1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Утепление отсека двигателя

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем Slava, 6 фев 2010.

  1. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Я тут по фоткам глянул, знакомых проспрашал, многие фольгированный изолон (если я не путаю это белого цвета пористый материал, толщиной 4-5 мм) клеют - но ведь он горит!
    Понимаю в салоне, но отсек двига...
    Авто тепло у нас стоит 1890р. именно на вингроад. Сильно ли он помогает?
  2. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    у нас одеяло подешевле.Да и неизвестно что там внутри.

    Я поступил проще, так как работаю на судоремонтном заводе и у нас в принципе как в Греции можно найти всё
    Поэтому взял три метра стеклоткани, сшил в ручную мешок по размеру моторного отсека, засунул вонутрь изовер фольгированный,всё прошил и зашил.
    Спереди стоит картонка.
    Двигатель по компу мультитроникс за час , полтора остывает при -30 с 75 до 35 градусов
  3. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Просто хотелось бы знать, что эта штука (нашел у нас за 1,5р, это на 250р. дороже чем у изготовителя) реально помогает, безопасна и т.д.
    Отдать 1,5 рубля за незнаю что не охота.
    + не понятно как его изолировать от ремня, а вдруг туда попадёт?

    Вложения:

    • 165B_001.png
      165B_001.png
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      44
  4. and45678406
    Оффлайн

    and45678406 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ANDREY
    если все работает нормально, то и утеплять ничего не надо даже в -35
  5. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    2 недели назад купил Автотепло (комплект №3 1400)

    До этого на машине (на другой) пробовал: одеяло шерстяное и войлок.
    1. Я знаю что шерсть не горит, но шерсть пропитанная маслом горит как здравствуй. Из чего сделано Автоодеяло я ХЗ. По виду похоже на стекловолокно (что там внутри набито - совсем не понятно). Поджигать не пробовал, но не думаю что производитель будет так нагло врать в рекламе, и что оно будет гореть как порох.
    2. Шерсть и войлок безусловно обладают хорошими теплоизолирующими свойствами, но при их использовании, если открыть капот с прогретым двигателем и положить руку с верху, то будет ощущаться тепло. Так же образование изморози поверх утеплителя говорит о том что тепло все таки проводится. С Автоодеяло, положенное на двигатель абсолютно холодное сверху. Прямо сильно холодное, т.е. теплоизолирующие свойства у него отменные.
    3. По опыту на текущей машине: не укрытый двигатель остывает в 2-3 раза быстрее чем укрытый. Все собираюсь провести сравнительные замеры укрытого двигателя и не укрытого, по датчику температуры от сигнашки, да руки не доходят. В моем случае (когда днем много коротких поездок по городу с остановками на 20-30 мин) укрытый двигатель рулит!
  6. 123
    Оффлайн

    123 Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    4
    На прошлой недели показывали сюжет в "Главной дороге"
    Тестировали автоодеяло, изолон и войлок.
    Точно условий не помню, но машина без утеплителя остыла за 1.5 часа, с изолоном около 2 часов, а войлок и одеяло показали примерно одинаковый результат около 4 часов.
    Только войлок и изолон горя, изолон с металлическим или фольгированным покрытием может замкнуть аккумулятор, а одеяло облили бензином и подожгли, так бензин сгорел а одеяло лишь закоптилось.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ага,и останется после всего от машины одно лишь разрекламированное одеяло. :)
    чем хорош войлоккошма,так это вдобавок еще тем,что они начинают сначала тлеть и издавать жуткий запах,который не с чем не спутаешь.а пресловутое одеяло не издаст ни "звука,и очухаешься ты когда машину уже спасать будет проблематично-это конечно крайний случай.

