1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

стойки 12 кузов

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем Алена Юрьевна, 10 сен 2010.

  1. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Понял, спасибо за информацию
  2. axels
    Оффлайн

    axels Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    По опорам стоек поконкретней кто что ставил оригинал дорогой и отходил 30000 может есть покрепче
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Артем,прочти предыдущую страницу с начала , мы там как раз консилиум собирали по этому вопросу и гуру Сергей из Зеи решил вопрос. Можешь повторить его подвиг.
  4. axels
    Оффлайн

    axels Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    Подвиги такие всвязи с $ очень дороги ,от тииды действительно подходят ?а то я заказывал пакеты Nissan развернул а там на резинках оттиск Рено кто нибудь знает это нормально и с какого Рено они подходят
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Покрепче будут только кашкаевские\икстрейловские опоры. Оригинальные тиидовские, нотовские, микро\марчевские, винговские будут рваться. Любой неоригинал тоже будет рваться, какой-то раньше (дешевый фебест), какой-то чуть позже (дорогой лемфордер), никакой неоригинал не дотянет до оригинала. Очень плотно занимался изучением проблемы с опорами на просторах сети, знаю о чем говорю.
    Бери кашкаевские опоры,обтачивай шток стойки болгаркой или выковыривай грибок из опоры, и будь счастлив.
  6. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Поставил себе после НГ новые опоры, взял от кашкая с номером 54320-JD00B (второй не помню номер).
    Есть такие еще 54321-JG01B, на вид еще более крепче, место где рвется хорошо отлито, но их не было второй в наличии.
    В емексе достаточно недорого выходит.
    Как и писал ssv1987, сделано почти также, только "грибок" просто переточили на токарном и сделали его просто короче, развальцевали и получилось как с магазина)
    l6sHDOaEADU.jpg ,
    Слева 54321-JG01B справа 54320-JD00B
    Левая выглядит более надежнее чтоли, но в обоих видно что то место которое рвется у нас в оригинале, оно отлито более крепче, толще, ну как то так
    1XU1oRiAS7s.jpg
    Вот такой грибок получился после переточки.
  7. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Заказал более крепкие опоры по совету Дениса , номера 54320-JG01B и 54321-JG01B Цена 2800 за 2 шт.. Родные опоры дали трещину через 12 тыс пробега. На выходных заберу и буду переделывать под наши стойки.
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну своё впечатление тоже от переделки потом выскажи, что как делал.
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Заказал себе комплект 54320-JD00B и 54321-JD00B. Цены однако...
  10. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Пришли опорники , выкладываю фото . С лева от X-TRAIL-QASHQAI ,справа родная. На вид она в разы надежней. Внутрений диаметр 12,5 мм , Тиидовский шток 12 мм, расверливать ничего не надо. За одно купил заглушки в опорники 54330-ED000.

    Вложения:

    • 3XfRCjcguR8.jpg
      3XfRCjcguR8.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      245
    • B1MVShFdenc.jpg
      B1MVShFdenc.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      231
    • DFl6I3AxbuM.jpg
      DFl6I3AxbuM.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      232
    • hxbXzcm4BNQ.jpg
      hxbXzcm4BNQ.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      237
    • hxbXzcm4BNQ.jpg
      hxbXzcm4BNQ.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      235
    • oZEGOxllUyE.jpg
      oZEGOxllUyE.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      232
    • PnxAPqhzNbI.jpg
      PnxAPqhzNbI.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      232
    • UqBT07EOT-U.jpg
      UqBT07EOT-U.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      236
    m-antoxa и Joyzef нравится это.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Макс,я недопонял. Тиидовкий шток 12 - это означает что у Вингроадовских стоек шток не 12 или тоже 12 ?
    Ты внутреннюю часть опорника все же дорабатывал или как-то так воткнул ?
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Диаметр резьбовой части на винго\тиидо стойках одинаков - 12мм.
    Добавлено 22 янв 2015
    Кстати крышки опор я тоже покупал. Вода попадая под крышку намного дольше там задерживается, гайки и макушки штоков сильнее ржавеют.
    Полезны эти колпачки будут только в том случае, если под них напихать какой нить смазки, не вредной для резины опор. Без смазки от них намного больше вреда чем пользы.
    Babay нравится это.
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    У меня крышка тока на правой чашке и туда вода не попадает, а в левой чашке уже ржавчина, но и крышки там нету. Я чет думал что крышка помогает от воды этой после мойки или дождя. Надо тогда перекинуть её на левую и посмотреть как измениться ситуация - если сухая будет, то знач надо докупить одну.
  14. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Отдал на переделку, фото после переделки выложу. Планирую поменять в начале февраля.
    Добавлено 31 янв 2015
    Все, поменял опорники. Отдавал на переделку за 500р. Все встало как родное.

    Вложения:

    Joyzef нравится это.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тоже поменял опорники на кашкаевские о которых писал выше. Не стал ни протачивать втулки ни обрезать болгаркой как делал ранее.
    Просто выковырял и выкинул их вместе с родными ограничителями.
    Ограничители поставил от старых рваных опор. Выковырял их монтировкой и заново развальцевал. Получилось не отличить от заводских.
    Фото надо?
  16. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Обязательно)) вся информация важна
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Фото.
    На последнем видно чем развальцовывал. Справа возле рукояти молотка старый клапан от мотоцикла Урал и какая то найденная в гараже стамеска. Сначала стамеской, в конце подправлял клапаном.
    Развальцовывал на губках тисков, под ограничитель нужно подложить головку на 14, иначе середина проминается внутрь. На старых опорах центральное отверстие чуть меньше, и выковырянные ограничители в кашкаеопоры вставляются свободно, но металл пластичный, растягивается, соединение не уступает по прочности заводскому.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    dimakar77 и Joyzef нравится это.
  18. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    :help:..прям внаглую монтировкой драть? не порвется ничего у новой то? :eek:
    тоже собрался менять их и ... попортить не хотелось бы)))


    скинь координаты в личку где делал, телефон пжлста :)
    Добавлено 4 мар 2015
    точили реакторовцы?) где? тоже нада))
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да, зажимаешь опору за край в тиски, подковыриваешь грибок монтировкой, и рвешь что есть силы. Ничего там не порвешь при всем желании.
    Со старыми поступаешь так же, в старых тем более ничего не оторвешь, уже все само отвалилось.

