1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электронный дроссель - пора бы разобраться

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Inspired, 21 июн 2010.

  1. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Либо ты подъезжаешь к другому авто, либо другое авто подъезжает к тебе, ничего невозможного нет!
  2. FireStorm
    Оффлайн

    FireStorm Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Николай
    Починил авто :) Проблема была банальна и очевидна, но ранее сомнений не вызывал блуждающий плюс на управление реле моторчика ДЗ. Оказалось, что провод прозванивается и всё в порядке, но при подаче питания напряжение просаживается от АКБ до уровня 1,6-4 В. Так что первым делом надо смотреть проводку. А ведь плюсы кидал уже напрямую на реле, но ДЗ не заработало, т.к. были не стерты другие ошибки. Потом вот диагностический К-лайн адаптер купил, ошибки стер, настроил что б они не появлялись, но еще раз проверил и кинул напрямую только позавчера - сильно удивился и обрадовался, нажав на газ :-D ))) А я уж было схемотехникой занялся и ЭБУ думал погорело чего на 104 ноге :)))

    Так что в первую очередь проверяйте проводку! :)
    Всем спасибо! :)
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    молодца,добился всё-таки!
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Если долго мучиться, что нибудь получиться - Маладца!
  5. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    HELP!!!Машина на педаль газа реагирует вяло или можно сказать вообще не реагирует 1500-1600 обороты ну чек горит ПА*ЛА!!!На диагностике сказали меняй Электронный Дроссель.Ошибка P1122.Типо в нём стёрлись контакты с которых считывается напряжение и что он ремонту не подлежит.Я понятия не имею где брать дроссель новый или б/у.Может можно его отремонтировать???
    WFY-11,QG-15(DE),АКПП RE4F03B FQ40,2WD,2003 года Скайп: рабочий ruslanmts или домашний alekseev13ruslan
    С чего начать ремонт???...Подскажите!!!Какие места смотреть в первую очередь по проводам???
    Канат нравится это.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  7. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    Уточни пожалуйста в какой момент просаживается и где???
    У меня тоже на белом проводе напруга 3.2!!!HELP!!!Что дальше делать???
    И без воткнутой фишки машина тоже должна заводится???

    Добавлено спустя 2 дня 15 часов 45 минут 52 секунды:
    Здесь кто нибудь ЕСТЬ??? Мне ЕКЗИСТ выдал вот такой номер 16119-AU00C...Не подскажите эта (камера списительная) является нашей электронной дроссельной заслонкой??? Почему на рисунке другая высвечивается (с тросиком)???
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    [​IMG] о
  9. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Прошу прощения, если не в тему. Вообщем взял себе Winga 2003 с электронным дросселем.

    Проблема такая, заводиться машина с трудом, т.е. заводиться, но не как положено с полтырчка. Кручу, но потом все отлично на холостых работает. И основная проблема, рычаг в положении N. Пробую резко надавить на газ... Провал (бывают даже стрельба в воздухан), после чего не очень резко, но набирает уверенно обороты.

    На скорости пробовал, едет максимум 150, все, педалька в пол и как будто что-то повесили сзади. До 120 развивает шустро...

    Движок масло не хавает, свечи менял, до этого свечи были электрод красного цвета ( немного светлее). Цепь в хорошем состоянии, не гремит. Движок работает тихо.

    Помогите советом, куда лезть, что смотреть, что делать. Был до этого ВАЗик 2107i, сами понимаете... Машинку ремонтировать буду сам, т.к. профессионалов в нашем маленьком городе нет... А в ближайший областной город не наездиешься...
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дроссель мыть, затем регить.
    форсунки мыть.
    установку зажигания проверить.
  11. FireStorm
    Оффлайн

