1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

стойки 12 кузов

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем Алена Юрьевна, 10 сен 2010.

  1. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Вчера менял опоры с подшипниками, заодно посмотрел стойки, вердикт: опоры в хлам, подшипники -- наполовину, стойки -- идеальное рабочее состояние, пробег 132 ткм (по Роосии 65 ткм)
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    В каком смысле разделяется опора и подшипник ? Вроде опора по сути это и есть подшипник.
    Или на двинашках какая то другая система ?
  3. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Разные детали, с разными партнамберами. Опора - отдельно, подшипник - отдельно
    Многие производители запчастей продают их комплектом (Кортеко, Лемфордер, Сачс, и т.п.) по цене, меньшей нежели сумма двух деталей. Якобы с Кашкая один в один на Виноград 12-й.

    Был огорчен многочисленными сообщениями о "слабых" опорах стоек на 12-х виноградах.
    Снял правую для осмотра после общего пробега 120 тыс (40 тыс по РФ), левую со стойки не снимал - осмотрел внешне, на стойке в сборе.
    в результате - даже стесняюсь спросить:
    "Комрады! Вы что на своих Виноградах делаете, что к пробегам аналогичным моему у вас опоры и подшипники - в хлам?
    Каждый день по пять раз с горы Арарат без тормозов спускаетесь?"
    Я по рыбалкам/проселкам постоянно шныряю, тормозами никогда "не злоупотребляю" - работа есть всем: стойкам, опорам, всей подвеске...
    К моему 100% истинному пробегу в 120 тыс. верхние опоры стоек и их подшипники на ходятся в состоянии "как новые" - по внешнему виду и техническому состоянию:
    - опора без трещин и надрывов по резине, безупречный внешний вид и состояние;
    - подшипник вращается бесшумно, равномерно, никаких люфтов не имеет, ни царапин, ни потёртостей - вообще не придраться.

    Имеется вопрос к менявшим опоры или подшипники при пробеге до 150 тыс. км из категории первых владельцев в РФ
    - чем подтверждался (если вообще как-то подтверждался) ваш стартовый пробег виноградов (по прибытии в РФ)?
    Заверения продавана на Зелёнке (др. базаре) типа "мамой клянусь" и т.п. не прокатывают.
    Зачитываются только аукционная статистика и подлинная сервисная книжка со всеми печатями и записями- только в паре.
    Аукционный лист из бардачка - не зачёт. Обращайтесь на Зелёнку - 100500 нарисуют за умеренную плату, на рисовой бумаге, рукой императора Акихито. На Хирохито не соглашайтесь - он с 1989г. аукционники не заполняет.

    Добавлено спустя 4 дня 11 часов 47 минут 21 секунду:
    В обоих мастерских есть стенды для диагностики подвески, а в Автомастерской №1 есть дополнительно еще очень редкий и дорогой стенд.
    Что интересно, ни один стенд не сможет с такими амплитудами продефектовать подвеску, как "толпа качальщиков"
    К вам, можно сказать, ВИП-подход применили, а вы не оценили...
    Вы во многих СТО диагностировали подвеску? На остальных СТО вам сканером через ОБД разъем подвеску диагностировали?
    просто штоки стоек выработались и постукивают на мелких кочках - если бы мне СТО-шник такой диагноз озвучил, я бы пальцем у виска покрутил и навсегда забыл дорогу в это СТО.
    В каком именно месте штоки стоек выработались и постукивают? У меня фантазии не хватает.
    Babay нравится это.
  4. CaLL|ko
    Оффлайн

    CaLL|ko Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Кстате это СТО ничуть не хуже автомастерской №1, далее озвучу их. 1-2 мая загнал машину в гараж, засучил рукава, сдернул стойку дабы быть на 100% уверенным так все же что побрякивает, оказалось нетак как диагностировали ни СТО №1 и NISSAN центр на шорной причина в опорных потшипниках так почему никто даже ничего про них не сказал или это не диагностируется?, повторюсь а яйцо я сдернул прям в тот же день когда был в №1 там оказалось все нормально ! Реально вип подход :D
    Чет я вообще засомневался что стоит ездить по таким организациям, сложилось такое мнение если сам не починиш то с тебя будут тупо деньги тянуть :Хладнокровный:
    Вообще не заморачивался с аукционами, аукционниками, толщинамерами, пришел на базар визуально осмотрел лонжероны кузов, единственное что проверял ооочень тщательно чтоб авто не оказалось распилом, да и купил считаю машины из Японии к нам попадают не от хорошей жизни, а либо пробег конский, либо с мордой переваренной, так что считаю уж лучше пусть пробег будет побольше и опроры побрякивают.
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    жизнь не причем. там свои законы владение авто старше трёх лет становится дороговастенько
    а сколько оно за эти три года пробежало - это уже отдельная тема
  6. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Так вы не доехали до Григорий-Авто метров 30-40. Вы не были в автоцентре подвески, а хаете Григория Гуленко и его работяг.
    Я вам дал адрес сайта (там есть всё, вплоть до прайса на все работы), а вы не удосужились выяснить: кто, что, как проехать...
    Ниссан-Мастер - это дилетанты в подвеске. Увидели волшебное слово "Ниссан" на воротах и купились.
  7. CaLL|ko
    Оффлайн

