1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Центральный замок + иммобилайзер

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем dimon_38_rus, 26 сен 2010.

  1. сергей левин
    Оффлайн

    сергей левин Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    новороссийск
    Имя:
    сергей
    подскажите - где искать блок управления центральным замком?
  2. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    За бардачком переднего пассажира. А реле ц.з. чуть правее руля под обшивкой - зеленого цвета.
  3. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    С таким ключиком идёт бирочка с номером, по которому можно сделать другой.
  4. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    При установке сигнализации разобрал фишку реле центрального замка. Фишка развалилась контакты замкнулись, заискрили. Теперь не работает центральный замок вообще. Не работают свеклоподъемники. Не могу багажник закрыть. Уже темно. Подскажите куда копать. Все преды в салоне и моторном проверил все цело. Может реле? Схем по реле не могу найти.
    Добавлено 3 ноя 2016
    В книге по вингу на странице 380 нашел назначение реле. На схеме W3 нашел проводку. Завтра буду ковырять.
  5. Евгений_Беликов
    Оффлайн

    Евгений_Беликов Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите кто в курсе ситуации.
    Nissan AD 1999 год, кузов VEY-11, 2,2 дизель, 4АТ
    Проблема в следующем. При нажатии педали тормоза для перевода рычага АКПП из положения "Р" в любое другое блокируются двери. Но почему-то блокируются ТОЛЬКО передние! Задние если были закрыты то так и остаются, а если были открыты то вместе с передними не закрываются. Даже сигналка задние двери не закрывает, всё приходится делать исключительно руками.

    У всех так же или это только проблема моего экземпляра?
    Заранее благодарю за ответы.:help::help::help:
  6. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Когда появилось? После установки сигналки? Или в сырую погоду? Возможно сигналка барахлит. Если сигналка с автозапуском то посмотри провод от сигналки который подключен к контакту педали тормоза. Также рядом возможно проложили провода от реле центрального замка.
    Евгений_Беликов нравится это.
  7. Евгений_Беликов
    Оффлайн

    Евгений_Беликов Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    Когда это всё появилось теперь уже история не восстановит. Машина мне в таком виде досталась. Происходит подобное всегда, при любых фазах луны ))))
    Финист777 нравится это.
  8. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    В общем разобрался. При замыкании в реле выбило диод на цепь запирания. Схема реле в книге на странице 312. Запирал замыканием контакта 2 на массу. При этом запираются все двери кроме водительской. Водительская - с брелка. Еще пред выбило в моторном отсеке на 30А.
    Добавлено 8 ноя 2016
    Проводочки все равно посмотри.
  9. andrey178
    Оффлайн

    andrey178 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    СПБ-Масвэ
    Имя:
    Андрей
    Всем привет! Подскажите есть ли какая-либо антенна штатного центрального замка (что б принимать сигнал с кнопок ключа)
    а то реагирует на ключ иногда с десятого раза...
    концевики все проверил, замок пятой двери тоже, батарейки в ключе менял, контакты там тоже живые...

    Заранее благодарен!
  10. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Добавлено 27 июн 2017
    За бардачком белая коробочка. Разбираешь ее.Толстая проволока на подставках и есть антенна.
    Добавлено 27 июн 2017
    На простые проводочки и надписи не смотри это для подключения сиги. Я картинку оттуда взял.

    Вложения:

    andrey178 нравится это.
  11. Garabara84
    Оффлайн

    Garabara84 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    Привет всем. Народ подскажитн. Сегодня менял правую подушку двигателя и выбивал катализатор. Что я мог задеть... Машина не заводиться крутит но не схватывает. Ключ не видит цз не работает стеклоподьемники тоже . Самодиагностика ничего не показала .. ...машина на даче до сервиса очень далеко... Машину ставил под углом, может как с эвакуатором среагировала и т. Д. . Сигнализации нету впринипе Рядом с бочком омывателя шевелил блок с реле но не думаю что могло что то случиться с ним... Был не большой каратыш при откручивании колектор в районе массы генератора.. . Ключом искру высек
  12. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Предохранители смотри. Под капотом и в салоне. Проверяй все.
    Добавлено 27 апр 2018
    Это расшифровка салонных предохранителей.
    Добавлено 27 апр 2018
    Могу поискать расшифровку подкапотных если нужно.

