1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

двигатель SR20VE(NEO VVL)

Тема в разделе 'Двигатель SR20VE', создана пользователем basaev, 14 мар 2010.

  1. basaev
    Оффлайн

    basaev Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    волгоград
    Имя:
    Антон
  2. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    Ребята подскажите пожалуйста, на каком пробеге надо цепь менят?, у меня уже 195000 км, вроде я читал что на 200000!<br /><br />-- 15 мар 2010, 09:42 --<br /><br />да и ещё этот двигатель вообще масло кушает или нет? :):
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.029
    Благодарности:
    783
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: двигатель SR20VE

    как показывает практика,по пробегу мало кто ориентируется при замене цепи,это в основном относится к РЕМНЯМ ГРМ.
    а ориентируются в основном на "звук",если цепь начинает подавать признаки гремливости,так же из-за нарастающего расхода топлива,ухудшения приёмистости и прочих косвенных и прямых признаков для её замены.
    а про масло-это прикольный вопрос -тебе лучше знать,ест твой двиг его или нет:)... .
    вот ссылка с дрома,пока тут нет широко обсуждения владельцев таких двигов,то можно использовать инфу аналогодружеских сайтовhttp://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151198919.html
    пжлста ;;-)))
    а где и кто сказал что Адехи масло кушают? у меня 1993 года ;;-))) ,и я не скажу ничего плохого про неё. :ya_hoo_oo:
  4. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    у меня масло пока не ест вроде я просто спросил мож у них есть такая специфика кушать масло ну как на аудюхах например и т.д. :): А за ссылку спасибо! :):
  5. basaev
    Оффлайн

    basaev Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    волгоград
    Имя:
    Антон
    Re: двигатель SR20VE

    привет Carpath смотря какое масло лить.лил мотул 3000 в том году масло подьедало машина то оборотистая а сейчас лью мобил все ОК
  6. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    Привет, я ща лью ликви моли тоже вроде ни чего, хочу залить 300v MOTUL попробовать 5w40, всё таки движок форсированный вроде как , вот мне это масло и по рекомендовали.
  7. basaev
    Оффлайн

    basaev Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    волгоград
    Имя:
    Антон
    Re: двигатель SR20VE

    естли будешь на типтронике давать жару любое масло будет поджирать я лил motul поджирало,и масло через какой пробег меняешь
  8. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    ну как положено через каждые 7000км :):

    АНЧОУС
    Если не беспокоит, то зачем ее менять? (цепь)
    Масло потребляет в зависимости от манеры вождения. Если отжигаешь - тогда надо проверять уровень, жор масла будет :):
  9. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    подскажите, на этих движках есть гидрокомпенсаторы и если есть, то могут они подзвякивать если масло уже плохое и его пора менять?
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Re: двигатель SR20VE

    Интересно про SR написано! Гидрокомпенсаторы есть. ))
  11. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    Да я уже узнал что они есть, токо они не звенят, а счелкают как мне сказали )), а что интересно про SR?
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Re: двигатель SR20VE

    Ну типа история, все дела... Модификации, года выпуска, мне интересно было почитать про этот легендарный движок.
  13. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    Я чего то сначала не заметил статейку, да интересно действительно, в принцыпи я почти всё знал :): , но в подробностях узнать интересно! :co_ol: Токо почему то там написано что эти движки ставились на Wingroad WHY-11, а у меня кузов WPY-11.
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Re: двигатель SR20VE

    Да опечатка однозначно, тоже заметил, аж глаз порезал! )))
  15. Дмитрий72
    Оффлайн

    Дмитрий72 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: двигатель SR20VE

    по себе могу сказать когда стрелка на 7000 об двигатель сказка)))))))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) приятный визг матора как будто взлетаешь))) когда только взял своего винограда ой нарадоватся я не мог расход топая 15-16 гонялся с альтезой 160лс--курит 210лс ну почти что)))))
  16. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    О, еще кто-то с SR20VE! Добро пожаловать Дмитрий, не пропадайте токо! :):
  17. keralux
    Оффлайн

    keralux Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    паша
    Re: двигатель SR20VE