    CaLL|ko Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Не надо писать тут черным текстом, повторяю был в автомастерская №1 (осенью 2012 специально для Михаила) по вашей протеже, а Григорию даже не собираюсь по выше описанным причинам, засим откланиваюсь и спорить с вами далее не собираюсь.
    P.S. такое впечатление, что вы один из участников данных сервисов.
  8. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Кодеры плохо уживаются с гаечными ключами, мне сложно "участвовать" в сервисе.
    Клиент сервиса - другое дело.
    В Григорий-Авто лифтованы две мои машины (одна бывшая и одна ныне существующая), там же брал комплект проставок на Винограда.
    Помимо этого, еще раза 3-4 был там, от диагностики до ремонта. Меня от них не воротит.
    Диагностику подвески в Н-ске делал в разные времена 5-ти местах, искал где лучше.
    Менять стойки вкруг на Хонде буду у форумчанина (специализация - только Хонды), естественно, не Каябу от Росско, пол-Новосибирска от них плюется, могу привести выдержки из дром-а.
  9. алексейаст
    Оффлайн

    алексейаст Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей
    Всем привет, у меня такая проблема от ездил на передних апорниках пять лет, поставил новые фирмы Febest через две недели они порвались. не знаю какие брать старые жалко выкинул еще лет пять от ездили.
  10. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    У вас Вингроад в 12-м кузове?
    Если так, то кроме оригинала 54320-ED001/54321-ED001; 54320-1FE0A/54321-1FE0A - от 1600 руб.
    есть еще дубликаты от 700 руб:
    Febest NSS-032/NSS-033
    TENACITY SMNI033/SMNI032
    есть и неплохие дубликаты от 1000 руб.:
    Febi 27456/27455
    SWAG 60 92 7456/60 92 7455
    дубликаты дороже оригинала я вам не показываю.
    Есть и оригиналы от леворульных Тииды, Ноута, Микры от 1000 руб:
    54320-9U01A/54321-9U01A - Ноут ЛР
    54320-BC40A/54321-BC40A - Микра ЛР
    54320-ZE70A/54321-ZE70A - Тиида ЛР
    Три вышеперечисленных есть в ПартСибе б/у по 600 руб.

    Если дубликаты не дюжат - брать оригинал или контракт.

    В Новосибе за 1300-1500 есть контрактные стойки в сборе от Вингроада, Тииды, Ноута: стойка, пружина, опорный подшипник, опора стойки.
    Смотреть можно в многих местах, например здесь:
    http://carbonus.ru/
    http://parts.japantrek.ru/
  11. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Добрый вечер.Неделю назад поменял опоры и подшипники а через два дня обнаружил что обе стойки вытекли я просто был в шоке. А почему так произошло понять не могу. :evil: :cry_ing:
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Нет подробностей. :du_ma_et:
    "поменял опоры и подшипники", а стойки? может они с 2006 года? нипанятна. :oops:
    И какие? Где брал? (если новые)
  13. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    может и с 2006 года но было все нормально до замены опор а после замены прямо в раз пришел писец.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Наверно при замене опор,а это нужно стойку распатронить, повредили зеркало штоков и они продрали собой сальники.
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    не берите фебест ! никто и никогда !
    у меня он:
    на третий день - опора, причем поставил еще раз, осталась про запас
    продали две правых при замене выяснилась неурядица купить удалось вечером только оригинал
    так вот оригинал дальше ездил а второй фебест снова пять дней и готов...
    вертикальный сайлент блок ровно на второй день
    с учетом стоимости работ эта экономия просто смешна!
    оригинал и только!!!
  16. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Присоединяюсь, фэбэст гуамно, опоры стоек даже 300 км не прошли и в хлам, жду оригинал с exist. Правда говорят, краилово приводит к попадалову.
  17. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    кстате проблема с опрами скорей всего в жесткости амортизаторов
    ну не как они не для наших дорог... есть вариант подобрать такие же токико по каябе
    намного мягче работают... соответсвенно и опорам будет трудится полегче
    ресурс станет побольше у опор соответственно, либо менять их и не париться