    Вложения:

    • IMG_05200.jpg
      IMG_05200.jpg
      Размер файла:
      341,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMG_0517.JPG
      IMG_0517.JPG
      Размер файла:
      331,8 КБ
      Просмотров:
      58
  8. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Одеяло это точно не горит - у знакомого Ипсум укрыт этой хренью, так у Ипсума коллектор почти на уровне крышки клапанной - в этом месте на одеяле жёлто-коричневое пятно и всё. Себе утеплитель типа одеяла не ложу, наверное поэтому вчера не завёлся на работе....
  9. Ice_NK
    Оффлайн

    Ice_NK Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Алексей
    Пришли неожиданно предновогодние морозы, в -30 машинка начинала замерзать на скорости более 40 км/ч, ездила на повышеных оборотах, да и в салоне были не юга, расход на прогрев 2 ночей и одного дня съездить на работу вставал в 10 литров бензина, при прогреве через каждые 2 часа. Вот таким методом я прожил 2 дня и решил утеплить моторный отсек двигателя, были рассмотрены разные варианты: полипропиленовый фольгированный утеплитель не устраивал, так как кто использовал меняли его раз в год, да и тепло он держал не очень, да и стоимость не малая как уже читал на форумах; Атотепло, тоже не устраивало, та как небыло в кармане 1500 рублей на него, да и времени не было ждать, машинка уже доедала второй десяток бензина, как говориться "Время - деньги". Стал консультироваться уже с бывалыми знакомыми, кто не первый год утеплял своего железного коня, нужен был теплоизоляционный трудновоспламеняемый материал, посоветовал один знакомый использовать "Войлок юртовый" толщиной от 5 до 10 милиметров, собственноручно было проверено, что от зажигалки лист войлока не загорается, а только запекается, загорается, если край хорошо растрепать. Советовавший знакомый использовал лист 4 года, затем продал его вместе с машиной. В течении дня поиски завершились войлоком 4-6 милиметров, 6-8 сказали завезут только после морозов, а замерзать то не хочеться. Взял лист войлока 110х160 сантиметров, обошёлся он в 825 рублей, здесь же у магазина вырезал его края и накрыл вес капот, крышка капота закрылась и прижала его, из остатков вырезал стельки в обувь себе и жене.
    Плюсы:
    в -30 - -38 градусов за 15-20 минут масло двигателя нагревалось до нормальной рабочей температуры, а после 30-40 минут прогрева на холостых оборотах печка начинала дуть тплым воздухом в салон;
    при езде обороты двигателя упали, стали практически как при 0 градусов;
    жижи в подкапотном пространстве тёплые, а аккумулятор находиться примерно в интервале температур -5 - 0 градусов;
    машинке хватать стало прогрева через каждые 4 часа;
    в -38 заводилась с пол пинка и если проезать 5-10 км, печка на 2 начинала делать юга в салоне даже при движении около 100 км/ч;
    10 литров бензина стало хватать на 2 - 3 дня, так как езжу практически каждый день на работуи обратно;
    температура масла находиться в рабочем положении примерно около 2 часов, на часок забрёл в магазин, сел обратно завёл и поехал :)
    Минусы:
    в -20 в салоне очень жарко становиться;
    если на автомобиле проехать более 10 км, то машинка оживает так что начинает рвать сместа практически как летом при нажатии на газ, хотя кик-даун не пробовал делать, жалко своего железного коня;
    Собственно на этом наверно можно и остановиться, так как такими темпами январские морозы пережить можно.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    войлоккошма- форевер!
    автоодеялы-в топку!
  11. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    А я не понял, как получилось что накрываешь двигатель сверху, а масло быстро нагревается снизу
  12. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Оч. интересно, особенно если низ ничем не закрыт... При таких температурах коробка отогревается минимум за 25-30 минут, двигатель не менее 10 минут.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    курс школьной физики забыли что-ли? горячий воздух поднимается наверх,а в нашем случае ему сверху деваться некуда(условно конечно,дырки всё равно есть),вместо "радиатора охлаждения" в виде железного капота лежит прослойка из термоизолирующего материала ,вот тепло и скапливается в подкапотном пространстве.конечно ещё лучше и снизу закрыть и спереди.
    СанСаныч,я очень удивлён этим твоим вопросом :)
  14. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость


    Нееее, дело не в вопросе. Просто значит у меня что то не работает. Мне надо минимум полчаса что бы в салоне нагрелось до нормальной температуры, но все равно через двери идет холод. Так как снизу не утеплено, машина (двигатель) все равно остывают быстро.

