1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

шумоизоляция Y-12

Тема в разделе 'Тюнинг (Y12)', создана пользователем iVision, 23 май 2011.

  1. iVision
    Оффлайн

    iVision Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Забрали машину :dr_ink: , при первичном осмотре вроде все ок, но потом были обнаружены косяки, царапки, паутинка на бампере(лак), немного подмят боковой обвес, но самая ложка дегтя, то что ключ один :-( , который запасной, а который смарт или интелегент кей нету... Думаю как сигналку ставить с автозапуском, и не понравилась шумоизоляция, слишком слышно двигатель(может потомочто цепной или то что масло минералка которого осталось на конце щупа ниже риски) , позже масло сам сменил, промыл, залил синтетику 5w30, но все равно шумно...У всех так или я так привередлив, на других машинах ездил тишина, даже у сурфа дизеля в салоне тише :nez-nayu:
  2. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: шумка и еще по мелочи..

    Это все мелочи,да и ключи кей делают,по шумке так у большенства свежих модолей,экономят япы на этом,да и машинка не бизнесс класс.
  3. kraken
    Оффлайн

    kraken Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Re: шумка и еще по мелочи..

    с маслом ты навернул, я понцы рекомендуют в НР15 лить 0в20, так что я бы не отходил от этих параметров. По поводу шумки, у меня нормуль (хотя сам сделал шумку всех дверей из-за установки хорошей акустики), так что толком не ездил так сказать на стоковой модели:)
  4. iVision
    Оффлайн

    iVision Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: шумка и еще по мелочи..

    ну не знаю, по каталогам смотрели было 5w30 или 0w20, в магазине не было 0в20, да читал по форумам многие льют 5в30 синтетику в HR15... еще есть такая тема.OW-20(при пробеге до 50 000км), 5W-30 (после 50 000 км) не знаю так или нет?? а чем обклеил и скоко обошлось? вот кусок мануала ток не понятно..image.php?album_id=323&image_id=2911.jpg
  5. kraken
    Оффлайн

    kraken Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Re: шумка и еще по мелочи..

    обклеивал вибропластом фольгированным местами вместе со сплэном, ушло 6 листов с гудроном) и пару листов сплэна. По денгам уложился рубля в 3 где-то
    А на счёт масла, нижнюю табличку печатают практически к любому авто, верхнюю - к конкретному. А вообще дело каждого, любишь своё авто - льёшь чего подороже, равнодушен - можно и 15в50 влить:) (опять же ИМХО)
  6. Mondorro
    Оффлайн

    Mondorro Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Евгений
    Re: шумка и еще по мелочи..

    Менял в машине динамики, ставил магнитолу, и друг мне предложил зашумить двери. Я долго думал стоит заморачиваться или нет, полазил в инете посмотрел, что да как. и в общем решил сделать шумо и виброизоляцию четырех дверей.
    В качестве виброизоляции использовал материал вибромат 3 в кол-ве 6 шт. лист размером 50х70 см, кажется
    Для шумоизоляции брал что-то типа битопласта, т.е. поролон пропитаный, тока не битумом, а какой-то другой хренью. толщина листа 10 мм. размеры 100х100 см таких листов взял 4
    и один лист - это ткань с одной стороны имеет клейкую основу, еще ее называют антискрип ткань или моделин(?). размером примерно 30х50 см
    В общем на двери ушло 5 листов вибромата и почти три листа битопласта. Моделина немного потратил.
    А, ну еще брал ацентон в качестве обезжиривателя (рекомендуется перед проклейкой обезжирить поверхность).
    На все потратил чуть больше 4 т.р.
    Сразу скажу клеил долго. Примерно по 2 часа на одну дверь. Т.к. клеил в одного, то с первого раза не осилил все 4 двери.
    В общем что изменилось после шумоизоляции в салоне? Честно признаться я не заметил ваще никакой разницы. может потому, что я полтора месяца ездил, только с двумя дверями которые были зашумлены... не знаю. (Сейчас у меня все 4 двери зашумлены).
    Но, звук... в общем басить колонки стали. Может быть в этом и есть положительная сторона шумоизоляции? :du_ma_et:
    Планирую еще зашумить дверь багажника. но наверное уже след. летом, когда потеплеет.
    Как шумил:
    1. Естественно сначала разобрал дверь
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    2. Вибромат нарезал на полоски шириной примерно чуть больше 10 см, и насколько мог проклеил внутренюю сторону двери вдоль снизу вверх, делая нахлест примерно 1-1,5 см
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG][​IMG]