    заводится моя ласточка хорошо-на горячую или холодную.бегает резво.расход норма.но появился стук не в движение просто на холостых (первый стук появился в ноябре прошлого года).обратился к мастеру(было много предложений-в конце концов пришли к выводу -хороший стук сам наружу вылезет).прошло полгода (пробег за это время 40000).стук не пропал-не много усилился(особенно когда дв-ль прогрет). прибавляешь обороты на холостых он становится отчетливей .при открытом капоте-сверху звук практически не слышен.садишься на корточки перед радиатором звучит отчетливо. ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!!!!!
    Мне показалось что появился этот стук.после заводки при резком похолодание в ноябре у нас температура упала сразу до -30.я помню у меня трудно крутанулся движок при заводке.и появился звук.
    ВОПРОС ЗНАТОКАМ ЧТО ТАМ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ!!!!
  18. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    Это явно не в ГБЦ, это че-то в блоке, скорее всего где-то в районе колена либо шатунов, без вскрытия на самом деле не разберешся, либо ездить пока движок от этого не гигнится :): (не дай бог) и тогда уже смотреть. Есть подозрения, что из за не очень хорошего масла у тебя там че-то не очень хорошо провернула :): , во время морозов. Какое масло льешь?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
    Мож это вообще не в движки дела, так и не скажешь, а пробег какой?
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.029
    Благодарности:
    783
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: двигатель SR20VE

    а частота стука увеличивается при увеличении оборотов или только его громкость,то есть ли зависимость от оборотов?
    на нашепроме двига марки М412 один раз было так-стучал маслянный щуп об коленвал,каким образом его туда загнуло-до сих пор для меня загадка.
  20. xDeFx
    Оффлайн

    xDeFx Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    ЖеКа
    Re: двигатель SR20VE

    товарищи, всех приветсвую. вопрос такой, кто ниюудь знает, у меня штатно установлен QG18, просто мечтаю поставить SR20VE, предел мечтаний SR20VET. собственно сам вопрос, насколько взаимозаменяемые эти двигателя? или придется переделывать крепежи под двигатель? и я так понимаю необходимо будет менять по мимо двигателя мозги, коробку и задний редуктор.
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.319
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: двигатель SR20VE

    очередной переделкин...кагдаже случится такое-"поставил ср20 вместо кж! отчёт прилогается!"
  23. xDeFx
    Оффлайн

    xDeFx Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    ЖеКа
    Re: двигатель SR20VE

    о благодарю. то что и искал, как раз по моему вопросу
  24. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: двигатель SR20VE

    Кто нить менял колпачки маслоотражательные на SR20VE - какие проблемы могут возникнуть???

    Добавлено спустя 8 дней 14 часов 33 минуты 2 секунды:
    Вобщем поменял на выходных маслоотражательные колпачки. Симптомы перед заменой: расход масла примерно 1л на 4000км, голубой дым появлялся только при прогазовке после простоя на холостых. После прогазовки дым, как правило пропадал. До этого читал о замене на sr20de и sr20det - в процессе замены выяснилось, что головы этих моторов от ve головы отличаются. Для работы понадобятся: рассухариватель 16ти клапанных вазов, голова на 27 с длинными удлиннителями, магнит, пинцет, герметик, солидол, 2 тонких плоских отвёртки, набор шестигранников, могут понадобиться прокладки на крышку и на свечные колодцы. Работать лучше вдвоём, т. к. тяжело одновременно держать съёмник и вставлять сухари. Необходимо отсоединить шланги вентиляции картера, снять крышку, воздуховод с коробом воздушного фильтра, аккумулятор. Свечки выкручиваем, но из колодцев я доставать не стал, чтобы ничего не упало. Подкладываем тряпку под трамблёр и блок соленоидов VVL, т. к. после их снятия будет течь масло. Снимаем трамблёр, предварительно наметив его положение. Если вокруг трамблёра потеет, то необходимо также заменить уплотнительное кольцо трамблёра.Выворачиваем руль вправо до упора, откручиваем пластик и головкой на 27 с удлиннителями проворачиваем колено, сверху смотрим метки. Над шкивом есть штырёк, а на шкиве 6 меток слева на право: 5 град запаздывания, 0 град, 5 град опережения и так до 20ти с шагом в 5 град. Выставляем колено в 0 град (2я метка слева). Смотрим на звёзды - точки должны быть у обоих сверху(впускной кулачок 1го циллиндра направлен влево, выпускной вправо). Метки на цепи с метками на звёздах у меня не совпадали, поэтому на звенья наносим метки относительно точек на звёздах. Откручиваем натяжитель и выдавливаем со стороны цепи. Откручиваем впускной распред, все детали раскладываем по порядку, чтобы не ошибиться при сборке. Откручиваем выпускной распред. Звёзды снимать необязательно. Цепь можно подвязать верёвкой к капоту, все отверстия вокруг лучше заткнуть тряпкой. Снимаем блок соленоидов VVL. Шестигранником откручиваем болты, фиксирующие оси рокеров, откручиваем заглушку у трамблёра. Г-образным шестигранником со стороны цепи выталкиваем оси рокеров и достаём с противоположной стороны одновременно снимая рокера. Вынимаем регулировочные шайбы из тарелок. Шайбы, как и осталные детали, путать нельзя. Старые колпчки вытаскивал длинными щипцами, новые заколачивал длинной головкой на 11. Чтобы сухари прилипали к клапану при засухаривании смазывал их солидолом. Вообще возня с сухарями - работа очень кропотливая. При сборке нужно обратить внимание на установку осей рокеров - большие отверстия на них должны быть направлены вниз. При установке распредвалов нужно поочерёдно тянуть все болты, чтобы он встал на место. Окончательную затяжку валов и крышки делать с центра. После замены колпачков дымит пререстало.
  25. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: двигатель SR20VE

