1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Шкив к/вала

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Spaйder, 22 июн 2010.

  1. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Подскажите, шкив к/вала идёт с демфером или цельный ,металлический. У меня на холостом появилась вибрация , смотрю на шкив , а у него биение-газу даёшь выравнивается. Грешу на него.Походу прорезиненая часть разваливается .
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    На сколько помню с демпфером. Хотя могу и ошибаться
  3. Dispex
    Оффлайн

    Dispex Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Также можно вклинюсь в тему про шкив. Подскажите номер по каталогу кто знает, что бы заказать. Как не печально сломался )) Wingroad 2000г, Y11, QG15DE, автомат, 2 WD. Заранее спасибо.
  4. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте. Сейчас нахожусь в краснодарском крае.
    Обнаружил течь масла со стороны коренного сальника и следы масла во всем моторном отсеке в плоскости шкива. еще обнаружил что болт крепления шкива к колену ослаб и крутится от руки. Шкив не успел сорваться со шпильки. Болт обратно притянул как мог. Но нужно затягивать моментом 132 Nm.
    Подскажите как зафиксировать колено для затяжки болта?
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Можно снять клапанную крышку и за выпускной распредвал разводником (или ключом на 23). Я так понимаю, что за гайку на звезде держать плохо, она вроде откручиваться будет. Ну и при таком усилии, метки на цепи вверх выгнать бы, что бы проконтролировать (а то перескочет ищё, грешным делом).
    Впрочем, сам не пробовал.
  6. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Берешь трубу любую 30 см длиной с сквозным отверстием, я приспособил свечной ключ, продеваешь через него болт или штырь, где то 0.4 см диаметр, 10 см длиной. Все это вставляешь в несквозные отверстия на шкиве, их там несколько в ряд, упираешь трубу в землю и закручиваешь. Откручиваю с помощью накидного ключа стартером, с отключёнными катушками, что бы мотор не завелся.
  7. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Спасибо брацы! Ждал больше физ-помощи от местных форумчан, в основном нужно было удобное место для работы. На свой страх и риск закрутил с фиксатором резьбы (синий-разборный) дедовским способом. Наставлял головку на 27 с воротком и постукивал молотком с одновременной натяжкой на ремень. Два подхода сделал с усилением. 24 августа стартую с Дивноморского в Киров. Надеюсь доехать без особых проблем. Всем спасибо за поддержку!:нахвалиться:
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  8. Shkurka AD11
    Оффлайн

    Shkurka AD11 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    снизу двигателя - на границе двигателя и коробки передач (АКПП) есть технологическое окно закрытое металлической крышкой, а за ней маховик и венец маховика. Крышку держат два болта вкрученные в корпус коробки передач - это крепления двух растяжек между коробкой и двигателем. На приложенном изображении примерное расположение нужной крышки.
    Что делаем:
    1. поднимаем перед автомобиля.
    2. снимаем правое колесо и пластиковые детали защиты двигателя.
    3. снизу двигателя на границе между коробкой и двигателем находим закрывающую окно крышечку и откручиваем держащие её два болта (голова 12) - эти болты держат трубки-растяжки между двигателем и коробкой.
    4. ослабляем с другого конца трубок-растяжек держащие их болты (один на 12 другой на 14) и отводим трубки в сторону.
    5. убираем крышечку и получаем доступ к маховику с кучей зубьев и отверстий - дальше стопорим его у кого на что фантазии хватит (найду оптимальный способ - поправлю пост).

    Есть 3 другие альтернативы
    1. Ударный гайковерт (не у всех есть или почти ни у кого нет если точнее)
    2 . Ремнём обернуть шкив и в оставшееся кольцо ремня вставить трубку и застопорить шкив (шкив может проворачиваться в ремне, ремень потом на выброс)
    3 . Снять стартер и получив доступ к маховику застопорить его спец инструментом или каким-нибудь железным штырём.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 окт 2018
    Skusha нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)