1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электрический нагнетатель!??

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем yaroslav, 9 окт 2010.

  1. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Периодически наталкиваюсь на различные приспособы - тюнинХ для ДВС, но тема электрического нагнетателя заинтересовала. Есть много вариантов, в том числе в купе с нулевиком. Хотел услышать ваше мнение стоит ли шкурка выделки (5.000-10.000р)!

    Вот например!
    Компания Controlled Power Technologies представила электрический нагнетатель VTES (Variable Torque Enhancement System), отличительной особенностью которого является возможность получения серьезной прибавки мощности на недорогих, экологичных автомобилях.
    По данным фирмы, наиболее малозатратным способом увеличения мощности, позволяющим снизить расход топлива и выброс в атмосферу двуокиси углерода, будет установка электронагнетателя VTES на небольшой бензиновый или дизельный двигатель вместе с одновременным повышением передаточных чисел.
    В качестве примера производитель установил свой нагнетатель на 1,2-литровый мотор, добившись 50-процентного прироста тяги в диапазоне оборотов ниже 3000 об/мин.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      1.317
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      1.320
  2. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    а где такой прикупить? я бы проинсталлировал.
  3. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну набирай в яндексе эл. нагнетатель много интернет магазинов предлагают! Я пока не нашел отзыв человека который бы себе поставил и сказал, что есть результат!
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    тоже хочу! ставь! будеш первым!) (надеюсь будет хорошая альтернатива замене пихла на qr20)
  5. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну ты загнул! )) В лучшем случае кобыл 5 добавит и то я сильно сомневаюсь, что не нужно будет что то еще настраивать, но при возможности тоже поставлю себе такую приблуду! Щас ищу варианты подешевле и поближе
  6. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    такой компрессор АКБ сожрет за 10 минут. генератора ему маловато будет. и мозги надо перенастраивать.
    механический бы компрессор поставить - правда дорого и геморра много.

    рисунок ничего не напоминает? а ведь это Мотор печки УАЗ 469-1015299. помню в детстве с таким игрался - дует прилично.

    Вложения:

    • 29883.jpg
      29883.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      1.191
  7. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    то ivan009

    Ну Конечно механич-й компрессор это круть, там до 60 коней снять можно, но это и другие деньги я дешевле 60тыров не видел тем более не факт что на наши двиги встанет! А с чего ты взял, что акб сожрет? Можно же реле поставить, которое будет выдавать только генераторную мощность или я не прав? А это печка от уаза дует только теплым воздухом?! Интересно какой будет эффект если присоединить такую штуку отдельным входом к коробке с фильтром?
  8. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    механические компрессоры многие изготавливают из пылесосов, дает порядка 20...30 кобыл. также есть готовые, относительно не дорогие.

    на счет того что электрический нагнетатель VTES АКБ сожрет - об этом на некоторых форумах написано, кто-то уже ставил такой. электрики на него ругались, говорят много электроэнергии жрет.

    а на моей картинке просто УАЗовский карлсон, снизу забор воздуха - сбоку выход. какой воздух подашь, такой и получишь.

    может сделать динамический наддув? выйдет в 20 копеек. нужно только гофру и раструб. на скорости более 100 хорошо дуть будет.

    Вложения:

  9. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Не раскрыт вопрос, куда и как ставить, как это повлияет на расход, на зимнюю эксплуатацию.?
  10. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    ivan009

    У меня стоит такой раструб и гофра к нему подведена, особой тяги не на какой скорости не ошутил ну может чуть лучше едет после 90км и то субъективно!

    Anto$hiK

    Вот это уже лирика! ))) По идее расход должен увеличиться, но это наверно зависит от стиля вождения т.к. если брать равнозначные двиги с нагнетателем и без то 1й будет экономичнее!
  11. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    когда на скорости 100 и более высовываешь руку из окна ее прикольно обдувает, воздух плотный, его потрогать можно :) . все же думаю раструб не помешает.
  12. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Это дааааааа! :): На скорости более 180 км рассекаемого плотность воздуха сравнима с желе! Нет конечно я понимаю, что пару лошадок эта штука добавила, но я их не ощутил. У тебя прямоток стоит?
  13. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    прямоток конечно охота, но не охота денег тратить. в прошлом году где то в инете находил контору по изготовлению любых глушителей. они брались за 14 тыс изготовить выхлопную систему большего диаметра.
  14. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Вот в том то и соль, что нам нельзя ставить глушитель шире чем 50мм иначе мощность наоборот уменьшиться! 14т дофига если только это с выпуском?
  15. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    за 14 тыс вся система: штаны + резонатор + глушитель.
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ребята у нас сбалансированная система выпуска
    всякие прямотоки только вред одни понты
  17. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    В каком смысле сбалансированная?! Заводская? Мощность=экономичность!? Не согласен при грамотной установке и настройке выпуска можно получить до 10 лошадей - давно известный факт, с более мощных машин еще больше. Но то что можно сделать еще хуже это тоже ну а как ты хотел везде нужно подходить с прямыми руками и извилистыми мозгами!
  18. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Любой выпуск(который снижает шумность двигла) съедает лошадок у него,это истина,не одну статью прочитал про это.Поэтому система выпуска,которая не создает препятствия выхлопу( прямоток так называемый) даст прирост мощности,единственное,чтоб не создавала противорезонанса,тогда ДА,будет падение мощности. А вот по поводу нагнетателя,мне думается что прирост мощности тоже даст(с приростом расхода) но может и тупить начать,если MAF не сможет правильно рассчитать количество подаваемого воздуха.
  19. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    А можешь его сфотать- интересно на конструкцию взглянуть.
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    По поводу динамического наддува. Если выводить раструб, то это неизбежно приведёт к увеличению длины впускного тракта, что скажется на характеристиках двига. Делал так, от воздухана вниз вместо противотуманки. Результат вышел отрицательным! Остановился на том, что просто подвел трубу от противотуманки ко входу в короб с воздуханом, зазор примерно 100мм, а то и того больше. Думаю правильно рассчитанная длина впуска даст более правильный результат...
    Если ставить электрический или иной нагнетатель, то стандартный МАФ уже не пойдёт...

