1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Эксплуатируем ГБО на наших авто.

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем alexus, 27 фев 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
  2. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Эксплуатация ГБО

    при таком баллоне полностью заправленным нету крена на правый борт?!
  3. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Эксплуатация ГБО

    Нет, только стук внутри баллона - после появления полки он конечно стал тише, но все равно слышен. Думаю, надо сам баллон обклеить шумоизоляцией.
  4. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Эксплуатация ГБО

    А может просто из баллона выкинуть поплавок??? и греметь не будет!!!! И пару литров газа лишних влезет! ;-)
  5. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Эксплуатация ГБО

    А как его оттуда вынешь? Там все заварено.
  6. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Эксплуатация ГБО

    Поплавок однако это одна из составляющих мультиклапана который стоит в баллоне!!!
    то есть теме нужно выкатать весь газ!!! стравить остатки газа в баллоне. и выкрутить мультиклапан!!!
    затем просто отпилить этот поплавок и всё!!!! ;-)
    Но лучше сгонять к мастерам! чтобы потом они всё правильно сделали и поменяли прокладку если нужно и проверили на утечку газа!!!!
    Вот такой вот например мультиклапан
    mult_lovato318tor.jpg

    Вложения:

  7. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Эксплуатация ГБО

    Спасибо буду думать про его удаление.
  8. denn
    Оффлайн

    denn Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Денис
    Нашел вот масло специально для ГБО http://autone.ru/product/10586/
    Иль все таки лучше обычное лить?
  9. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    да кто его знает...
    большинство на обычном ездит...
  10. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    У меня вопрос возник. На холостом ходу на газу машина слегка подтраивает первые 15 минут. Едет при этом также как и на бензине. А как только остановишься, начинает подтраивать.
  11. alex36190
    Оффлайн

    alex36190 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Наверно решение такого вопроса стоит начать с измерения компрессии в двигателе, ну или как вариант замерзает одна форсунка, а после небольшого пробега начинает работать нормально
  12. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    я бы забил...
    у меня тоже машину на газу подколбашивает слегка
  13. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Компрессия в норме. на продувку стендовую пока денег не накопил, но мастер проверявший машину перед покупкой всячески намекал на желаемость сего действия, узнав что порядка 90 ткм машина ехала преимущественно на газу. Говорил, надо хотя бы 100 км из тысячи на бензине иначе форсунки не смазываются и могут начать лить.
  14. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Еруду какую то сказал, наверно для динозавровского оборудования.
    У меня II поколение стоит и то форсунки отключаются.
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Недавно снял ГБО. В отверстия в коллекторе вкрутил болтики с герметиком, длиной примерно 1,5 сантиметра и вот задумался, ведь от этого уменьшился диаметр впускного коллектора,сответственно воздуха стало проходить меньше, не вредно ли это для машины ? вапще повлечет ли это какие то изменения ? кто что думает ?
  16. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Лучше конешь чтоб ничего лишнего там не торчало...
    Вкрути на два - три оборота и также посади на герметик, не выкрутится с ним, и в коллекторе ниче торчать не будет.
  17. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    а почему снял?
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    О,alexus ,хорошую мне мысль подал, точно,я ж не учел толщину стенки коллектора,она как раз где-то 1 см съедает,плюс гровер, так что внутри торчит не так уж и много... сущая малость. Наверно так и оставлю, ниче переделывать не буду.
    А снял вапще по смешному. забарахлил он у меня чё-то,а зима была, я несколько дней по несколько раз под капот лазил- опплевался и снял со злости. А потом дома уже в тепле стал разбираться чё к чему- а там окацца проводок отошел просто,обломился в клемме. я его на место воткнул и всё заработало. Тока лежит терь всё это хозяйство на балконе...
    Когда снимал всю эту систему сто раз матом вспоминал наших слесарюг, так иху мать, насколько всё коряво и погано было установлено. Уж лучше самому ставить... и сэкономишь тыщ 15 и машине не навредишь.
  19. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Тут ты прав!!!! Очень мало установщиков которые хотят чтобы всё было установлено не только какчественно, но и красиво!!!!
  20. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Обнаружилось сильное шипение в области редуктора, и запах газа. Окозалось сифонит из под верхней крышки редуктора. Начал протягивать, многие болтики раскрутились. Запах исчез, через некоторое время опять появилось шипение и запах, протяжка не помогла. Снял верхнию крышку с мембраной и промазал герметиком красным. Запах больше не появлялся.
  21. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Эх, Сань. Еще бы фотки всего действия и название герметика... :(
  22. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Лёш ну герметик я более чем уверен что обычный АБРОвский красный герметик!! ;-)
    Я разбор редуктора.... ничего там сильно заумного нету!!! ;-)
  23. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Заело газовый элекроклапан, перестал запирать газ, снял клапан разобрал, собрал, подключил,щелкает, но запорный цилиндр, все равно не запирает.... Я опять разобрал, вытащил пружинку и растянул ее, собрал, все заработало отлично.
    Потом через какое то время стал сам переключаться на бензин и так с периодичность в 2 с. Сенсором переводишь на газ, а он через сек. опять на бензин. Я подумал дело в клапане, опять снял и при разборке потерял пружину. А у меня клапан ни поймешь какой фирмы, я три магазина объехал ремкомплекта ни нашел. Купил новый клапан ЛОВАТО поставил, проблема ни изменилась. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
  24. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Сань прочисти фильтр газовый!!!! ОБА!!! А лучше оба поменяй!!!! а на газовом клапане контакты проверь!!! В своё время нечто подобное было - клемы почти болтались!!! подзажми!!!
  25. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Причина щелканья электроклапана оказалась в надломаном проводе, который крепится к редуктору болтом, типа массы, назначение его я не знаю. Все работает отлично.
  26. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Провода всё таки!!! дааа...!!! молодца что саам разобралсо Санько!!!
  27. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    При переключении на газ, сильно начал сивонить из под трубки 1-й форсунки, да так, что туманом все заволокло. Я снял трубку, дефектов не обнаружил, хорошенько протянул её, и все остальные заодно. Включил газ начал сифонить через трубку фильтра, да так что вырвал ее. Давление похоже сильное. Ночь простояла, утром пришел, все трубки протянул, постучал по редуктору, контакты проверил. Завел, все нормально, ни чего ни сифонит. Подозрение на редуктор, может мембрану заклинило? Или ни форсунки, потомучто при переключении я их работы не слышал?
  28. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    если форсунки - двиг бы троил...
    редуктор давно чистил ?
  29. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Да у него редуктор совсем свежий ещё!!!
  30. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Ребят, а расскажите кому не лень плановость замены-прочистки фильтров и редуктора? А то я вот езжу и езжу... ничего не беспокоит, но вдруг уже пора что почистить или поменять. Фильтры лежат дома ждут.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)