    3. Сверху на вибромат наклеил битопласт. Когда я клеил первые две двери, то пытался как можно больше покрыть поверхности одним цельным листом битопласта, но в послдествии, когда клеил уже третью и четвертую двери, решил резать битопласт кусками и клеить. так удобнее и быстрее получается.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG][​IMG]

    4. Слудующим шагом я по максимуму заклеил технологические отверстия, к сожалению на панели передней двери в "винограде" есть такой неудачный пластиковый выступ (какая-то нашлепка кубическая), которая не позволила заклеить самое большое отверстие. выламывать я не рискнул это. Поэтому оставил дырку как есть, только проклеив края. (на рисунке дырка видна в правом нижнем углу двери). Уже на левой передней двери, я не проклеивал края, но зато не стал прикручивать пенопластовую белую херню, она к внутренней стороне двери крепится. ее предназначение мне непонятно.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    5. Ну и последнее - надо с внутренней стороны налепить кусок вибромата и как можно большую часть поверхности заклеить битопластом. На рисунке промежуточный вариант. :) я еще недоклеил.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  7. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: шумка и еще по мелочи..

    Белая хрень из пенопласта для безопасности. При боковом ударе демпфер своего рода. В целом можно удалить за ненадобностью.
  8. Ксяныч
    Оффлайн

    Ксяныч Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Ксяныч
    обезшумка АДэхи Y-12

    Не для кого не секрет что в адэшках шумки практически нет, особенно сзади. Спереди насколько я знаю под ногами пассажира и водителя лежит формованный пенопласт, а между двигателем и салоном под панелью имеется нечто, похожее на стекловату...
    И так после установки зимней шипованной резины резины уровень шума превысил все мыслимые пределы, после чего было решено начать постепенную обезшумку. И так, начал я с багажника. По мере завершения работ буду выкладывать дальше....

    Сначала купил 5 листов вибропласта.... оказалось недостаточно.....
    a8d5e04s-960.jpg
    64d5e04s-960.jpg
    6cd5e04s-960.jpg
  9. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Доброго времени суток!Стоит буфер в багажнике! Снаружи не приятная вибрация и шум! Чем залепить дверь, чтоб избавиться от этого?
  10. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Вибрацию - виброизоляцией на битумной основе. Примерно как выше фото.
  11. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    А где ее посмотреть? Не в строительном магазине случайно?
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Можно и в строительном, если не важен результат :) , только лучше в специализированном автомобильном.
  13. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Особенно где автозвук - шумку можно купить. Да и в простых автомагазинах по продаже запчастей бывает.
  14. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Спасибо!
  15. Ксяныч
    Оффлайн

    Ксяныч Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Ксяныч
    Адэшники! Вчера снял обшивку пола, оказывается у нас там у всех пассажиров и водителя под ногами приличная теплоизоляция имеется, так что не такой уж унас деревянный авто.... но к сожалению камеры не было с собой, но как будет возможность обязятельно запечатлю
  16. masim
    Оффлайн

    masim Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Я когда сигнализацию ставил себе, тоже заметил, что под ногами чтото типа пенопластовых плит лежит
  17. denisnice
    Оффлайн

    denisnice Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    вопрос простой!

    че если я шумку просто положу на двигатель блестящей стороной ? нормально будет не попалавится??
  18. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    поплавится скорее всего.. ещё и загореться может
  19. Ксяныч
    Оффлайн