    Вложения:

    Garabara84 нравится это.
  13. Garabara84
    Оффлайн

    Garabara84 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    Справа только реле их прозвонить как то можно или понюхать надо) ) или как?Слева под капотом те что большие преды целые все маленькие буду смотреть. Где то читал что пред может быть целым но не рабочим, лучше наверно все прозванивать? Тогда схемы были бы очень актуальны. Чтоб отсеч.ь лишнее
  14. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    С реле в принципе ничего не должно случиться цепи защищены. Предохранители проверь и в салоне за маленьким ящичком у правой коленки водителя.
  15. Garabara84
    Оффлайн

    Garabara84 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    Но вообще ощущение как будто сикретка какая) крутит подро заливает свечи. Просто тупо как будто искру комп не даёт. из за ключа что мол она закрыта нехрен заводить...
  16. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Подкапотные предохранители в таблице снизу.

    Вложения:

  17. Garabara84
    Оффлайн

    Garabara84 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    Здорово, спасибо большое за отзывчивость)) )
    Финист777 нравится это.
  18. Финист777
    Оффлайн

    Финист777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Да не за что! Если что то нужно еще по проводке не стесняйся!:welcome:
  19. Moder
    Оффлайн

    Moder Команда форума

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Moder
    Тема про предохранители ЗДЕСЬ
    Финист777 и Garabara84 нравится это.
  20. ANATOLY2111
    Оффлайн

    ANATOLY2111 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    АНАТОЛИЙ
    всем привет! недавно приобрел вингроад 2002 года, и тоже с замками проблема то откроет сама то закроет а иногда и меня в нутри блокирует, сам разобраться не могу да и гаража нет.на морозе пластик только переломать.авто живет своей жизнью.ищу хорошего автоэлектрика или ждать лета и самому разбираться.почитал здесь тему примерно тоже самое и в моей проблеме.
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.108
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Территориально себя в ПРОфиЛЕ пропиши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Тамба магнитовтягиваящяя устаревает (не помню как НаЗыВаеЦо) - В правой Двери СВЕрХу крепится - эт фигня дЁргает ЦЕНтраЛЬный замок!!!
    Но можт и сброс настроек сИГИ, (АККум не СниМАЛ случаем????) Манемба за 1 минуту брелок настроили!!!!!!!!!!!
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2018
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.611
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Актуатор
    БАРМАГЛОТ нравится это.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.108
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Точняк Колян - он самый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Его и надо менять.
    Можно даж самому, он стоит 250р., а замена 800р.
    извините, дверь разобрать (даж такому тупому как я) - 15 минут - а дальше вот он на тебя смотрит.
  24. ANATOLY2111
    Оффлайн

    ANATOLY2111 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    АНАТОЛИЙ
    И не собирался выдрепениваться,
  25. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Привет! Информации не достаточно для точного диагноза. Есть ли сига, есть ли штатное дистанционное открывание с ниссановского родного ключа_брелка!!!!???? Скорее всего твоя проблема либо в сиге(если она установленна) или же просто в проводке: почти все сигналы подаются минусом. Например: если происходит самопризвольное закрытие-блокировка дверей(как при нажатии кнопки на блоке управления стеклоподъемников, то это значит что минус появляется на том проводе, на котором минус должен появляться при нажатии кнопки на блоке стеклоподъемников). Это может происходить если например проводок где то перетерся и соприкосается иногда (например когда влага появляется в этом месте )с кузовом, который и есть минус(масса). Но это все предположения, грамотный электрик быстро разберется в чем дело.....
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
    ANATOLY2111 нравится это.
  26. ANATOLY2111
    Оффлайн

    ANATOLY2111 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    АНАТОЛИЙ
    Привет! ниссановский ключ не работает. Сигналку продавец по чему то снял,может быть и поэтому снял...о проблеме умолчал...электрик 1500 взял...вроде работало через три дня все по новой проявилось, обратился к нему он послал к установщикам сигналок...так чтоб не быть посланым еще куда то хочу разобраться сам...
  27. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Уже полезная информация!
    Ну может электрик хотя бы скажет что он сделал что бы 3 дня работало.


    Всплыли вопросы:

    1.
    - имеется в виду ключик с брелком и кнопочкамин(не брелок сигнализации, которую сняли), в котором исправные батарейки, и при нажатии на кнопочки кторого ничего не происходит??? Все правильно!!???

