1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Установка линзованной оптики.

Тема в разделе 'Оптика (Y11)', создана пользователем NisСанЯ, 28 янв 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Как понимаю, парень живет в Ростове (Великом).
    С 24 сентября не появлялся в "Моем мире". Свяжитесь с ним по аське.
  2. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Поправил свое предыдущее сообщение,то есть выложил там полный отчет по своей работе.
    для Klay:
    Использовал ленту 3M просто потому что не смог достать ленту для вклейки стекол ABRO, которую используют другие.
    Вкладывается она в очищенную канавку на задней части фары для склейки.
    ...хотя есть сообщения,что можно соединить на старый герметик.
    А окончательную регулировку горизонтали светотеневой границы лучше всего делать на автомобиле.
  3. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Писал я им летом 2009 года вот содержание(без формальностей):

    Заказал бы с удовольствием 3 комплекта такой оптики на НИССАН-Вингроад(а может и больше если будут желающие)!Возьмётесь за работу или нет и сколько примерно это будет стоить?
    Заранее благодарю за ответ.
    С уважением Владимир Хоробрых.
    Ответ:
    Владимир, доброе время суток.
    Процесс выглядит примерно так: нужна штатная, заводская оптика в любом состоянии, главное исправность креплений и контура, граничащего с кузовом.Битые, треснутые стёкла не помеха. Нужна естественно с возвратом: по ней будет сниматься матрица будущих фар. Останутся в целости и сохранности.Нужна оптика на недели две плюс время на пересылку-передачу от Вас мне, от меня к Вам. Wingroad`ов к сожалению под рукой у меня нет... Порш Кайен есть,Ауди S8 есть, Сильвия есть, а вот Ниссана такого нет :-(
    Первый экземпляр (сюда входит изготовление макета, матрицы с макета, подготовка к производству) стоит около 20т.р. последующие экземпляры (если серия в пределах 10 шт.) по 6000р. за комплект "очков" (без стоимости хелловских линз). Народ в принципе волен выбирать, что ставить в эти "очки": Хеллу линзованную, Хеллу обычную или Pro-Sport - разброс цен значительный,
    зависит от конечного покупателя. Изготовление первого экземпляра займет примерно месяц (требования техпроцесса, остальные до 2 дней на комплект)
    "Очки" поставляются в грунте, под покраску, с полным набором для установки. Есть фотографии анологичных уже установленных изделий, если вдруг кому интересно посмотреть.
    Вроде всё, с уважением, Ярослав.

    То есть тогда как-бы дороговато получалось,и я не думаю что сейчас дешевле,хотя всякое может быть.....
    Опять же нюанс - что бы всё получилось по КЛУБНОМУ то можно и маски такие замутить да и линз набрать много (может тоже скидку дадут...)
    Если народ будет мутить клубную закупку и цена будет приемлема то я в доле!!!!!
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    to volodimir: Для полноты отчета выложи, плиз, размеры "штуки" с расстояниями между отверстиями. Чтоб заранее такую "штуку" сделать. А то день "Д" переделки моих фар уже близок, хочу все по-максимому подготовить заранее, чтоб уменьшить время простоя без фар.
  5. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    to klay : выкладываю размеры . "Штукой" назвал потому что не придумал умнее названия. Там справа видны отверстия, - для левого и правого отражателей высокий и низкий уголки меняются местами. Для дощечки я брал ДСП - плохой материал, от воды раскисает и край становится толще , из-за этого может немного сбиться настройка . Если одновременно делать обе фары , лучше сделать сразу 2 такие "штуки", чтобы отражатели с них не снимать. И кстати холодной сварки у меня ушло почти 2 штуки - это к вопросу всё заранее купить.
    Я в своем сообщении #325 временный отчет заменил на полный. Ты его читал? Меня смущает вспучивание грунтовки . Ещё раз опишу : загрунтовал пластину,прикрепил болтами, нанес на щель шпатлёвку, вышкурил неровности, покрываю грунтовкой всё в сборе,- вспучивается как раз там , где над пластиной тонкий слой шпатлёвки. Почему - не знаю, может шпатлёвку нельзя класть на грунт?

    Вложения:

  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Сегодня снял свои фары. Оказалось легче, чем думал. Управился за 1,5 часа, включая время многочисленных размышлений о том, как обмануть судьбу и снять фары не снимая бампера. Не удалось. :)
    Так вот. Отмыл фары от грязи, открутил по 5 шурупов с каждой фары (крепление стекла). Для пробы попытался феном погреть герметик, но, т.к. я ленивый и нетерпеливый, через минуту уголочек стекла (изнаночный, в незаметном месте) покрылся внутренними пузырями. На этом я и остановился. Завтра планирую идти к родителям (у них есть титан с горячей водой), греть горячей водой. Отсюда срочный вопрос:

