1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.255
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Россия
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD
    Коды неисправностей e-4WD


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  2. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Откуда такая информация? Под машину залазил? кардана небыло?
  3. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    quote="Wedmed5, post: 174716, member: 19914"]Автоэлектрик нужен, который в ewd шарит. Нужно узнать, постоянно ли работает гена при включенном 4вд[/quote]
    для этого электрик не нужен....:download: Генератор молотит все время,проверено ибо в противном случае на приборке имеем горящую лампу и код ошибки на диагностическом модуле:hi:
    Добавлено 19 фев 2017
    не советую,плата регулятора внутри генератора
    Добавлено 19 фев 2017
    я тоже....:beach:
    Добавлено 19 фев 2017
    с CVT e-4wd не вяжется ни в какую, это какое-то заблуждение:assassin:


    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2017
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я генератор этот полностью раскидывал когда менял в нем подшипники,скажу даже что разбирается он проще чем 12V. ПРихватиться в этой плате к двум контактам никакой сложности не составит, только вот знать бы к каким именно и чё потом с этим делать, как преобразовывать/выпрямлять и т.д. Кто может подсказать ?
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    Ну надо прихватываться, выводить провода, а далее по ходу разбираться. Мерить чего и на каких оборотах там выходит. Отсюда плясать. У меня 2вд. Так бы поковырял.
  6. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Подскажите,у кого нибудь была такая проблема? При включенном e-4wd при трогание с места машина 2-3 секунды просто стоит на месте и тупит,потом подхватывает и дольше едет без проблем до следующей остановки,опять невозможно быстро тронуться. При включении задней при начале движения может просто заглохнуть,и тупит ещё сильнее,именно в момент начала движения,просто провал.Привод при это работает,проверял в горку,характерный свист присутствует.При отключении e-4wd машина работает идеально как положено.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А в эти тупые 2-3 секунды обороты растут ?
    У меня конечно не тупит и назад глохнуть не пытается, но вот например когда поставишь машину в сильную диагоналку,типа по дворах когда под 45 градусов колею переезжаешь, то да,сначала буксанет перед, потом подумает чуток ( ну меньше секунды) и начинает душить ДВС и увеличивать ток на задок, и начинаешь чувствовать как начинает зад натягиваться. Если просто трогаешься по снегу/льду, неважно гора или ровно, то всегда срабатывает душилка ДВС - это алгоритм работ такой нормальный, но судя по всему у тебя гораздо хуже с этим или может ты просто непривык ,если только купил машину. Вот такие предположения.
  8. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Обороты как обычно,просто провал на 2=3 сек.а дальше едет ка положено.Машина у меня 3 года,проехал 60т.к. так что знаю как должен везти себя привод.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    и так недавно началось ?
  10. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    2 недели как началось,причём если газ потихоньку давать то потихоньку трогается,а если в пол то обороты тупо стоят и не едет,именно при включеном 4wd
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Блин хз... никогда даже ничего похожего не было...
    Добавлено 3 апр 2017
    Продолжаю выкладывать интересные демонстрационные ролики про E4WD. Для интересующихся ну и просто для прикола.
    Подъем в Полярную гору в НН .

    Видео (раскрыть)
    Sedoy313 нравится это.
  12. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Виктор
    У меня такая же хрень была....не разобрался пока, пока отключил гену. Живу в деревне.....пока сам не до петрю что за хрень.....здесь видимо не помогут!!!