    А ваще больше склоняюсь к 4х дроссельному впуску, вот тут действительно можно всё посчитать, и длины, и диаметры, и дудки поставить. Но у нас компоновка двига в моторном отсеке несколько усложняет ситуацию, зато можно ноздрю на капот потом врезать. Да и с подсчётом воздуха тоже нюанс, если не ошибаюсь ДАД нужен.
  21. Jet24
    Оффлайн

    Jet24 Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Н-ск
    родной глушак

    Вложения:

  22. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    to ki2ler
    Маскл кар? НУ то что это будет красиво это Да, но вот на мой взгляд тогда уж адаптировать дросель от 3х литрового ниссана!
    to Jet24
    Родной!? Может ты хотел сказать, что с япии с таким пришел!

    Вложения:

  23. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вот родной :)-:)
    Только надпись не Nissan а Blitz
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    алексzander нравится это.
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ага! Все таки это вряд ли с завода так идет, наверно ниндзя какой поставил.
    з.ы.. Значит вот какой у тебя номер! Ну все, если тебя серый винг 520 подрежет - значит я!)))
    Вот кит крутой но дорого зараза!

    Вложения:

  25. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    "Дорого" - это сколько? Дай ссылку..
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Название темы что ли поменять уже пора...

    Вот чувак с турбой на QG18 http://www.wingroadfun.com/winmite1/kazu.htm
    А вот его личная страничка, тут более подробно матырства расписаны http://homepage2.nifty.com/kazu_k/

    Вот еще с турбой, но без интеркулера http://www.wingroadfun.com/winmite2/takataka.htm

    Вот эти поставили вакууммер на впуск, думаю тоже полезная вещь!
    аналоговый http://www.wingroadfun.com/winmite1/mkt.htm
    электронный http://www.wingroadfun.com/winmite1/yuu.htm

    На работы этих чуваков тоже стоит глянуть, довольно качественно и с умом.
    http://www.wingroadfun.com/winmite1/oko.htm, и его личная страничка http://www1.odn.ne.jp/wings/
    http://www.wingroadfun.com/winmite1/yebisu.htm, личную тоже находил когда то, но не помню где...
    http://www.wingroadfun.com/winmite1/yukki.htm, тоже где то была личная страничка...

    Вот интересное решение впуска, гладкая труба всё таки даёт меньшее сопротивление, чем гофра. Но похоже этот с нитрой.
    http://www.wingroadfun.com/winmite2/ryuta.htm

    А вот с подводом воздуха, прям как у меня! )))
    http://www.wingroadfun.com/winmite3/suzume.htm

    Ну и тормозюльки многие ставят от турбовых ниссанов (от сильвии например, или от ская), на старом форуме rusalaudinov ставил.
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... 8#msg76908
    http://www.wingroadfun.com/winmite2/techiin.htm
    http://www.wingroadfun.com/winmite3/takezo.htm

    А этот с задними диковыми!
    http://www.wingroadfun.com/winmite3/masa2.htm
  27. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Дааааааааа уж! Видимо я не умею пользоваться поиком из всех ссылок видел 4шт, хотя думал, что весь инет про QG уже перечитал! Спасибо! ))
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  29. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    По средним статистическим показателям, турбина прибавляет 13-20% мощности двигателя, но и соответственно установленная самостоятельно, увеличивает CO. Ибо картина смесисжигания не меняется. Но думаю вопрос СО никого не чешет :)
  30. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Есть русскоязычный форум об установке турбин и нагнетателей. Название не помню, но около года назад читал - очень интересно. Много фотографий, что и как. Подробные описания и т.д. А еще есть статистика форума, которая говорит, что пробег машин после установки турбин и нагнетателей на стандартную машину составляет от 10км до 10 тыс. км. 10 тысяч проехал "Москвич 412" с нагнетателем от пылесоса Ракета, а так обычно машины не выживают и 2 тыс.км. Много фотографий прогоревших поршней и оборванных шатунов. Ни кого не хочу пугать, но думаю, что было бы правильно изучить этот вопрос более тщательно, а то может получиться, что заплатишь х.е.з. сколько денег, только для того, чтоб окончательно уничтожить свою машину.
    Есть системы впрыски воды (форсирование), тоже дают прибавку мощности и более безопасны. Если память не изменяет, то сайт назывался:"Сайт экономии топлива".

    P.S.Пробывал найти сайт о котором писал ранее (о турбо и нагнетателях), но нашел другой.
    http://www.t-u-r-b-o.ru/?page_id=401
    4. Как нагнетатель действует на двигатель?
    Все нагнетатели поставляемые компаний T-U-R-B-O.RU тестировались в реальных условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы компрессора. Каких-либо существенных воздействий на ресурс двигателя с нагнетателем обнаружено не было.

    Ну теперь и не знаю, что и думать. Хотя по отзывам и фотографиям на том сайте до 2 тыс., а потом ...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)