1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

промывка инжектора

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем shady_39region, 1 ноя 2012.

  1. shady_39region
    Оффлайн

    shady_39region Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    ребят, подскажите плз через какой келометраж пробега делают промывку инжектора?
    машинка уже прошла 60 тысяч, где встречал, что после 40 надо делать :ne_vi_del:
  2. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    ХЗ - прошел уже 65, на одометре 115 сейчас, повышения расхода, плохого запкуска, или изменений динамики не заметил. ИМХО пока все работает нефиг туда лезть. Если расход скаканет вверх тогда есть смысл подумать.

    P.S. При очередной замене свечей можно сдернуть рампу и посмотреть, хотя бы визуально состояние.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Обычно осенью промываю, перед морозами.
  4. shady_39region
    Оффлайн

    shady_39region Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Vsevolod1980
    спс за разъяснения.

    Бармаглот, а чем именно промывку осуществляете, какой жидкостью?
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да их цельна куча! :)
    Предпочитаю либо Лавр, либо Вингс. ;)
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Хайгировский карбклинер.
  7. JokerKGB
    Оффлайн

    JokerKGB Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Ребят, подскажите пожалуйста, как промыть топливную систему? Был на СТО, там не нашли, куда свое оборудование подключить, говорят, что только бак снимать и там подключать.
  8. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    А снять форсунки и на стенд их нельзя???Или разбирать много??
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  10. CaLL|ko
    Оффлайн