    FireStorm Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Николай
    ПРивет! Проверяй плюс от АКБ на реле. там два провода на винге через предохранители свои (я так и не нашел где второй, управление реле (его включение)). НА алмере н16 вот сделали уже один провод через один предохранитель 15А, собираюсь себе также сделать, т.к. куда идут провода родные и где потерялся контакт я так и не определил, потому как жгут проводов здоровенный идет по телевизору снизу... %) Родные плюса на реле заглушил, заизолировал, протянул заменяющий их один провод, вложил его в гофру, пропустил гофру под верхней рамкой телевизора,потом предохранитель на 15А и на плюс АКБ.
    А просаживается - замеряй на 104 ноге (управление включением реле, ЭБУ открывает минус) или на 3 ноге, собственно питание моторчика БДЗ. У меня плюс на управление реле был, прозванивался, на нем меня настораживало просаженное примерно на 1В напряжение, относительно АКБ, а оказалось под нагрузкой (когда ЭБУ дает минус) там плясало от 1.6В до 4В и не хватало включить реле )))
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    это что за набор слов?
  13. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Slava, скажите или киньте ссылку, как регулировать зажигание? У меня автомат.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у вас оно выставляется через подключение к компу если не ошибаюсь.обратись к более сведующим людям в этом вопросе.
    http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t=213&p=81602&hilit=угол зажигания#p81602
    http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=77&t=13&p=81451&hilit=угол зажигания#p82147
  15. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Спасибо. Я понял.

    Просто сомнения появились, как будто регулируется, по принципу трамблера...
    А эту тему я читал... Сделаю себе шнурок, комп в гараже есть и буду пробовать тестить... Опыт есть, с предыдущей машины...

    Скинул гофру, заглянул вчера в дроссель, а там черновато как-то... Не сказать, что все залито грязью, вообщем как куплю прокладку на коллектор, буду чистить форсы и заслонку...

    Спс за отклик!
  16. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    Так и есть не приходил второй плюс на реле.Мастер сказал что он идёт из одного места но по двум проводам на одном контакте был плюс а на другом пропал.Он просто соединил два провода до реле плюсовые естественно и ВСЁ заработоло!!! :dr_ink:
  17. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Николай провода от реле идут в жгуте по телевизору и если смотреть с ямы на этот жгут тона сгибе когда жгут меняет направление к аккумулятору , именно на этом сгибе находится спайка двух проводов в один
    Усурик нравится это.
  18. visav
    Оффлайн

    visav Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    visav
    Re: "Реанимация" электронной заслонки

    Всем привет расскажу свою историю . купил ниссан санни с эл. дросселем домой приехал заглушил потом завел на педаль не реагирует отдал в ремонт та же беда другой дроссель тоже самое 4 месяца мучился в итоге с 5ой замены всё заработало и ездит по сей день. Мой совет заехать на разборку при которой есть сто купить дроссель и попросить что б они его установили далее они несут ответственность за его работу. Я так и сделал теперь этой проблемы нет.!!!
  19. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Приветствую, уважаемые.
    Гы, гы ..., примите в свои ряды :)
    Имеется - Nissan AD , 2 вд, 2003 г.в, автомат КПП , двигатель QG13

    Электронный дроссель, бошевский ДМРВ (сейчас поменял на простой).

    В общем, такая беда с адехой:

    Как тепло. т.е плюсовая температура на улице заводится, работает без перебоев, схватывает с полпинка.
    Как прохладно, либо мороз до -10 - - 15 градусов, заводится, но работает с перебоями. т.е сразу после заводки как бы падают обороты. потом схватит обратно, опять падают, потом схватит и так 4-5 раз, потом всё нормально становится - обороты подымаются и по мере прогрева начинают снижаться до нормы.

    Если ниже -15 , то заводится с трудом и дальше такая же песня, как написал чуть выше.

    Если ниже -20 - 25, то можно вообще не подходить, не заведется, хоть с бубном. хоть с барабаном возле неё прыгай и пляши.
    В общем, пока не потеплеет, не заведешь.

    Если будешь пытаться заводить, и бубен с барабаном не поможет, то смело можно выкручивать свечи и отсасывать бензин с цилиндров.
    Я отсасывал шприцом , примерно по 20-30 мл с цилиндра.
    Ставишь новые свечи после отсоса бензина, то история та же, опять выворачиваешь свечи, шприц и т.д, это при -20, если она не завелась сразу.

    В последнее время, месяца три назад начал гореть чек, горит как-то странно, если сполкаешь на расстояние больше 150-200 км, то чек гаснет.
    Не горит дня три, пока по городу ездишь, город маленький расстояния не большие за три дня км 60 наматываешь всего.
    Три дня проходит, чек опять горит

    В общем решил я это дело с неустойчивой заводкой как-то исправить и за одно с чеком разобраться.

    Загнал к знакомому в теплый гараж и давай ....