    Какая температура допустима/оптимальна для данного процесса? Планирую опустить минут на 20 в воду с температурой градусов 70-80. Нормально? Вот только думаю, как потом такие горячие фары в руках держать для снятия стекла? Я ж правильно понимаю - надо их нагреть в воде, вытащить и на воздухе отслаивать стекло? Или отслаивать сразу в воде?
    E2or нравится это.
  7. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Я вообще проще делал!!!! просто в раковину набирал кипятка из чайника и всё!!! минут 5 и всё отогрелось и спокойно снял стекло!!!
  8. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    я когда одну фару в духовке спалил - тоже стал в ванной стекла снимать. причем у нас из под крана идет очень горячая вода, руку фиг удержишь. я ей отогревал и снимал.
  9. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Фуууууу..... Разобрал... упарился, в прямом и переносном смыслах. Набрал пол-ванны горячей воды (градусов 70), опустил туда фары минут на 10, чтоб вода быстро не остывала - дверь держал закрытой. Обломком ножа начал отгибать стекло с того угла, где стоит габарит. Но что-то вода наверно холодновата была, хотя рука не держит. Только вытащишь из воды, вроде поддается, но фара за это время остывает и приходится опять в воду опускать. Когда уголочек поддался - дальше стало легче, и если бы вдвоем с кем-нибудь, то было бы вообще хорошо, а так... Оторвешь один кусок - предыдущий на место приклеился... Хорошо нож был. Когда подрезаешь тянущийся герметик, процесс идет легче, но опять же рук не хватает. Еще ПРИГОДИЛИСЬ БЫ деревянные щепки, чтобы их ставить между стеклом и корпусом. И ТЕКУЩАЯ из крана горячая вода была бы кстати. Но ничего. Справился и так. Работал в трусах, и когда закончил со второй фарой, их можно было выжимать. Славно попарился!
    Сейчас замотал стекла полиэтиленовой пищевой пленкой и закинул до поры на шкаф. Корпус по периметру герметика обклеил малярным скотчем. Перечитываю отчеты и готовлюсь к следующим шагам.
  10. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    А,я грел в коробке обычным бытовым феном 25мин. каждую фару.Объём коробки в 3 раза больше выбираете чем фара,делаете отверстие под фен и греете.Отделяется очень легко.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    просто феном по шву отделял...но это опыт с годами и сплавленными фарами в духовке
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Собрал еще позавчера свои фары. Получилось немного кривова-то правда, но в целом сойдет. Окончательно об этом можно будет судить, когда смогу свет отрегулировать - есть вероятность, что регулировки не хватит (задняя часть модулей может упереться в корпус фары). Займусь наднях этим. Вообще познавательный был процесс, испробовал два варианта установки, еще один вариант остался неиспытанным. Короче, готовлю отчет.
  13. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Вот это скорость !!! За 3 дня переделал фары ? У меня больше чем полторы недели ушло времени .
    А почему так думаешь ? Если не забыл срезать выступ по кругу в отверстии задней (черной) половины фары ,получившегося зазора вполне должно хватить для регулировки .
    ... аж жуть как хочется посмотреть отчет...
  14. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Вот по этому то и не хочется снимать отражатели с корпуса,чтоб регулировки не делать,да и не резать корпус,как следствие невозможности регулировки.
  15. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Наконец-то совместил Альмеровские линзы и отражатель 2110. Вечером будут фото.
    Где бы взять еще один отражатель......
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    и для чего такое слияние?
  17. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Для того, что альмеровский отражатель сделан из пластика и за 3 года оплавляется так, что лапочку туда не поставить. Была у них даже компания по замене фар (признанная Ниссаном проблема). От 2110 отражатель сделан из металла, а по креплениям совпадает. Да и халяву никто не отменял.
  18. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    А причем здесь альмеровский отражатель??? Или он на винг подходит?????
  19. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Блин, народ, я вам поражаюсь. Тема про линзованную оптику. Есть линзы от Альмеры с расплавленным отражателем, есть линзы от 2110 с отражателем в хорошем состоянии. Совмещаем их, что не понятного? Вечером фотки будут.
  20. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Вот и я поражаюсь... сайт вингроад.ру!.. нафига сюда засовывать альмеры, десятки и всякие другие хорошие машины??????? Для этих машин есть свои хорошие сайты!
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Мда....
  22. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да вы что! Человек, наверно, поставил на винг альмеровские линзы. Чего плохого? Какая разница, с чего линзы? Хоть с танка!
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    АААА! отражатель линзы!!!
  24. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    А Потому, что РАЗДЕЛ про Тюнинг и доработки!!!
  25. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    """Портал » Список форумов ‹ Технический раздел AD, Wingroad Y11 ‹ Тюнинг и доработки (Y11) ‹ Оптика (Y11)"""
    Значит к Y11 надо добавить многоточие и превратить сей раздел в свалку!!!
  26. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    А пардон при чём тут свалка?! Человек делает из подручных материалов что-то для Винга а не для чего то ещё!!!
    А из чего эти подручные материалы решать не вам и не мне, а только ему!!!
    Так что считаю вопрос ЗАКРЫТЫМ!!!
  27. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Так в том то и дело, что делает он не для винга, а просто проводит какие-то эксперименты с линзами (см. выше)!!!!
  28. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    СКАЗАНО - ВОПРОС ЗАКРЫТ!!!! НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!!
    Весь Флуд будет удалён!
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Прошу не пинать! Я на днях поставил на винга НЕРОДНЫЕ линзы ОТ НЕПОНЯТНО ЧЕГО, производства HELLA. Никто не против? :)
    Отчет прилагаю.

    Вложения:

  30. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    За что пинать то..............? :nez-nayu:
    Отличная работа !!!
    Место сего труда: Отчеты по установке линзованной оптики (Wingroad & AD)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)