    2. После поворота ключа в личинке замка водительской двери по часовой стрелке все пять дверей заблокируюстя (их невозможно открыть), когда против часовой- все 5 дверей разблокироются (их можно открыть)??? Все верно??!!??

    3.
    имеется ввиду самопроизвольная(без проворота ключа в личинке водительской двери) блокировка и разблокировка всех 5 дверей(что описано во 2 вопросе) ??? Так???!!?

    4.
    То есть происходит тоже самое что и в 3 вопросе?!?

    5. При нажатии на кнопку блокировки/разблокировки дверей на блоке управления стеклоподъемниками происходит то же эффект что и при повороте ключа(во 2 вопросе)?????


    Вне зависимости от ответов на вопросы для сужения радиуса поиска причин неисправности можно сделать следующее: под рулевой колонкой где то слева есть реле центрального замка(темно_зелененькая коробочка) Вот она:
    Раскрыть Спойлер
    20160415_155615.jpg

    Что бы до него добраться придется снять нижнюю часть пластика(там где диагностический разъем и полочка)-два самореза + правильное направление и готово(после поездки в прогретой машине не проблема)

    Если к разъему из 6 пинов подпаяны или подкручены еще какие то провода(как на фотке), то пропробуй их(дополнительные не штатные) удалить(откусить)+ все заизолировать. И покататься понаблюдать. Если после проделанных манипуляций проблема с самопроизвольным блокированием/разблокированием ушла-поздравляю, легко отделался, проблема была в остатках, проводки от снятой(я верю на слово, что ее там нет) сигнализации.

    Если проблема не ушла, или же если кроме 6 штатных пинов других доп проводков нет(не факт что они не подпаяны где то в другом месте), то поздравляю-делаем следующую манипуляцию: отключаем реле центрального замка от проводки нашего любимого авто!! После этого по идее должна совершенно пропасть функция автоматической блокировки)разблокировки всех 5 дверей одновременно, даже если эта функция раньше работала. Теперь передние двери можно будет закрыть/открыть с ключа снаружи , а задние станут.....нуууу сам все увидишь!!!!! Если после этого заметил что самопроизвольно стала блокироваться/разблокироваться только водительская дверь, то сдергиваешь обшивку водительской двери(сам догадайся когда это делать интересней всего) и смотришь......если увидишь актуатор, о котором писалось чуть выше(

    )
    Выглядит он примерно так:
    Раскрыть Спойлер
    актуатор.jpg


    Придумай сам что с ним сделать:
    а-сжечь на костре
    б-утопить в проруби
    в- разбить об стену
    г-подарить плохому соседу(но возможно он рабочий и сосед порадуется и станет вести себя как хороший сосед )
    д(самый неинтересный и скчный, как мой ник)- если оба провода от него болтаются незаизолированные, или же актуатора там уже нет(привет от бывшего хозяина) то это еще не конец истории и самое интересное впереди, но об этом позже. Если же провода от него куда то уходят в жгут проводки двери , то смело отключай актуатор от проводки автомобиля, а все оголенные провода изолируй ! Иииии ...... катайся дальше ......наблюдай. Можно кстати манипуляции с актуатором проделать до того как лезть к реле центрального замка(об этом писали в постах выше)

    Если и после этого водительская дверь живет своей жизнью, то надо лезть за бордачек пассажирский и отключать блок дистанционного откр/закр дверей. Предполагаю что он там есть раз ключик ниссаановский с кнопочками в наличии. И к нему должны приходить доплнительные нештатные провода(остатки от демонтированной , верю на слово, сигнализации) После этого водительская дверь должна остепениться. Остепенилась- одна проблема решена, цепляй назад реле центрального замка и катайся наблюдай.

    Если оптять косяки тогда искать повреждения проводки в местах возможных вмешательств при установке или демонтаже сингналки......
    Не забудь ответить на вопросы... удачи!!

    Все мною здесь написанное-мое личное мнение электрика-любителя(не профессионала)
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.611
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Больше всего нравится фраза - " катайся, наблюдай"))) я тож не электрик, но точно знаю - есть кантакт и никантакт))). По иному электричество не работает. Поэтому и нипанимайу, как так - три дня откатался и началось всё то же самое? Значит где лазили, там и смотреть причину.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)