    В обшем, что давай :) , решил почистить ДМРВ и электронный дросель.

    Подтянуть ремень на генератор, предпологал, что чек высвечивает от недозорядки аккумулятора, думал, раз когда едишь на 200 км, то успевает зарядится, а потом при езде по городу недозаряжается.

    Ладно, вернёмся к чистке :)

    В общем, побрызгал бошовский ДМРВ очистителем, этим же очистителем, электронный дроссель.
    Дроссель правда грязный был, в общем отчистил нормально, блестит.
    А вот ДМРВ вроде на вид чистый был, но за компанию его тоже опрыскал очистителем, протер насухо, собираю всё на место.
    Что за очиститель, увы не помню сечас, он нашелся в гараже у знакомого.

    Заводить, а она - фиг, схватывает, но не заводится!!!

    Отключил ДМРВ, завелась, но работает вообще не так, не набирает обороты и всё, подключаешь колодку с проводами к нему - глохнет сразу.

    Делать нечего, тут же поехал купил новый, по номеру такой же, но визуально нет :) , отличие в том, что на родном стоял толи температурный датчик какой-то, толи диод, я так и не понял что это :( , ( но больше похож на диод, прозрачный с одно темной полосой по середине), в общем не звонится он, отсюда и непонятки диод это или датчик температуры.

    Поставил новый ДМРВ, адеха завелась сразу, но неисправности описанные в начале поста так и не пропали.

    Попробовал на ходу, если плавно нажимашь на педальку газа, то вроде нормально плавно набирает обороты, если резко в пол, то как будто начинает глохнуть (но не глохнет полностью), через сек 10 резко набирает обороты и естественно скорость.

    Вот в общем как-то так.

    Короче, стало хуже чем было

    Сегодня, почитал форум, инструкции и т.д. решил обучить.

    В общем, обучение проходит, но чек не гаснет, потом при повторной заводке, когда жмешь на педаль потихоньку, обороты нарастают постепенно, доходят до какого-то числа оборотов и начинают плавать с провалами, чуть скинешь, опять все нормально.
    Если резко на педальку, то вроде как захлёбывается, постепенно набирает обороты и опять начинает плавать с провалами, пока педальку маленько не приотпустишь.

    Решил самодиагностику произвести, коды считывал несколько раз, я как понял она их по кругу гоняет, закономерность видно сразу. Т.е раз вошел в диагностик и она их по кругу гоняет, пока не выйдешь с неё.

    В обшем вот коды ошибок (это то, что успел записывать, где-то конечно что-то мог и пропустить):

    0100
    0110
    0349

    0120
    0100
    0119
    0340

    0120
    0120
    0190
    0110
    0340

    0120
    0120
    0100
    0110
    0340

    0129
    0120
    0120
    0199
    0110
    0330

    0120
    0120
    0190
    0110
    0340

    0120
    0120
    0100
    0119
    0349

    0120
    0120
    0109
    0110
    0340

    в обще вот такие коды.
    Где стоят 9 , вполне может быть 0 , т.е если 10 морганий это 0 , то я мог ошибиться в подсчете этих морганий.

    Может были у кого такие неисправности и проблемы?
    Может чего посоветуете?

    Буду рад выслушать любые аргументированные советы и руководства.
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
  21. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    чек и будет гореть, на старом ДМРВ стоял терморезистор, а на новом нет. Нужно с терморезистором ставить.
  22. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    В общем, я так уже второй год эксплуатирую автомобиль.
    Некогда было разбираться с ней, щас время появилось, хочу разобраться.

    Ну, умная мысля - приходит опосля.
    Кстатие, ошибка то раньше не высвечивалась.
    Мне заводку на холодную надо было стабилизировать, а чек, как мне кажется загорился сразу по другому поводу.
    Сейчас то естественно и ещё дополнительные ошибки высвечивает.

    У гдежь мне его взять?
    Мне ДМРВ продали, сказали, что обратно не возьмут, а он 2900 стоит, чет другой за 2900 руб. покупать не охото.
    Со старого переставить, но он не звонится, неизвестно рабочий он или нет.
    Мож кто знает что это такое, какие должны быть номиналы у этого элемента?

    Да, и вот ещё вопрос.