    в -30 - -38 градусов за 15-20 минут масло двигателя нагревалось до нормальной рабочей температуры, а после 30-40 минут прогрева на холостых оборотах печка начинала дуть тплым воздухом в салон;
    при езде обороты двигателя упали, стали практически как при 0 градусов;
    жижи в подкапотном пространстве тёплые, а аккумулятор находиться примерно в интервале температур -5 - 0 градусов;
    машинке хватать стало прогрева через каждые 4 часа;
    в -38 заводилась с пол пинка и если проезать 5-10 км, печка на 2 начинала делать юга в салоне даже при движении около 100 км/ч;
    10 литров бензина стало хватать на 2 - 3 дня, так как езжу практически каждый день на работуи обратно;
    температура масла находиться в рабочем положении примерно около 2 часов, на часок забрёл в магазин, сел обратно завёл и поехал :


    ну не выходит у меня так хоть убейте. особенно что бы машина в -38 заводилась с полпинка от тряпки лежащей на двигателе.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ребяты,а что вы хотите,как я понимаю ваши авто стоят на улке,но всё-таки чудес не бывает,чтобы за 30-40 минут нагреть около тонны железа и пластика маааленьким радиатором печки.
    я всё время "делю" в уме все высказывания типа "сел в такси,а него жара...а у меня нет такой...",такси весь день ездит и у него салон прогрет.поезди часа два и у тебя тепло будет.про "-38 с полпинка" тоже глубоко сомневаюсь,незаведётся она утром если поставлена с вечера и если не греть её среди ночи,и хоть какое масло залей в двигатель.
    а забор воздуха снутри ставишь или как?если снаружи-то это безполезняк,печка очень сильно охлаждается холодным воздухом-и тогда дует тёплым,а не горячим.
    а твоё описание
    очень даже нормально,куда ещё лучше :) перфекционизмом попахивает :)
    а это уже другая проблема,уплотнителей двери и неутеплённости собственно всего кузова.
  16. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Народ а какую толщину и размер купить войлока? Понятно что чем тольще тем лучше, но есть ведь разумные пределы...
    Посоветуйте пожалуйста!
    Хочу завтра проехаться поглядеть что да как...по предложениям
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Сантиметровый в самый раз. Чем толще, тем материал грубее, тем сложнее его загибать и подрезать будет.
  18. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А вот по размерам?
    И главное кроме движки имеет смысл еще что-то укрыть?
    Думаю укрыть АКПП(не плотно, чёб не перегрелся), акум (только вот зачем его?)...
    И вот сзади двига, где масло фильтр - там имеет смысл накрывать?
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Саша,ты посмотри пост №1 этой темы,мою фотку и тебе сразу всё станет понятней.
    под капотом закрой !сверху! войлоком(по плоскости) по максимуму,в том числе и акк.а снизу-ка на фотке,гарантирую,что сразу почуешь разницу.
  20. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Снизу закрыть - мечта!
    Но хочу сразу защиту поставить. А там уже и утеплить если нужно будет. Но для этого надо в тёплый гараж, которого нет. А знакомых с таким гаражом или с автосервисом как-то нет, просто знакомых напрягать не охота.
    А вот сверху накинуть проще конечно.
    Ладно буду метром мерить! Проедусь сёдня по магазам гляну!
  21. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    движек прошлой зимой укутывал изолоном, остывал подольше чем без него, но лед постоянно был на капоте,в этом году купил войлок и машина стала в 2 раза дольше остывать и пропал лед на капоте, в районе аккумулятора я его загибаю так что бы он закрывал аккумулятор со стороны фары, холодом не обдувает а теплом из моторного отсека пожалуйста))
  22. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    В дополнение к имеющемуся утеплению капота, воткнул сегодня "типа картонку" перед радиатором, а точнее между радиатором ДВС и кондея. Закрывает почти полностью радиатор. В целом при -15 за бортом, за 25 минут от старта на холодную, в салоне стало теплеть.

