1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

мини FAQ АКПП RE4F03B

Тема в разделе 'ТРАНСМИССИЯ', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    30
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    Функция самодигностики АКПП, коды ошибок (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)

    Инструкция по полной замене масла (FAQ)
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Другое по АКПП:
    38342-8E000 Сальник привода (приводного вала)
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2014
  2. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Уровень жидкости в АКПП. Способы измерения.

    а там на щупе две метки одна на холодную - другая на горячую, обе надписи на иностранном языке

    1. Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП и его выставление до нормы (при необходимости).
    2. Проверка и регулировка привода золотников дроссельного клапана или привода клапана кикдауна.
    3. Проверка и регулировка привода золотника ручного клапана.
    4. Подсоединение манометров к диагностическим портам АКПП и проверка параметров АКПП по показаниям манометров в движущемся автомобиле. Такая проверка проводится для каждого положения рычага переключения передач.
    5. АКПП в большинстве современных автомобилей оснащены электронной системой управления и контроля, включающей в себя бортовой компьютер, соленоиды, электронные датчики. Для автомобилей с электронноуправляемыми АКПП при помощи диагностического компьютера проводится также компьютерная диагностика АКПП.
    2. Проверка работы двигателя. Наверх
    Работа неотрегулированного двигателя отрицательно влияет на правильное функционирование АКПП. Поэтому истинное состояние АКПП при её диагностике в движущемся автомобиле можно определить только при полностью исправном и отрегулированном двигателе.
    3. Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП. Наверх
    Для большинства АКПП оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD (добавить) или ONE PINT и FULL (полный) на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 150 - 200°F (66 - 93°С) (рис. 1). Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 8-15 миль (13-25 км).
    Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.
    Уровень масла в АКПП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путём доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.

    Проверка уровня масла при его нормальной рабочей температуре (150 - 200°F (66 - 93°С), щуп горячий на ощупь).
    1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
    2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
    3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
    4. Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.


    Проверка уровня масла при его комнатной температуре
    ( 65 - 95 °F (18 - 35 °С), щуп холодный на ощупь).
    Методика измерения уровня масла при его комнатной температуре (масло холодное) точно такая же, как и при его нормальной рабочей температуре. Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки ADD.
    Примечание. Многие щупы имеют либо одну, либо две метки в виде ямочек или сквозных отверстий для обозначения уровня холодного масла , другие же имеют метки в виде надписей COLD (холодный) и HOT (горячий) для обозначения уровня соответственно холодного и разогретого до нормальной рабочей температуры масла.
    Внимание! При измерении уровня холодного масла и доведении его уровня до оптимального следует быть особо внимательным, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом. Помните, что уровень по щупу масла при доведении его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см.

    Вложения:

  3. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    106
  4. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Книга по АКПП, на русском! Красная обложка!

    http://narod.ru/disk/23312338000/AKPP_N ... 1.pdf.html
    Но эту книгу не я выкладывал, нашел ссылку где-то в инете. Так что мне тока за сылочку можно спс говорить.

    Ниже написавшим: у меня ентих книг пособрано... выложу как нить!
    алегон, Сосед и Алексей 1919 нравится это.
  5. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Алексей 1919 нравится это.
  6. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Andrey
    Re: Уровень жидкости в АКПП. Способы измерения.

    второй и третий пункт (привод клапана кикдауна...) где сей дивайс искать и как его регулировать - нигне не нашёл :ne_vi_del:
    Подскажите пожалуйста
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)