1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

CVT брякает, помогите разобраться!

Тема в разделе 'CVT (Вариатор) (Y11)', создана пользователем Эмилиан, 17 авг 2010.

  1. Эмилиан
    Оффлайн

    Эмилиан Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, поменял ДВС и CVT покупалось всё в исправном состоянии(так утверждали продавцы) Всё встало и завелось, но при переключении рукоядки на D или R или L появляется стук или бряк, кук будто что-то крутящееся задевает, проявляется не всегда, когда захочет, никакой переодичности, но сам звук цикличный, ничинаю ехать, бряканье может пропать, пожет сопровождать меня в дороге))) Практически всегда, он присутствует, когда сильно нажимаешь на педпль газа, или на ручном режиме при переключении на 1-2-3-4-5-6 и вниз... Звук отчётливо доносится из колокола. Что это может быть, звук очень громкий, звонкий... :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
  2. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    А масло после покупки в CVT менялось?
  3. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
  4. Эмилиан
    Оффлайн

    Эмилиан Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Масло менял, только не целиком, 4 литра нового NS-1 Я думаю если подшипник, то звук бвл бы постоянный, монотонный, а это как-будто крышка от кастрюли гремит когда кипит, точнее не могу описать))
  5. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    надо поднять на подъемнике залесть под него и запустить коробку - мож чо и проясниться
  6. Эмилиан
    Оффлайн

    Эмилиан Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    есть яма, запускал коробку, спускался в яму, слушал, открывал лючок, увидел крутящийся моховик, звук идёт именно от туда, там же больше ничего крутящегося нет? А гидротрансформатор где находится? Из-за него звука такого быть не может?
  7. Эмилиан
    Оффлайн

    Эмилиан Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Всё разобрался! Задевал маховик)) Перестановка решила проблему! Всем спасибо!
  8. Griga4444
    Оффлайн

    Griga4444 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Griga4444
    Здравствуйте люди добрые. Помогите пожалуйста нужен мануал по CVTM6 .Укого есть поделитесь пожалуйста.
  9. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    А что ты, земляк Гришка, в мануале этом уточнить хочешь? Может и так подскажем?
  10. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Все привет! Есть проблема.У меня Ниссан Санни с двигателем с прямым впрыском и вариатором 1998 г.в. Проблема такая на холодную очень ватная динамика, педаль в пол обороты растут, а разгоняется ватно, а на хорошо прогретой динамика уже лучше. И обороты порой разные, к примеру иногда бывает по трассе при скорости 100км/час обороты =2500, а иногда и 2000! Думаю или ремень с конусами подтерлись либо степ мотор крындец или все вместе ну или еще что! Поделитесь мыслями!
  11. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    на холодную всегда едет ватно... мозги железо жалеют
    а про разницу оборотов... может ты в гору едешь и под гору ? а может газу топнул для разгону ?
    там вроде тест есть... нажать газ+тормоз одновременно на включенной коробке... порой поиском
  12. Griga4444
    Оффлайн

    Griga4444 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Griga4444
    Ага у меня тож самое. Газу даешь 2000 а она еле-еле, потом как будто ... в общем нормально едет. Могу сказать только что ето не степ. Загонял диагностам все говорят что ошибки нет, если бы что с степом случилось показал бы. Для того мануал и нужен чтоб самому разобраться денег на новую коробку нема.(HYPER CVT M6)
  13. Nikkon
    Оффлайн

    Nikkon Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    всем привет! может здесь уже никого нет, на всякий случай спрошу. у вас на скорости 50-70 км обороты не поднимались резко до 4500 - 5000, но при этом машина сама начинала останавливаться? или остановишься на WRY11 QR20DE (HYPER CVT M6) . съездил в 4 автосервиса, все говорили вскрывать надо, ремень канавки протер еще что то, но все приходили к выводу, что попал я на 60000-90000рублей. и все отговаривали покупать контрактную коробку, якобы купишь кота в мешке, говорили надо ремонтировать родную. при этом делали умный вид. поехал я в пятый автосервис, попался нормальный мужик. поменял датчик скорости, не помню верхний или нижний за 3500руб и всё. с тех пор проехал уже более 20000 км и никаких проблем. вот так хотели развести.
  14. Karbafos
    Оффлайн

    Karbafos Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Ездю на вариаторе wry11 qr20de. Какое-то время( неделю примерно) ездил на 1.8 4wd и на этой, так вот 1.8 разгоняется как ракета на автомате по сравнению с вариатором. А вариатор думает о чем то своем и до 50-60 км в час подтупливает а потом конечно очень хорошо идет. Есть ручной режим, и говорят он быстрее, но что-то опасаюсь убить коробку и стремно даже пробовать. Хз, может там ремни скользят не так как надо.
  15. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    дык а чо пробовать боисси ?
    если присутствует ручной режим - то мона и попробовать... увлекаться возможно не надо...
  16. Nikkon
    Оффлайн

    Nikkon Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    а у меня вариатор хорошо пуляет, особенно в ручном режиме. сместа до 3 - 4 вручную, а потом в режим D.
  17. Karbafos
    Оффлайн

    Karbafos Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей

    Да тоже решился попробовать, получше едет конечно, и выкрутить можно хорошо. Только интересно как отражаются на вариаторе частые переключения из ручного в автоматический режим.

    Добавлено спустя 1 день 12 часов 28 минут 2 секунды:
    Оказывается вариатор в ручном режиме можно не переключать, он сам шпарит как угорелый и переключается токо когда обороты предельные. Вверх щелкает отлично, а вот вниз когда сбрасываешь обороты думает иногда. Во всяком случае 170 лошадная хонда сегодня уехала от меня токо на корпус пока разгонялись до сотни. Видимо у нее автомат как у меня вариатор, тоже подумать любит :) . И еще выхлоп стоит прямой с Японии, может тоже чего добавляет к 150 лошадям в двигателе.
  18. Boris 22
    Оффлайн

    Boris 22 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Борис
    Люди, подскажите, у меня тип-троник, отказало ручное переключение и когда движение начинаеш после пуска авто, обороты набираются до 4000 и только потом коробка как бы переключается, становится как обычный вариатор, но ркчное переключение не пашет. в книги по ремонту пишут что вышел из строя датчик и комп. блокирует ручное переключение, а их там дохера. Не подскажите какой именно датчик может выйти из строя? :-( :-( :-(
  19. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    диагностика ?
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Сегодня попробовал (вообще редко им пользуюсь - берегу CVT=$), до 7500 раскручивалось и вверх не переключалось!(считаю что так и должно быть) Вниз переключается при затормажЫвании.
    Уж не начало-ли у тебя того(кирдык на подходе) что после твоего поста писали?
  21. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    у меня тоже на отсечке переключаеться вверх сам...
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    отсечка/переключалово на скольки оборотах (при бензиновом питании)?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)