    P.S. Покатался в таком режиме по городу 3 часа с остановками и перекурами (минут по 20-30). В результате печка жарила так, что ужос, мне было жарко, хотя температура стояла 24 и обдув на 2 из 7 на стекло и ноги. Открыл капот в конце, потрогал радиатор и шланги на печку... руку обжигает. Так что винг тоже может прогреться, только надо ему дать прогреться. Думаю на это с утеплением закончу пока, морозы в -30 у нас редкость, сильно утепляться тоже нет смысла. :ya_hoo_oo:

    Вложения:

  23. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    На капоте изолон(?) с проемом для трубки кондея шоли?

    пысы а шо двиг не помоешь? Он чистый здорово смотрится))))))))))))

    и болты на крышке клапанной ты менял? Вроде как не под отвёртку...

    Вложения:

    • P1030505.JPG
      P1030505.JPG
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      38
  24. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    На капоте сплен 8мм с фольгой, а дырка в нем, т.к. это остатки от шумки, цельного куска не было уже. Двиг нашей зимой смысла мыть нет. Когда месяц в декабре катаешься по лужам, он постоянно грязный. :) До лета чистотой даже заморачиваться не буду, не с Липецкими дорогами, "самыми лучшими дорогами черноземья" :ti_pa: ...
  25. Sniffer-13
    Оффлайн

    Sniffer-13 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sniffer
    А мне кажется, что проще купить "Автотепло". В этом магазине и доставка и прочее. Сосед по гаражу заказывал ему за 3 дня доставили.
    Бан 3-е суток за нарушение п.10 Правил форума. Пост отредактирован.
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  26. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Хватит черного пиара. Автотепло в любом крупном городе без доставки в магазине купить можно, только вопрос в 1+ килорублей. После зимнего сезона визуально оно превратится в грязный изолон и никакой разницы видно особо не будет. :)
  27. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Сплен кстати хорошо горит, потому с ним надо быть аккуратней. Я специально перед установкой проверил... :)

    По ощущениям от утепления типа "картонка" могу сказать, что двиг греется немного быстрее и главное становится более горячим в короткое время. Так если ранее за 20 минут поездки у меня термостат на большой круг не открывался, по причине холодного движка, то теперь открывается и патрубки печки/охлаждения горячие на ощупь, а не теплые как без "картонки". Потому считаю смысл затянуть морду или только радиатор, чтоб уменьшить приток воздуха на зиму считаю очень актуальным... Это при том что у нас всего от -10 до -20 погодка неделю стоит... а у кого вся зима -30 ??? А через 40 минут поездки в салоне жарко...
  28. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А чем утеплить капот, чтоб не горело, и не провисало?
    Купил изолон, для этого... Надоели ледышки и сосульки!
  29. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    ЧТоб не провисало, покупаются клипсы утеплителя капота от Вас 2110-12 (я такие брал, они держатся). Можно опытным путем в любом автомагазине подобрать. За год эксплуатации потерялись 2 клипсы (они все же не супер прочно сидят, лучше чуть большего размера купить по возможности), но с учетом ценника и доступности клипс это не проблема.

    Горит или нет, легко проверяется зажигалкой или на газовой плите. Пластик в моторном отсеке тоже горит неплохо, потому я сильно не парился по этому поводу, главное не укрывать явно опасные места горючим материалом. ИМХО.

    А какие ледышки и сосульки надоели? Сверху на капоте??? От них совсем не избавиться, но все же их ощутимо меньше с утеплением. Сейчас на улице от -10 до -20 и капот чистый.. При 0 до -5 он все-равно покрывается льдом.
  30. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Да насчёт клипс понятно! Они уже куплены! Некоторая часть клипс думаю останется после снятия старого материала, имхо.

    Я именно про материал утеплителя хотел спросить. Хотя зимой если сверху войлоком укрыть - не страшно, а летом...

    Я всётаки думал после утепления ледышки уйдут. Прям на арках висят сосульки - думаю и боковину отсека изолировать.
    Ну это ладно! Спасибо!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)