    CaLL|ko Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Решил испытать 95G Газпром с обещанным чудом очищения топливной системы, первые впечатления (1бак),
    1) Начала катиться в горку до этого стояла (Ватутина-Немировича) Новосибирцы знают про что я, с углом подьема затрудняюсь определиться.
    2) Движка стал работать идеально ровно (еле заметная вибрация пропала)
    3) На мой взгляд динамика улучшилась (хотя может самовнушение)
    4) Пуск двигателя не изменился.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Расскажу и я,чёт накатило...
    Машину взял на пробеге 95000. Ездил ездил несколько лет, в ус не дул. Читал где-то про промывку, потом читал еще, потом еще где то слышал, потом задумылся,затем начал сомневаться, потом стал уверен что надо промыть, потом купил банку винса. На пробеге тыщ в 200 с чем то решил промыть. Перед промывкой для чистоты эксперимента скинул рампу, осмотрел форсунки. Опыта не было, но даже без опыта показалось что грязи тут нету. Хотят хрен её знает как эта грязь форсуночная должна выглядеть, может она невидимая. Промыл винсом. С отмочкой промыл,всё как положено.Еще и в глаза помню брызнула,зараза...
    Снял после промывки рампу - визуальных изменений НИКАКИХ !!!!!!!!!! Ну хрен знает,грязь то невидимая может быть, наверняка эффект появится при эксплуатации.
    Завел - завелась. Погазовал - газует. Разогнал - разгоняется.Дождался холодов,зима - всё как и в прошлые зимы. Изменений НИКАКИХ !!!!
    Прошло еще несколько лет, щас пробег 270 000, ездит так же, заводится,разгоняется и т.д. Хрен знает... Последнее время всё реже открываю капот в принципе... ездит.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Борюсь тут с расходом и секундным троением при холодном пуске.
    Снимал форсунки, продувал хайгировским карбклинером. Попался тут на глаза ЛАВР МЛ101, подумал "была-не была" оно ж вроде и камеру сгорания чистит и еще там чего то, отзывы в сети хвалебные, купил, покубатурил как это дело притулить к авто. Вот что родилось.
    Сосок в крышку лампы можно и не вживлять, реально накачать 3 бара и родным ламповым насосом, вот только анонизм это еще тот. Решил что лучше 5 минут круглым напильником помучатся один раз чем каждый раз этим насосом. Компрессор рулит.
    Бензонасос отключал разъемом возле правой ноги водителя. Не захотелось на холоде лезть за предохранителем в блок под капотом. На фото все видно.
    Съемник рампы изготовил за 2 минуты из 3-х кубового одноразового шприца.
    Как результат? Субьективно мотор стал ровнее и мягче работать.
    Теперь стало возможно установить 1тыс об или 1,2 тыс об. нажатием на педаль акселератора, ранее как не старался обороты не росли потом скачкообразно прыгали на 1,5-1,7 тыс.
    Минус использования лампы в качестве резервуара, не подается вся жидкость, около 150 мл осталось в резервуаре. Заборная трубка высоко расположена. Из плюсов кран на корпусе горелки. Еще не мешало бы фильтр а разрез шланга поставить, но побоялся что копеечные пластиковые не выдержат давления, хороший не нашел.
    Вобщем теперь имею установку для промывки форс без разборки.
    Добавлено 9 фев 2015
    На улке - 30, пойду посмотрю как там мое троение при холодном запуске поживает, смылось или нет...
    Добавлено 15 фев 2015
    Довелось снять впуск. По светил фонариком. Реально стало чисто в камере над клапанами по сравнению с предыдущим разом. Аж алюминий видно. Вроде и троение ушло. Двигатель стал пускаться с первой вспышки. Хоть и теплее стало на улице.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 фев 2015
    miral62 нравится это.
  13. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Бутылка 2л, два соска от колеса(можно даже б\у. (я в шиномонтажке таких горсть взял)),фильтр пластиковый за 30р (давление 2,5атм держит ), шланги метр- вот и вся установка
    Не знаю как выглядит HR15, на своем сначала проверяю регулятор давления. Открываю крышку бензобака, подключаю пустую бутылку (можно и просто компрессор подключить- с бутылкой давление плавнее создается)Накачиваю 2,5ат- давление не падает, значит регулятор не пропускает. Потом постепенно довожу давление до 3ат- должен сработать регулятор и сбросить давление в бак. Останавливаю компрессор ( давление около 3ат) сдергиваю вакуумный шланг регулятора и создаю вакуум 20кубовым шприцом.Регулятор сбрасывает давление.
    Заливаю промывку, накачиваю 2,5ат, откл. бензонасос. Если накачать больше- жидкость уйдет в бак.
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
  14. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Подскажите кто знает, колечки уплотнительные на форсунки подходят от ВАЗ или ГАЗ? хочу летом форсы промыть ради профилактики , и колечки поменять а они 8 штук выходят 1600р
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да их сроду никто, никада, не менял - прикол для мэнэ!!!
  16. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    я их всегда меняю , что бы избежать утечки топлива или подсос воздуха
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да ради бога - меняй - ток смысл какой?
    Номерок запости, на всяк пожарный и где берёшь - для братвы, будь добр...........
  18. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    На 11 промывал, купил от ваза. Но менять не стал. Помню, что от коричневых форсунок они были, на старом форуме обсасывали....
  19. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    На прошлые авто они стояли от 25 до 40 рублей за штучку. На Ниссане они дико дорогие 200р за колечко. По этому интересуюсь может что подойдет от ВАЗ. Если ты их не меняешь это не значит что так правильно. В нормальных СТО форсы не будут снимать если новых колечек нет, все имеет свойство стареть и изнашиваться, побежит бенз через колечко и выхлопную трубу и можеш помахать рукой горящей машине. Будет подсос воздуха ,замучаешься искать причину высоких оборотов и т.д.
    Добавлено 3 апр 2015
    тема не по 11 кузову, а по 12.
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А чё? Диаметр форсов изменился?
    Не думаю, что б япы стали линию производства менять.
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    А они форсунки разве сами делают? Покупают у боша денсо и прочих. Что мешает на другой мотор другие форсунки покупать? На 12 кузове они пластиковые и тоненькие как мизинец.
  22. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Зайди в магазин Рено. Ну или сам ЗАБЕЙ в поиск.....
  23. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Склоняюсь к тому что стоит всё же купить заранее колечки, ибо состояние их мне не известно. Буду промывать жижой спрэй для карбёров и использование КРОНЫ для открытия и закрытия форсунок.
  24. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Я хочу закачать одно оригинальное колечько что бы подобрать аналог. В одном каталоге бьется бешевские колечки по 10 руб вместо 200 р ориг.
    Skokich нравится это.
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не стоит... (мое личное)...
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так типа совета, может удобнее, вместо кроны зарядку от телефона, их обычно от старых дома всяко валяется:D, 5v, ну и кнопощку для удобства.
    Skokich нравится это.
  27. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Было бы не плохо, тоже надо.
    Добавлено 4 июн 2015
    Х.З мож и твоя правда. Но потом не охота бегать искать!!!
    Добавлено 4 июн 2015
    Как вариат совсем не плохо, возьму на заметку!:dance:
    Добавлено 4 июн 2015
    Код запчасти 16618-FU460 "Прокладка топливной форсунки" ценник 75р. На сайте "1001 запчасть":D
  28. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Добавлено 8 июл 2015
    Спасибо за фото съемника рампы:Проницательный:С ним значительно удобнее!!!!:hi:
  29. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    как обещал выкладываю отчет о колечках. Было заказано оригинальное колечко Nissan16618-5L310 в поисках что подойдет попался мне один номерок в магазине запчастей Bosch1 280 210 796 13 руб за колечко. Пришли все колечки, сравнил они полностью идентичны, диаметр и толщина. Синего цвета оригинал, черного аналог от боша.

    Вложения:

    barneapol1, Турист и 588 нравится это.
  30. =zik=
    Оффлайн

    =zik= Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Ребят, что касается промывки форсунок химией, я вот тоже собрался, только понять не могу где обратка то?? на 12 кузове нету чтоли? или она где то спрятана там, под всякой требухой? под днищем то 4 трубки идут, две на тормоза так думаю, еще две топливные....еще момент один поясните, какое давление нужно давать при промывке чтобы химия (винс) по обратке (если она есть) не ушла в бак?
    Добавлено 9 май 2016
    Отвечу сам себе.может кому то пригодится.обратки нет, она, грубо говоря прям в баке. Подсоединяемся к подаче и все.чтобы снять защелку нужно снять пластиковый фиксатор, отрезать кусок примерно 3 см от 3х или 5 кубового шприца и разрезать его попалам, получится своеобразный съемник. Разединять нужно с усилием, просто так она не выскочет. Давление брал от колеса, туда качнул 3 очка, за всю промывку давление даже не упало, подкачивать не пришлось.от промывки никаких изменений не заметил.было 102тыс пробега.думаю лишним небыло

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)