1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ABS:назначение,устройство,проблемы (Y12)

Тема в разделе 'ABS: назначение, устройство, проблемы (Y12)', создана пользователем МВВ, 30 окт 2013.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..он обычно всборе со ступицей идет на разборе.. иногда отдельно попадаются
  2. Leprozoriy
    Оффлайн

    Leprozoriy Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    загрузить фото не могу. Так что верте на слово, повреждение на датчике есть, пропил глубиной в миллиметр через весь датчик
    Добавлено 23 май 2017
    Раскрыть Спойлер
    986537.jpg 986538.jpg
    Добавлено 23 май 2017
    Добавлено 23 май 2017
    вот мне интересно ? Если я его шлифану - это мне что-то даст? ведь он станет на тот же 1мм дальше от кольца, будет ли он чувствовать зубья. Хотя я уже ни чего не теряю.:beta:
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2017
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Повреждения датчика не смертельные, у меня все такие, и не поврежденных на б\у авто я не видел.

    Если визуально обрыва не видно, это не значит что его нет.
    Обычно когда откручивают стойку от кулака спереди, но не откручивают провод датчика от стойки кулик падает наружу из арки зверски натягивая провод.
    Он рвется внутри, под изоляцией.
    Подергай от места крепления к стойке до самого датчика, порастягивай провод. Должен почувствовать что ближе к стойке провод тянется. Даже если не почувствуешь, просто растяни сильнее, наружная оплетка порвется там где обрыв жил внутри. А потом уже пайка-термоусадка и все будет работать.
    У меня товарищ ни разу стойку не снимал без обрыва датчика. Запарился паять ему :)

    Вспомни, в ходовку не лазил перед появлением ошибки?
  4. Leprozoriy
    Оффлайн

    Leprozoriy Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Нет. Ни каких ремонтных работ не проводилось. Проехал резкое углубления на дороге(без удара но сильно подсел зад). Датчик прозванивается мультиметром на наличие сопротивления только в режиме диода.:headbang: больше никак. Делаю замеры и готовлю к вскрытию.
  5. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Может стоит отключить датчик ABS и прозванить на короткое шлейф?
  6. Leprozoriy
    Оффлайн

    Leprozoriy Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    шлейф? Вы имеете в виду прозвонить ту часть от штекера в машину или от штекера к датчику?
    Вообщем я обрезал датчик , провод от среза до штекера в норме. Сам датчик звонится только в режиме диода. На мультиметре выставляю режим сопротивления и тишина. На поднесения магнита тоже ни каких изменений.
    Раскрыть Спойлер
    IMAG0058.jpg IMAG0053.jpg
    Добавлено 26 май 2017
    Везде на разборках датчики от 2wd с номером 47901 ED00А а мне нужен 47901ed300. Мне интересно , есть ли разница? Может кто то подбирал аналоги?
  7. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Прозвонить от начала до конца провода.
    Раскрыть Спойлер
    1111111111111111111.png
    Leprozoriy нравится это.
  8. Leprozoriy
    Оффлайн

    Leprozoriy Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Можно и это прозвонить, только знать бы где этот провод приходит? Хотя мне кажется ,что раз датчик не реагирует на изменения при подношении к нему метала или магнита, то он скорее всего мертв:(
  9. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Ну на счет вашего кузова (где какие провода идут) не знаю. Ну а то что при подносе датчика к магниту и металу данные не меняются (точно не знаю), предполагаю что датчик получает данные когда на него приходит питание.
  10. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    С такими советами и сжечь не долго. Ни какого питания на индуктивный датчик не идёт и идти не может. Сей девайс представляет из себя индуктивную катушку намотанную на магнитный стержень. С целью защиты в цепь впаян диод. вот и всё.
    Такое ощущение, что все с Украины пишут. Ну, если Яндекс вам не кошерен, есть ещё куча поисковиков. Всё расписано и разжёвано. Как устроено и как проверять.
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  11. Leprozoriy
    Оффлайн

    Leprozoriy Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    По идее должны меняться данные сопротивления
    Вопрос не в том как устроено а как прозвонить линию от штекера датчика до блока управления абс? Где та заветная пара проводов под капотом? И про политику тут не стоит шутить... им там самим не весело.
  12. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Честное слово, сейчас некогда рыться в своём компе, копировать и искать ссылки. (Уезжаю на 2 дня.) Ищи на форуме эл схему от тииды. Даже я где-то давал ссылку.
  13. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    А ни кто и не говорит подавать питания на датчик.
  14. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    А то разве не намёк попробовать запитать? Лично я так понял. Без обид.
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят,дайте умный совет. В переднем кулаке датчики сильно закисли,еле достал. Болт один даже оборвал,в общем закисло там всё. Вопрос - как удалить ржавчину из колодца под датчик. Так то я бы налил туда кислоты и потом бы остатки чем нибудь стер,но опасаюсь что кислота проникнет глубже в ступицу,в контактное кольцо, я не знаю сможет ли она там что то повредить,но как то сцыкотно. Как посоветуете почистить колодец? И второй вопрос - на какую смазку посадить датчик чтобы не ржавело там снова? Вот колодец мой на фотке.
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Моликот купрум+.
    Абсолютно не вымывается водой.
    Чистить наверное только механически, кисточку из тросика сделать и ей шурудить.
    Можно ершик купить специальный для шомпола в оружейном магазе, подобрать по диаметру датчика калибр, 4,5мм, 223rem или 7,62.
    Добавлено 28 авг 2017
    Что с болтом крепления датчика будешь делать? высверливать?
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    upload_2017-8-28_6-22-48.png
    Добавлено 28 авг 2017
    Вот колодец ржавый гад. Остаток высверлил с горем пополам, там пыльник этот и кулак- они мешаются близко руку с метчикодержателем или экстрактором не поднесешь,только в дрели. А нарезать резьбу дрелью- пипец конечно занятие. Но всё получилось слава богу.
    СМазку вчера заказал силиконовую для датчиков АБС от WABCO. 120 руб пакетик.
    Наверно попробую ступицу снять чтобы насквозь прочистить колодец, хотя я снимал её однажды на машине прям- кувалдой час махал, так что думаю на снятом кулаке на столе хрен я её сниму.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    На снятом кулаке наоборот удобнее.
    Кладешь на верстак кулак на подставки из брусков, так чтобы кулак упирался а ступица висела.
    Отпускаешь болты крепления ступицы к кулаку немного, оборота по 3. И через медную или латунную проставку хер_ч_шь по болтам пока они не сядут шляпками на кулак, потом еще немного ох ослабляешь и снова по ним бьешь. Выходит только так. Главное бить так чтобы ступица из кулака равномерно выходила.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)