    Проехал с кашкаевскими опорами пару тыщ км. Думаю че раньше не поменял... Авто идет намного тише, мелкие неровности не передаются на кузов, трещины в асфальте вообще перестали быть слышны, хотя очень гулко отдавали по корпусу раньше. .
    588 нравится это.
  20. Trisha68
    Оффлайн

    Trisha68 Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Советская Гавань
    Имя:
    aleksandr
    Вопрос , какие подшипники ставить в кашкаевские опоры,тогда может есть смысл с кашкая взять и забыть про это года на 3.Пока всё норма ,но к худшему надо заранее быть всегда готовым.А никого мысль не мучила открыть массовую переделку ? мне кажется многие не пожалели бы денег.
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Зачем заморачиваться с подшипниками? Родные разбери, промой, смаж хорошей смазкой, и ставь на кашкаевские опоры, они там как родные.
    Смысл в массовой переделке? Какие объемы? 3-5 пар для форумчан, остальные не заморачиваются, многие и не знаю что это за опоры, где они стоят, и годами ездят с рваными.
    du-Nick нравится это.
  22. Trisha68
    Оффлайн

    Trisha68 Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Советская Гавань
    Имя:
    aleksandr
    Это точно,я пока носом соседа не ткнул он туда и не лазил,у него 10 года Веня пробег общий 57 000т ,опоры оказались в хлам .Ясебе менял ровно год назад всё родное ставил тогда цены ещё нормальные были.За год пробег почти12тыс.замечаний нет.
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Зато часто на форумах встречаются темы "тиида\ноут\марч\винг жесткая машина, каждая трещинка в асфальте отдается в заднице... т.п."

    Как поменял опоры, меня уже дважды пассажиры спрашивали, а почему так тихо у тебя в машине? Один много ездил со мной ранее, другой долго ездил на тииде (около 50 тыс км). Спрашиваю опоры менял? Нет, а надо было, чего с ними сделается?
    С рваными\надорваными опорами неровности дороги до 1см не гасятся стойкой, шток примерно на 1см свободно болтается между ограничителями ничего не гася, работает только пружина.

    С жесткими кашкаеопорами же тишина, подвеска бесшумно и упруго отрабатывает любые мелкие и крупные неровности.
    du-Nick и gres нравится это.
  24. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Нет точил брат у себя на станке.
    Так же Макс Омск, давал опоры на переточку, и я отдавал уже брату.
    Так что контакты 8-913-626-68-16 звоните)
    588 нравится это.
  25. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Опоры не пережили осень-зиму, ставил STR ((( теперь буду втыкать кашкаевские. сказал бы кто на сколько укорачивать надо втулку в кашкаевских. И еще до кучи вопрос кто какие ставил тяги СПУ (яйца они же линки) ставил?
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Укорачивать втулку на сколько возможно, по максимуму. Советую вообще перевальцевать ограничителя с рваных опор, на мой взгляд это проще, не требует, токаря, станка, а только молоток, конусную железку и руки.
    Линки я ставил феби, они на экзисте в аналогах на оригинал, дешевые (что-то около 300 рублей за штуку), на вид хлипкие, но стоят уже хз сколько...тыщ 15-20, и пыльники пережили 40-ка градусные морозы и даже легче шевелится шарниры не стали, не к чему придраться.
    du-Nick нравится это.
  27. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..уже поменял:D как ssv1987 советовал оч. даже просто
    монтировкой)) отрвали чашки железные новые старые поставили.. ничего не вальцевали - так стянули затяжка сильная никуда ничего не денется ))
    почему не вальцевал: новая чашка вырвалась так что ее можно завальцевать (выпирающее на 1-2 мм колечко)
    а вот старая так что колечко выпирающее осталось в самой опоре и вальцевать то по сути было нечего )) выковыряли это колечко всунули в новую и все .. просто стянули стойкой
    все нормально работает
    ну а телефон мош кому пригодится машин то смотрю у нас все больше и больше :)
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    Dmitry817 и Joyzef нравится это.
  28. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Я ставил себе Blue Print, номерок ADN18568.

    Не самые дешевые, по отзывам ставил, ходят уже 25 тысяч, снимали не так давно, когда делали опоры, по состояние почти как новые.
  29. prince
    Оффлайн

    prince Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Ильдар
    Всем доброго времени суток. Сегодня заехал на диагностику в автосалон Ниссан. Вердикт сервисменов-необходима замена опорных подшипников и рекомендована замена передних тормозных колодок (остаток 3мм). В остальном без замечаний. Появилась мысль к лету заменить опорники на кашкаевские и поменять опорные подшипники ( по каталогу они одинаковые, что на вингроуде, что на хтреле и кашкае). Пробег 73т.км.
  30. Александр Анатольевич
    Оффлайн

    Александр Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Всем привет!!!!Скатался на Алтай и правая опора лопнула, Заказал 54321-JD00B ждать 6-7 дней, Подскажите долго опора протянет.И еще менять в паре надо или можно пока вторая целая не трогать?сход- развал делать надо будет?

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)