1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Эксплуатируем ГБО на наших авто.

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем alexus, 27 фев 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
  2. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Не понял, был положительный эффект от выбивания исправного катализатора?
  3. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Был конечно же!!! ;-) Машинке задышалось легче!!! С низов поднимать стала гораздо резвее!
  4. wing648
    Оффлайн

    wing648 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Cергей
    мне выбивал человек занимающийся исключительно выхлопом и сказал: " как она ваще ехала???" там в катализаторе тоненькие дырочки должны быть.... так он достал несколько красно-рыжеватых камней!!! звук правда не очень, но мне уже после всех растрат честно похер!!!

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
    flash я каталик не резал а просто снизу выбил, а красные камушки могу найти и сфотать))) по лямбде что за универсальный??? код по экзисту не подскажешь?? есть неоригинал Bosch 2200 это нормально??
  5. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    правильно!! Не на одной машине уже так сделал!!! У меня у брата жены и у нескольких наших Винговодов просто выколочен каталик и всё!!! Все счастливы!!!
  6. wing648
    Оффлайн

    wing648 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Cергей
    че то расход большой все равно..... буду еще засекать...
  7. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну да есть немного!!! Погромче работать стала!!! НО в твоём варианте на это и правда мона просто ЗАБИТь!!!
  8. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    А не в курсе Ланди можно диагностировать обычным Ромокабелем?

    Добавлено спустя 9 часов 26 минут 21 секунду:
    Доброго дня. У меня Ланди с блоком ECU LSI PLUS

    AM 202025G24. Подскажите какой прогой его можно диагностировать?
    Качал много но нигде нет блока AM 202025G24.
    Если можно скиньте ссылку
  9. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Заменил редуктор и форсунки на более производительные, сделал модификации жгута диджитроника.

    Разделил силовую и сигнальную земли на блоке управления. Измеряемые датчиками сигналы стали гораздо более гладкими и однозначными, что является несомненным плюсом.
    Вернул силовое питание на блок предохранителей рядом с батареей, под капот.
    Таки реализовал управление вариатором зажигания не от газового клапана, а от светодиода пульта управления, с целью обеспечить своевременное отключение коррекции УОЗ при переходе на бензин, во время работы автоадаптации например.
  10. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Саша КАК??!?!!?!?!?!?!? Я тоже пробовал!!! но никак!!! и так же я Мульт хотел к кнопке подключить чтобы он правильно считал когда ГАЗ когда Бензин!!!
  11. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Пришлось опять с паяльником в вариатор лезти. :)

    Можно и внешними дополнениями это обеспечить, но мне лениво было еще один девайс вешать, проще варик перепаять под нужный уровень сигнала.
  12. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Круто! А я только подогрев редуктора переделал. Врезался в магистраль печки. Да вот только подтекает из одного тройника на холодную. Александр, у тебя какие тройники стоят? Медные, самопаянные? А то я подозреваю что эти покупные пластиковые полное Г!
  13. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Да, медные.
    Пластиковые тоже могут быть хорошими, выбирать надо. Но мне понравилось с медью работать, теперь что угодно из меди делаю. Даже цанговый зажим для демонтажа маслосъемных колпачков недавно сделал, когда в головку лазил. :)

    Кстати, в местах, где идет горячий пропан в паровой фазе, медь применять не надо. На внутренних стенках образуется много черного пластинчатого шлама, который в состоянии забить форсунки. У меня не забил, но количеству шлама был сильно удивлен, в том числе и внутри рамп форсунок. Хорошие форсунки Ловато, не забиваются. :)
  14. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Понятно!!! Жаль что не всё так просто решается как хочется!!! Просто так без инструкции я в варик не полезу :-(
  15. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    даешь схему переделки варика!
  16. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Схему лениво рисовать.
    Там на входе транзистор, на его базу через резюк 20 к подается напряжение с газового клапана, база притянута к земле резюком 2к и зашунтирована конденсатором неизвестной мне емкости. Это штатная схема.
    Так вот, конденсатор долой, с базы на землю резюк 10к, входной резюк 2к, а на него уже подаем со светодиода сигнал. У диджитроника это белый провод с зеленой полоской кажется, уточнить обязательно.