    Ксяныч Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Ксяныч
    В лучшем случае загадишь двигатель.....в худшем вспыхнешь..... Горький опыт молодых лет был, когда такая фольгированная шумка на выпуск попала.... Лучше купить одеяло стекловолоконное..... ИМХО
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ничего не будет. Я вторую зиму езжу с пенофолом под капотом, просто лежит лист сверху на двигателе, блестящей стороной вниз.
    И на рабочей MMC L200 каждую зиму так подкапотное утепляю.
  21. denisnice
    Оффлайн

    denisnice Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    ок Так и делаю. :-ok-:
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А это для чего ? Реально для тепла ? Я не в теме, поясните в чем прикол так улеплить капот ?
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Про шумоизоляцию просто лежащую под капотом ничего не скажу, а пенофол реально для тепла, морозы перевалят за "сорокет" вторым куском полностью радиатор закрою. Иначе двигатель по трассе не греется больше 50-60 градусов, и остывает заглушенный за 3 минуты. Даже такое утепление - лучше чем никакого...
  24. iVitya
    Оффлайн

    iVitya Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Виктор
    Re: шумка и еще по мелочи..

    везде пишут, что япы рекомендуют синтетику к заливке на эти двигатели. чем чревата заливка полу-синтетики??
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: шумка и еще по мелочи..

    При применении полусинтетики значительно снижается шумоизоляция автомобиля.
    Он начинает рычать и требовать синтетику.
    Иногда это раздражает.
    :)
    В ветке соответствующей посмотри.
  26. iVitya
    Оффлайн

    iVitya Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Виктор
    Re: шумка и еще по мелочи..

    спасибо за не информативный ответ... лучше б ссылку дал. а то поиском нахожу только про Y11...

    оооо стоп, нашел!!!)))
  27. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    А какой ответ можно получить про масло в теме шумоизоляции? :)
  28. andrewmade
    Оффлайн

    andrewmade Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: обезшумка АДэхи Y-12

    Ксяныч и как шумка, лучше стало? интересует задняя часть, сильно звонко камешки по железу клацают...
  29. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    А я ещё решил поверх такой шумки положить лист фанеры. Ещё толком ничего не возил, а полик уже продавленный. Думал, что на предидущей машинке хозяин щлакоблоки возил. Наверное производственная недоработка....
    Добавлено 30 июн 2014
    Так, как сдох один динамик - решился на установку новой акустики и ШВТИ.
    Разобрал дверь. Промыл с Фэри. Просушил феном. Протёр Уайтспиритом. На улице потеплело до 32 в тени. И понеслось....
    Родную вибру не убирал. Поверх неё СТП Аеро. В один слой, почти до краёв, наружную жестянку. На внутренней закрыл текстолитовыми пластинами ( что было ) дыры. Поверх Аеро. На всю поверхность кусочками Аеро. Цельным листом нереально, слишком рельефно. Потом Акцент-10.
    На карту вначале Аеро кусочками. Там много ребер, ёжился долго.... Потом Битопласт-5. На клипсы - кусочки Моделина.
    Динамик временно хотел поставить на корпус от старого ( на 11 так делал ). Но он упирался в обшивку. Запилил из влагостойкой ДСП кольца. На второй двери хочу попробовать пирамидки за динамиком.. Умом понмаю, что польза будет.... В ЗВУКЕ я несколько десятков лет ( домашки ), в автозвуке четвёртый раз, практики маловато...
    Сейчас катаю с одной готовой дверкой. Разница давит на мозг. Ощущение, что заложено правое ухо. Даже с одной дверкой бооольшая разница.
    ШУМИТЕ, шумите.... Погода восстановиться - продолжу.
    По времени - одна дверь - прмерно 3 часа. Спина сгорела на солнце, пошел домой...
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Пирамидки это ты имеешь ввиду аудиолинзы ? Я тоже на них присматривался...но чёто пока не стал брать. Щас тоже занимаюсь шумкой. Два выходных убил на снятие панели и обработки за ней.

    [​IMG]
    Эффект оказался намного меньше чем при аудиоподготовке дверей или например закатывании днища багажника. Уровень громкости звука от двигателя не снизился, а просто стал слегка погулче, побасовитее чтоли , не такой звонкий. Я слегка расстроен, но тем не менее считаю этот опыт поучительным. Думаю что вся засада в пеке. её я снять не смог,закатал всё железо от лобовухи и до передних сидений, а вот перед печкой и тоннель под печкой не смог,хотя при простукивании самый звонкий барабан выявлялся именно там,закон подлости.
    Катал Бимаст БОМБ Премиум + Бипласт 10 в ДВА слоя.
    Про пирамидки напиши :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)