    Должна ли поворачиваться электронная дроссельная заслонка при включенном зажигании (двигатель не запущен), когда нажимаешь на педаль газа?
  23. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Почитай здесь: viewtopic.php?f=41&t=1767
  24. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чек не горит "просто так". Вот и ищи для начала этот "другой повод". Непонятная у тебя логика. Чек горит, показывает ошибки, не связанные с МАФом, а ты меняешь МАФ. А где старый МАФ?

    Терморезистор временно можно заменить обычным резистором. Номинал не подскажу. Где-то здесь или на дроме попадалось описание процесса. В любом случае - сними нормально ошибки. Если у тебя дело только в термосопротивлении, то должна гореть ОДНА ошибка - типа P0100 наверно. Но никак не P0340!


    P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
    P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива - НУ, ЭТОГО У НАС НЕТ
    P0199 Неисправность датчика температуры масла
    P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)

    пару штук сходу не нашел.
  25. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Я же писал сразу что:
    Т.е он как то странно загорался.
    Хотя проблемы при заводки были и до этого.

    А логика у меня такая:
    Воздушный, топливный фильтр(который в баке) поменян летом, в конце августа.
    Аккумулятору 9 месяцев,
    Свечам 2,5 месяца,
    Масло синтетика,
    Стартер крутит так, что если не остановишь, то может взлететь.

    Вроде все условия для нормального запуска есть.
    Значит причина неустойчивой работы кроется в электроннике, а что первое стоит?
    ДМРВ и электронный дросель.
    Вот с этого и начал.

    К тому же, я не собирался сразу менять ДМРВ, он вышел из строя после очистки чистящем средством, вот по этому и пришлось его заменить, я об этом писал.

    В общем, померил сейчас терморезистор со старого ДМРВ другим прибором, показывает 2,5 Ком.
    Авто сейчас стоит прогретая, щас пойду переставлю на новый, посмотрю чего будет.
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    ОШИБКИ считывай. Нормально. Без такого "...Где стоят 9 , вполне может быть 0 , т.е если 10 морганий это 0 ..."
    Кроме тебя никто не поймет, как оно на самом деле мигает.

    Если чек горит - ошибка есть. Чек потух - ошибка пропала, но информация о ней ОСТАЛАСЬ. Поэтому и нужно считывать, даже при потухшем чеке.

    Вот эти ошибки вполне могут быть причиной плохой заводки.
    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - ооочень вероятно в твоем случае.
    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  27. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    В обшем, переставил терморезистор на новый ДМРВ.
    Завел, чек горит, поехал на заправку, пока стоял в очереди переобучил холостой ход.
    Все так и осталось :(
    1) 4-5 провалов при заводки на холодную, когда прогреется, глушишь и заново заводишь минуты через 3 , то все нормально работает ровно, как и положено, те.е как и было, так и осталось.
    Так и было до чистки

    2) Когда стоит, давишь на газ, педаль до убора, начинаются провалы, дергатня.
    Тут пофигу, постепенно давишь или резко, в конце провалы и дерготня.
    Это было до чистки

    3) Провалы на ходу( при движении) остались, набирает обороты после 10 сек при резком нажатии на педальку.
    Если постепенно на газ давить, то нормально набирает обороты.
    Вот это добавилось после чистки.
    Раньше резко набирала обороты на ходу пр нажатии на газ, хотя также был пункт 1 и 2

    Пока ошибки заново не считывал, после переустановки терморезистора.

    Вот это почистил.
    В обшем стало хуже, чем было до чистки.

    Итак, ошибки считывать умею, переобучать умею.

    Теперь вопросы:

    1) Как сбросить ошибки?
    2) Должна ли двигаться электронная дроссельная заслонка при незаведеном двигателе, когда нажимаешь на педаль газа?
  28. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    отключить массу больше суток.
  29. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Проще простого. Запустить режим самодиагностики для чего включить зажигание (двигатель не заводить) и на 2 сек. перемкнуть нижние правый и левый контакты диагностической колодки. После запуска самодиагностики опять перемкнуть эти же контакты на срок более 2 сек. и нажать на тормоз. Дел всего на 10 сек. и не надо ждать целые сутки.
  30. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Ну так в теме Самодиагностика Y11 , пост с верху на каждой странице.

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
    смотреть профиль и читать здесь http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t=22&hilit=самодиагностика

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)