    актуально для тех кто много перемещается
  18. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Всем добрый день, возник вопрос, если стойки от Тииды нам подходят, встанут ли опоры тиидовские к нам. а то ценник по экзисту на оригинал 54320-ED001 (54320-1FE0A) не совсем гуманный. А не оригинал себя уже проявил не с лучшей стороны((((.
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Опоры подойдут, по каталогу они те же что и у нас, но ...
    Заказывал с экзиста весной оригинальные опоры, правую заказал 54321-ED001 за почти 2 тыс.руб, а левой такой небыло, заказал более новый заменник 54320-1FE0A за 1300руб. Еще порадовался, вроде и опора новее, и дешевле, м.б. ниссан над проблемой поработал и она не порвется никогда...
    Получил посылку и не сразу заметил, что левая опора пришла как и заказывал 54321-ED001, а вместо 54320-1FE0A пришла 54320-AX600, 54320-AX600 именно отлито на резине опоры, поверх прилеплена бумажка с номером 54320-1FE0A.
    По каталогу 54320-AX600 бьется как опора от марча. Жесткость резины вероятно тоже рассчитана на вес марча...на собранной стойке винговской пружиной опору сжало так, что я думал она порвется еще до установки стойки на место. Отъездил с ней несколько месяцев, с левой стороны на ямах снова загремело. Еще на разбирал, но по звуку понятно что марчевская опора "гавкнула". С правой стороны, где стоит 54321-ED001, все отлично.
    Заказывать с экзиста опоры за 1300 рублей с номером 54320-1FE0A я больше не буду.

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
    По каталогам на более поздних марчах стоят наши опоры 54321(0)-ED001 или 54320(1)-1FE0A, значит ниссан заменил хлипкие опоры более жесткими.
    SKF VKDA 35631T - комплект из двух опор и двух опорных подшипников, екзист предлагает для марча, рено клио и модус, цена от 3500 до 4000 руб, по моему не плохой вариант. сколько сталкивался с SKF по работе - вроде фуфла не делают. Попробую на тесте, вернее на его эксперте поэксперементировать :)

    Вложения:

    • DSC08546.JPG
      DSC08546.JPG
      Размер файла:
      367,6 КБ
      Просмотров:
      239
    • DSC08553.JPG
      DSC08553.JPG
      Размер файла:
      233,6 КБ
      Просмотров:
      231
    • DSC08554.JPG
      DSC08554.JPG
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      230
  20. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Большое спс за развернутый ответ, я вообще поставил CTR, с одной стороны начала рваться(((
    Вот номера опор с тииды С11 л.р. 54320-ZE70A (54321-ZE70A)

    Вопрос подойдут ли на винг?
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а кто все в кучю соберет и напишет!
    1-кто ставил стоки каяба(они черные екселедже)?
    2-синие нею спешиал не кто не ставил?
    3-ткните пальцем какие опоры покупать(и чтотакое подшипник в них)?
    4-пыльники какие надо?
    5-что вообще надо чтоб заменить стойки переднии и не парится?
  22. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    да ничё так коябовские стойки с осени ходят
  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    оригинальный ответ для 1го сообщения!
    главно очень полезный!
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    У меня родные уже вторую зиму ходят, уже более 43 тыщ по РФ, при этом машина живет на улице, а морозы до 45-48 градусов бывают.
    Только на вторую зиму слегка замокрела левая и задний правый амортизатор, весной поменяю все вкруг. Пока не определился что брать, каябу или токико.
    Вот бы новые при такой эксплуатации хоть тыщ 50 отходили...
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    если синюю каябу возьмеш отходят и боле
    когда был аккордоводом ставил их 3 года проездил как новые!

    Добавлено спустя 7 дней 15 часов 29 минут 58 секунд:
    это я понил перед 333390
    333391
    y12
    а на зад?
    и
    короче
    мне надо перед зад все стойки все пружины все пыльники+отбойники подшибник этот под перед стойку с опорой всем тем из чего состоит ета хрень!
    спасибо жду)))
  26. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Ребята подскажите, а нельзя просто подшипник поменять? И где его взять можно, а то смысл всю опору менять, она железная, че с ней будет то?
  27. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Можно поменять и только подшипник, но тогда при разрыве опоры - ее резиновой части возрастет нагрузка и на подшипник и на кузов, на стойку - удары жестче, машину болтает посильнее. Можно вообще не менять а снять промыть - смазки погуще навалять собрать и поставить - езжу 2- год на старых промытых пока о себе не напоминают.
  28. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    он отдельно от опоры и меняется
  29. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Подскажите номера сайлентов подрамника и сайлентов передних и задних на рычагах
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    А зачем вообще опорные подшипники менять? Что с ними может случиться? У меня стоят с шариками и железными обоймами, разобрал, промыл в солярке, смазал хорошей смазкой и все. А вот опоры нифига не железные, железно-резиновые, вот резина то и рвется...
    Тут есть номера сайлентов подрамника рычагов: http://wingroad.ru/threads/y12-Сайленты-рычаги-шаровые-опоры.4131/page-2#post-109212

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)