тормоза внедрить от Тииды-кто знает?
  5. Warwar
    Оффлайн

    Warwar Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Размер штуцера спереди и сзади одинаков (ключ на 8 мм).
    Для слива тормозной жидкости отлично подходит трубка от омывателя ВАЗ.

    Еще хочу обратить внимание, что согласно руководства
    на праворульный Note порядок следующий:
    Задний левый;
    Передний правый;
    Задний правый;
    Передний левый.

    Схема гидравлического контура праворульного Note:
    Note Правый руль..PNG

    На леворульной Tiida:
    Задний правый;
    Передний левый;
    Задний левый;
    Передний правый.

    Схема гидравлического контура леворульной Tiida:
    Tiida Левый руль..PNG

    На основании изложенного выполнял по методике для праворульного Note.
    Полет нормальный.

    Вложения:

  6. fis23rus
    Оффлайн

    fis23rus Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    FIS
    не нашел на задних барабанах клапан для слива старой жидкости, подскажите где он? может у кого то фото есть или схематично.
    Viktor.sakh 65RUS нравится это.
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Viktor.sakh 65RUS и fis23rus нравится это.
  8. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    День добрый. А ни у кого не было такого - во время езды периодически педаль становится тугой и нужно прилагать больше усилий для торможения, тормозишь так пару раз, а на третий снова может педаль мягкой стать? Зависимости не нашёл почему и когда так происходит. И так во время всей поездки - то мчгкая, то тугая...
  9. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Так быть не должно. Вероятней всего, проблема в вакуумной системе.
    Раскрыть Спойлер
    Тормоз.jpg
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  10. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Конечно я так и подумал - на вакуум. Но холодно сейчас, по теплу надо будет смотреть. Уровень тормозной жидкости в норме, даже почему-то выше риски максимума... Вроде не убывает
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а когда менялась она последний раз? она и замерзать может. вот и будет такой эффект.
  12. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Замерзать?! Она ж вроде на широкий диапазон температур рассчитана. У нас минус 12 сейчас, да и при 0 бывает такое. Так-то тормоза работают, АБС тоже
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.461
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Жижа гигроскопична(имеет свойство впитывать влагу из воздуха).Потом конденсат осядет/замерзнет в цилиндре и приехали.
  14. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Ясно. Первым делом по теплу поменяю тормозуху. Не менялась она скорее всего с Япии. Т.е. уже лет 5-6 :Хладнокровный:
  15. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Закис на передней левой стороне нижний направляющий. Это у них болезнь что ль? У товарища тоже на левой стороне нижний закисал.
    Сталкивался кто-то с таким? Менять полностью суппорт? Или всё же можно как то его расшевелить и заставить ходить? У нас еще направляющие какие то интересные - всё на одной детали и болт и втулка
    Добавлено 23 май 2015
    Пришлось купить ступицу с супортом и с диском (отдельно суппорт даж дороже). Поменял только постель для колодок. Направляющий спиливал ножовкой по металлу под пыльником (пыльник в сторону отодвинул и пилил). Старую постель для колодок поставил откисаться в кирасине.
    На контрактном суппорте тож нижний направляющий начинал ржаветь, но только в резьбовой части. Пыльники целые. Походу это реально болезнь на этой машине.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Насчет прокачки тормозов наткнулся на странную рекомендацию :
    При расположении руля справа:
    правое заднее;
    левое переднее;
    правое заднее;
    левое заднее;
    правое переднее
    левое переднее.
    Источник: http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/zamena-tormoznoj-zhidkosti.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
    Зачем повторно качать один и те же колеса ? выделил красным.
  17. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Возможно - из-за соображения: "лучше перебдеть, чем недобдеть" :)
    А вообще, прокачка "крестом" обычно для всех машин (4-х колесных) "стандартна" (за исключением "обратности" при разнице "в рулях").
    Сам прокачивал прошлую японку "крестом", да и многие так делают, СТО-шники также делают и все в норме.

    Собственно, главное - соблюсти технологию: не запустить воздуха в магистраль (иль выгнать его оттуда).
    Далее можно не заморачиваться, на обычной машинке тормоза как у гоночного боллида от "спец. проокачки" не станут.
    ИМХО, прокачивайте "стандартно - крестом" и не заморачивайтесь...;)


    Добавлено 23 авг 2015
    Вдогонку - по поводу своих прошлых постов о "странности педали торомоза":
    с приходом тепла и пой сей день педаль тормоза ведет себя адекватно, реакция на нажатие одинаковое.

    Так что, дело явно связано с минусовыми температурами...
    Тормозуху еще не поменял, но планирую обязательно до холодов это сделать.