    Но за последствия я не отвечаю. :)
    Нужно оценивать свои возможности, монтаж там smd, очень мелко все, легко испортить.
  17. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    сходи на рынок где торгуют всякими сельхоз фиговинами
    я там купил себе тройники латунные типа под шланги... размер там у них разный есть
  18. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, за доходчивое объяснение. Буду использовать как руководство к действию, осталось только деньжат выделить на покупку варика:)

    Добавлено спустя 23 часа 14 минут 52 секунды:
    Ура! Вчера 08.08.12 с 3-й попытки смог подключится к газовому мозгу ГБО. Первая попытка была не удачной из-за того что в шнурке на микросхеме PL-2303, находился преобразователь уровня в +7,5В/-7,5В, я этого не увидел и подключился к его COM-порту. При разборе полетов все выяснил и исправил, подключился к COM-порту самой PL-2303. И снова вторая попытка неудачная-видать неисправна сама PL-2303. Третья попытка:накрайняк с работы взял на вечер USB-COM на базе FTDI. И Вы знаете она разаботала. Теперь охото подкорректировать карту, так сказать прошится в он-лайне. И вопрос, на газу показывает: бензиновое время впрыска 2,75 мс, газовое время впрыска 7 мс. Это нормально?
  19. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Много очень.
    Теперь вникай и настраивай. Процесс не простой, но интересный. Пока все нюансы прочувствуешь - пройдет время, возможно не мало, но оно того стоит.
  20. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    тоесть время газового впрыска должно быть меньше?

    мне уже очень было интересно подключаться. Заодно вчера сбросил таймер аварийных заводок на газу. Вчера не дотянул малость до бензиновой заправки, пришлось воспользоваться аварийным режимом запуска.
  21. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    В зависимости от форсунок. Но по любому слишком большое время. Даже мои старые, очень медленные форсунки Lovato, вполне нормально работали на холостых от 5мс.
    Есть форсунки, хорошо работающие даже от 2х мс, т.е. практически наравне с бензиновыми. Такие ставят на моторы, где время впрыска бензина на холостых порядка одной мс. Есть и такие.
  22. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    И что мне предпринять? Давление 1,02-1,05 бара сейчас.
  23. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Еще раз, по слогам...
    От фор_су_нок за_ви_сит.
    Ты же сам не телепат, должен и других так же воспринимать. :)
  24. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    :) Ну а это чем-то грозит? От "фор-су-нок"-это они медленные (быстродействие) или сечение жиклера малое, т.е. мозг чтобы наполнить цилиндр нужным количеством газа дольше ими прыскает? Так или не так? Прошу прошение если нудно! :hi_hi_hi:
  25. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Ну так форсунки то назови. Разные он бывают. И настраиваются по разному.
  26. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    У меня Nissan AD 2002 год. поставили ГБО Ланди рензо так вот почемуто на холостых иногда машинку встряхивает, мне сказали что это какойто дожиг, а что скажет знающий народ по этому поводу? в остальном на ходу работает нормально, расход по городу 11 литров это как нормально?
  27. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Кстати о причках.
    Ни для кого не секрет, что Ниссан серийно выпускал двигател QG18DEN со степеью сжатия 12 под природный газ.
    Так вот, поршня от него вполне доступны к заказу... Так что тем, кто ездит на газе И пора поменять поршневую, можно задуматься о повышени стемени сжатия штатым образом... :)
  28. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Всем доброго времени суток!
    Двигателю уже 190тыс км, очередной раз поменял масло, с ним значит ну и как водится воздушный фильтр в придачу! Проблем вроде как небыло, но вот начались хлопки, при нажатии на пидалю газа, редко но они есть, ну к примеру один хлопок на 300 км! Сегодня снял свечи, на них какой то красноватый нагар, езжу режим 80 км на газу 10 на бензе, в инете что то не смог про цвет свечей при работе на ГБО найти ниче путного! Вообще есть желание поменять свечи, стоят какие то бошь, отрегулировать ГБО, ну и выбить катализатор! Тока вот один человек занимающийся автозапчастями, мне сказал, что бы я к катализатору не лез! Машина тупит? да нет! Что то не устраивает? да вроде нет! Ну а нафига ты мол туда будешь лезть! как то так!
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    езжу режим 80 км на газу 10 на бензе Для чего такой режим? Красноватый налет от бенза...
  30. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Такой режим еще привычка с шайтана осталась, просто думаю так, что газ каким то боком действует на клапана, свинца вроде в нем нет или еще чего, из-за чего клапана работают не в правильном режиме, газ всетаки не есть бензин, ну и по рекомендации газовщиков вобщем! Переосмысливать уже не охото! Тоже на бенз подумал! Заменил свечи, по ощущениям получше будет, и не хлопнула больше не разу за сегодня!

    а я ведь этой гадости полный бак залил, чуть чуть дожечь осталось, для профилактики 95 что ли залить?
  31. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Зимой вроде 92-й лучше для заводки....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)