1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Я тоже так делаю, да и особо резко на педальку не давлю, вжимаю плавно, на мой взгляд ускоряется как минимум не хуже, чем от тапки в пол. Значит всё в порядке, особенности настройки вариатора.
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    С какого перепугу ну варике подталкиваья?
    Сиеж не возможно...................
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Я говорил о подталкиваниях возникающих при переключении с режимов P или N в режимы D и R.
    М.б. это особенность, исключительно, моего автомобиля, но они были, теперь их практически нет.
  4. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Всем привет! Собираюсь менять масло в Вене 2005 г, вариатор RE0F08A. Буду менять на СТО. Для меня это первая процедура замены масла, т.к. машина у меня всего год (пробег 110 тыс) Подскажите, все-таки какая процедура лучше - частичной или полной замены? Какой артикул фильтра тонкой очистки? В одном СТО мне озвучили цену на него в 1850 р! Масло лучше выбрать Равенол или Идемитсу (CVTF или CVT TYPE N - не пойму) или же довериться СТО, которое рекомендует залить "проверенное временем" Альфу CVT или KIXX.
    По текущему состоянию: стали заметны толчки при переключении из N в D и R. Причем толчок происходит после переключения селектора спустя пару сек.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Лучший вариант -ПОЛНАЯ замена на ОРИГИНАЛЬНОЕ масло . Остальное - компромиссные варианты. А чё пробег такой маленький?
    Добавлено 16 сен 2017
    Фильтр
    31726-1XA03
    StanD нравится это.
  6. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    А из компромиссных все же что получше будет? Все-таки ниссан не сам масло делает тоже.

    машина ввезена в 2011. до меня ездил дедок только на дачу. За 5 лет пробег у него был 8 тыс. В машине все стоит оригинальное японское, когда покупал была практически в идеале вся. У меня пробег в месяц тысяча км, поэтому через год эксплуатации вся ходовка уже стучит/гремит/раскачивается
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    [SIZE=16px][/SIZE]
    Ниссан не сам делает и никто никогда не узнает кто делает его. Причём каждый производитель любит утверждать что это именно он делает масло для ниссан,таёты и пр. :)
    Второй момент - как понять что масло хорошее или плохое. Защита,смазка,плёнка и прочее? Да. Только и это никто никогда не увидит внутри своей коробки,как там масло его работает...а может и не работает уж вовсе :) так вот чтобы верить в невидимое и не париться - для этого и придумывают торговые марки,мол мы - марка,мы всё уже проверили и мы гарантируем что наше масло работает. Вот есть завод ниссан,он проверил это масло и допускает его к упаковке в свои канистры и купив это масло ты можешь быть 100% уверен в качестве,защите и пр. Вот есть слесарь Колян,он проверил кикс,нидымицца,тотачи и ещё чёто,и он так же уверен в них как ниссан в своём . И на обоих маслах ты сможешь ездить,вопрос лишь кому ты больше доверяешь, ниссану или коляну. На чьей,так сказать,ты стороне :)
    Добавлено 16 сен 2017

    Это типа много чтоли? :) я свою только из японии пригнал на 112000 км.ничё не гремело ...а ты говоришь... ну да ладно,об этом в подвесочных ветках поговорим...я так понимаю ты новенький тут,милости просим,мы тут последнее время лифтингом увлеклись,давай тоже :)
  8. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    меняю частично через 35 всегда прозрачно зеленое
  9. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Спасибо за гостеприимство. :) Новенький не только тут, но и вообще в автовладении. Это моя первая машинка. Собираюсь тоже лифтовать (надоело бамбер шлифовать и порогами цеплять грунтовки). соответственно вопросов тоже много.
    Добавлено 19 сен 2017
    Вчера купил Идемитсу CVTF , т.к. type N не было в наличии. Менеджер сказал, будто идемитсу сами заявляют, что все их вариаторные масла - это и есть CVTF, залитые в разные банки - для тоеты - в одни, для ниссанов NS2 - в банки typeN. Не знаю ,насколько это верно, но в остальном менеджер правильно советовал и рекомендовал другие запчасти грамотно, т.к. говорит, что у его отца Тиида, и он эти болячки все знает, и масло льет именно CVTF.
    По поводу замены - я так и не понял, в чем отличия частичной замены от полной методом слива-залива. На мой взгляд полная замена - это только прогоном через аппарат, что вроде как не рекомендуется (?).
    В отчете Joyzef написал: слил через пробку + слил остатки со шлангов, снял поддон, заменил фильтр. А дальше что? собрал, залил масло, равное слитому и все?
    или прогонять надо как-то со снятыми шлангами на заведенном двигателе, гоняя селектор из P в P? пока сливается грязная жижа? Пока для меня это неясно.
    Или просто слить, сколько сольется, заменить фильтр тонкой очистки, промыть сетку фильтра грубой очистки и поддон, и залить такой же объем нового масла? а потом через тысячу км повторить и забыть на следующие 30 тыс км пробега?
  10. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я описывал полную замену без аппарата своими силами. В этой теме пост #380
  11. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    да, там все понятно написано. Но у меня винг 2005 гв. там как я понял нет теплообменника?
  12. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    А чё, слабо поднять капот и посмотреть? Я думаю что варик без теплообменника быть не может. :) это такая круглая ребристая балда на корпусе вариатора. К сожалению (не по жизни, а для данной статьи), винг продан и я не могу сфотать и ткнуть пальцем где зто. Сорри.
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Показать ты бы не смог так и так. На 2005 г. охлаждение cvt жижи происходит через основной радиатор охлаждения. Классический метод, можно бы и догадаться
    StanD нравится это.
  14. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Дык ещё проще. Сдёрнуть шланг с теплообменника, проходящего сквозь радиатор. В чём проблема? Таким образом всю жизнь делалась замена декстрона в автоматах. То же классика.
  15. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Читай внимательно, у человека первая машина
  16. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Спасибо, парни, постепенно картина проясняется.
    На схемах винга года с 2008 есть теплообменник, с него и снимается шланг, а на схемах винга 2005 г.в. я никак не мог найти такие патрубки . Теперь понятно, что надо снять шланг, идущий к основному радиатру
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  17. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Да, там у меня на снимке видно какой шланг сдёрнуть. Это не зависит от того отдельный ли теплообменник на первичном контуре, или в радиаторе.
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Лучше сдернуть другой шланг со штуцера и с этого сдернутого шланга сливать жижу чтоб прогнать и радиатор (теплообменник) тоже имхо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)