открыл ночью капот.. тихонько охренел. там где ремни - проскакивают искры. движок на кузов землил. искры не пропадают
Если не свистят - забей и забудь. Обычная статика. Я работаю в полиграфии. У нас рулонные машины, при намотке рулона на каком-нибудь диэлектрическом материале - такой треск стоит от разрядов. Перед тем, как снять рулон с намоточного шпинделя, берёшь в руку железяку, снимаешь на себя заряд, а потом его разряжаешь о какую-нибудь "землю" (иначе "взбодрит" не слабо ). Ну и тут подобная шняга. У шкивов-то особо нет заземления, подшипники всякие + всякая резиновая пыль-грязь, вот, как заряд пробоя набирается, так и сандалит в ближайшую землю. Короче - для накопления статики, трение не обязательно.
У нас на ткацкой ткачихи жаловались что от станка бьёт током мы мы и заземление мерили и сопротивление изоляции а оказалась статика и даже непомню как померили около 140 В оказалось. Я честно говоря про статическое напряжение и не подумал-респект здравая мысль
пока не сгорел, но страшно. антистатиком побрызгал, не помогло кто подобное видел - плиз на е-мейл.. shenvg@yandex.ru реально страшно.. движок землил.. не помогает.. обычно искра между ремнём и двигателем, как в свече.. периодичность 2-3 секунды не в одно место, а в разные части двигателя ремень замаслен декстроном, так как подтекает ГУР машина едет.. сбоев в движке нет... что ещё добавить, пробег 200к проехал одним махом 1к, не сгорел, но напрягает массу между движком и кузовом проверял и дополнительно подключал. эффект не пропадает
Японская машина отличается от остальных, что в ней не очень рекомендуется что-то менять. ремни третий год в бардачке валяются. я знаю, если влезешь, менять не переменять. просто я обратил внимание на вот такую неприятную вещь.
"Не рекомендуется что-то менять", бугага......... ну жди тогда пока что-то не отвалится. "Я знаю, если влезешь, менять не переменять", знающий давно бы сменил на новые нормальные ремни.