    Просветите, кто менял, какой DOT заливали?
    На крышке горловины бачка вроде как DOT-3 указан, в старой японке также было.
    Я вот, типа умный, заливал то ли DOT-4, то ли DOT-4,5 - типа все равно недорога жидкость, а вроде как параметры заметно лучше.
    Однако, в первые же холода потек суппорт передний. Не знаю, из-за DOT-4 (вроде как чем выше класс - тем "жиже"), либо совпадение...

    Вот и думаю - лить ли указанный DOT-3? Не из-за него ли "приколы педали торомоза" у меня?
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это не исключение а правило - отсчёт идет от ГТЦ
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот думаю передние тормоза недостаточно просто прокачать,нужно еще поршни полностью вдавить,чтобы жижу старую выдавило. Как считаете ?
  20. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Почему бы и не выдавить старую жижу, поршень вдавить шведками элементарно!
  21. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    Вчера решил смазать направляющие (т.к. что-то временами вибрация от колес в руль шла (подумал что диск на ступице возможно уже подсносившийся - не идеально ровный. и отдает по колодкам после торможения. т.е. те полностью/плохо возвращаются после нажатия на педаль тормоза). В итоге правый нижний направляющий - закис в резьбе, сорвал грани шляпки шестигранной головкой - тут сам виноват - надо было ВД40 размочить. Левый направляющий закис уже внутри а не на резьбе - тоже сорвал грани на шляпке. Сдуру прошлой зимой смазал литолом, вот он и запекся.
    Сегодня проверил - греется уже только правый диск после поездки. Подумал - с чего бы это? ведь с правой стороны удалось смазать оба направляющих (тот что сорвал тоже смазал - суппорт откинул до упора вниз, и вытащил).
    Залез в поиск - и первая же фраза "греться может даже из-за такой мелочи - как порванный пыльник на тормозном поршне - закусывает" - навела на мысль - что на пыльнике действительно была протерта дырка мм 3-4. Не придал особо значения при разборе, подумал заменю через недельку-другую. а "тут вон оно что, Михалыч". Теперь надо заказывать ремкомплект - набор резинок - от 800р до 3 тыс :eek:, причем нужна только одна. Из-за такой мелочи чуть диски тормозные не заказал новые
  22. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Было дело - конденсат у тебя в шланге идущем к ваккууму...
    Сними, промой и просуши. А тормозуху смени обязательно!
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.461
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    извините как купил уже пять лет гоцаю тормозуху не менял и до меня вряд ли. Чую Нада обслужить но времени нема
  24. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я за четыре с половиной года два раза меня. Первый раз вообще отработка какая то слилась, На второй по чище было, это так для профилактики
  25. ksergiov
    Оффлайн

    ksergiov Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ksergiov
    У меня на правом колесе закис направляющий. Мастер говорит, что часто сталкивается с этим и на других машинах (надо при замене колодок этот болт направляющий слегка смазкой проходить). При снятии болт лопнул, я объездил все разборки - не нашел. Мастер сказал, что не беда, и взял его сваркой сварил назад :), уже год езжу всё нормально. Сейчас пришла пора менять колодки, заодно решил и этот "сваренный болт" поменять, нашел его здесь: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02804610&sr=75&Cat=Nissan
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
  26. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    Купил в автомагазине один, второй заказали тоже за 520 ) - наверное через экзист работают и имеют на скидках навар. Ну да ладно. Планирую открутить суппорт от ступицы, и на верстаке открутить закисший болт, Вдруг так же лопнет. Он лопнул как? часть осталась внутри? как доставали? В чем лучше отмочить перед снятием?

    Модератору - увидел что основное обсуждение по суппортам находится в теме "Передние тормоза" - "Тормозной поршень". Может туда перекинуть данное обсуждение тоже?
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Мастер вообще от бога, была бы воля всё бы нафиг заварил)))
    если там закисло, то только менять полностью. Никакие сварки, ибо вообще тогда лучше не менять ничего
  28. ksergiov
    Оффлайн

    ksergiov Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ksergiov
    Лопнул ровно посередине, доставали грубо - кувалдой :), в чём только не отмачивали - результат ноль!

    А ездить как? Продолжать стачивать диск сгоревшими колодками?
  29. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Ребята всем привет, NY-12, машина стала ужасно тормозить, примерно 3/4 и как то рывками (это точно не абс), сервисмен сказал ГТЦ, купил контрактный поменяли, стало чуть лучше, через неделю опять тоже самое, решил прокачать сам, взял напарника, качнули, чуть пузырьки были, снова на время лучше, сегодня еду опять в пол торможу, колодки не стертые, цилиндры работают, вакумник вроде не шипит, подскажите советом где копать?:(
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    То есть ты жмешь педаль в пол а колеса на юз не встают и продолжают вяло замедляться ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)