    А я и не знал, что при замене маслосъемных колпачков надо стоко разбирать :sh_ok: :): . Спасибо, ценная инфа.
  26. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: двигатель SR20VE

    Решил сделать индикацию включения VVL. В качестве провода использовал витуху уличную экранированную. 4 жилы задействовал, 4 осталось в запасе. Проложил провод от трамблёра, через гофру (та что под ЭБУ) в салон к приборной доске. Запараллелился к проводам, идущим на соленоиды прямо перед фишками. Родную проводку резать не стал - просто зачистил изоляцию и подмотал вокруг проводки витой пары. На скрутки одел отрезки пластиковой гофры и обмотал изолентой. Далее снял обшивку рулевой колонки и пластик вокруг приборной доски, вывел провод, подключил тестер и поехал вызванивать провода, т. к. VVL срабатывает только после 30 кмч. Впускной соленоид (красная фишка) срабатывает на 6200 обмин, выпускной (зелёная фишка) - на 6500 обмин. На обоих фишках коричневые провода это +12В - подаётся при включении зажигания. Проводки с полоской это масса, подаётся в момент включения VVL. Светодиоды взял самые маленькие рассеивающие, решил установить на циферблат тахометра - зелёный на впуск, красный на выпуск. Чтобы смонтировать их в приборку надо снять печатную плату (болты на корпус и контактные болты на стрелочные указатели и гибкий шлейф). Циферблат легко протыкается тоненьким шильцем. Витую пару заводить в приборку не стал - подпоял к светодиодам хвост 4хжильного слаботочного кабеля. Собрал приборку, поставил. Рядом сделал скрутку 4ж и витуху. В неё же поставил ограничительные резюки 2 шт. по 3,3 кОм - без них светодиоды перегорают.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
    Собираюсь менять цепь на SR20VE - терзают смутные сомнения получится ли сделать это не снимая двигателя, т. к. места у передней крышки очень мало. Ещё интересует нужно ли снимать поддон. Кто сталкивался - поделитесь опытом. На qg15 сам менял - там посвободнее под капотом.
  27. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: двигатель SR20VE

    Всем привет! Может кому пригодится для определения неисправности.
    У товарища Блюберд с мотором SR. На днях у него под капотом (с его слов) раздался стук.. Пару секунд, и стук пропал, но мотор затроил.. Из глушителя повалил черный дым.. А он километров за 250 от дома.. Вообщем запаниковал он (в автомобилях он ну скажем ни бум-бум), звонит мне.. Ну решили, что до дома он своим ходом доберется.
    Добрался нормально. Откручиваем свечи.. Четвертая сырая.. Меняю на новую - все равно троит.. Меняю все - троит.. Измеряем компрессию, в четвертом - 0.
    В последствии, после того как открыли клапанную крышку увидели: на четвертом цилиндре, развалился игольчатый подшипник на лапке (на рокере), и эта лапка просто соскочила с посадочного места и лежала рядом.

    Вот так она выглядит:

    image.php?album_id=491&image_id=4379.jpg

    Таким образом, впускные клапана просто не открывались, отсюда и черный дым (богатая топливом смесь, вернее отсутствие смеси, т.к. воздух туда просто не поступал).
    Решение проблемы стоило нам 300 рублей (столько отдал за лапку на разборке).
    Мотор снова работает как надо))
    Всем удачи!
    Просьба к модераторам, если не там запостил, перенесите плиз :smu:sche_nie:
  28. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: двигатель SR20VE

    На SR20VE рокера совсем другие стоят, такие как на фото - от SR20DE, а этот мотор на винг не ставили.
  29. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: двигатель SR20VE

    А кто говорит про Винг? Так, для инфы запостил.. Кто то на форуме похожие симптомы описывал, подумал пригодится кому :du_ma_et:
  30. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: двигатель SR20VE

    Ветка то про SR20VE

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)