    Менять блоками и субблоками не хочу. Есть азарт выяснить причину отказа иначе перестану себя уважать. Люблю до копаться до истины!!!
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Sedoy313 нравится это.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.255
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Россия
    Вы не забывайте, что это не сайт специализированного автосервиса, а форум таких же автолюбителей, кто первый проблему решил, или просто что-то знает в этом направлении, тот и пишет для всех. Материал для анализа есть, схемы описания на "CUBE" все на 90% подходит к Y12.
    Skokich нравится это.
  14. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Виктор
    Эт понятно....не обесудьте Мало времени пока у меня и если я выясню причину то обязательно всё опишу!!!
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.255
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Россия
    В первом сообщении выложил ссылку на коды неисправности e-4WD, как написано подходит к NISSAN
  16. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    :banned:если получится то выложу похожее с регистратора.
  17. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Виктор
    Ещё вопрос... с редуктора масло ни где не довануло???
  18. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Хорошо идет собака....
  19. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Нет, масло нигде не бежит,чистое как слеза.Вскрыл чёрную коробку с кучей фишек сзади над редуктором,думал может где вода или плохой контакт.Нет,всё сухо внутри и чисто.Поменял полностью с фильтром масло в коробке,хотя проехал всего 30000 после полной замены,результат - ноль.И в итоге сейчас коробка потихоньку начала так же тупить с передним приводом,тоже только при трогание,едет потом нормально. видимо что то всё таки с коробкой а не с 4 вд связано.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    КОРОБКА сама по себе тупить не может. Это по сути механизм исполняющий,не мыслящий. Что то заставляет её тупить...вернее даже ясно что- мозг,и действует он на ДВС,а не на коробку. а вот почему он так делает - нужно понять,и тут копать .
    Добавлено 13 июл 2017
    РАсскажи как дела в итоге ? НАшел ли проблему ?
  21. fareastwood
    Оффлайн

    fareastwood Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Азат
    Дебильная работа этого 4-wd, зимой намучался с ним. На снегу да, все хорошо, но не для гололеда. Трогаешься на перекрестке со светофора и даже не на подъёме, но допустим на гололеде, начинаешь газовать, он вроде как зад подхватывает, начинает ехать,но потом начинает сбрасывать обороты, и машина толком не едет и подняться не может, народ сзади стоит сигналит.
  22. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    А я приноровился к этому приводу, трогаешься спокойно и держишь обороты не выше 2500 и даже по гололеду в горку машина медленно но верно едет
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    чё то ты не так делаешь...или не того ожидаешь от машины. По мне так зимой просто мучение без него ездить.
    Добавлено 13 июл 2017
    Тачка тяжёлая,длинная...на одном передке ведёт себя ну стрёмно,простым языком если :)
    Добавлено 13 июл 2017
    Да . Может ты тапку на пол жмёшь,тогда я помню встречался резкий обрыв тяги на двс. Нужно просто нажать тыщи 2-2.5 и ничё больше не делать,даже если хочется,просто жди что машина сама тебя вытащит.
    Sedoy313 нравится это.
  24. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Нашлась проблема. ДВС у меня на газу и в итоге просто подгорели клапана и компрессия в 2 цилиндрах стала 3 очка.Вот она и тупила,оказывается на наши моторы газ нельзя ставить,хватает на 30-40 тысяч,а регулировка клапанов ровна стоимости мотора.В итоге купил контрактный за 12 рублей и всё теперь прекрасно.газ конечно снял.
    Sedoy313 нравится это.
  25. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Золотые слова :drinks:
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    На газу везде клапана надо регулировать где нет гидрокомпенсаторов.
    Я недавно научился это делать. Нужен микрометр, хороший наждак, и немного смелости. Шайбы точим прям в толкателе, постоянно проворачивая. Контроллируем толщину и параллельность поверхностей микрометром. Если крутите нормально и боковая поверхность наждачного диска ровная, завала который можно поймать микрометром 0,01мм нету. Далее полируем на наждачке положенной на стекло. 400-800-1000. Пять минут и никто не найдет с какой стороны шайбу точили...
    Точить с внутренней стороны, где надписи.
    Добавлено 14 июл 2017
    Удивительно, но полстраны меряет компрессию, давление в колесах, рампе или еще где очками :)
    Не барами, не кг\кв см, не кПа или еще какими писиаями, а "очками". Улыбает :)
    gsp и Sedoy313 нравится это.
  27. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Не пол страны, а вся страна, только вот один грамотный от всех отбился, ревизор наш улыбчивый:crazy:
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Решил щас проверить масло в заднем редукторе . Состоянием остался доволен,менять не буду. За 210 000 км выглядит почти как новое. Как кагор :)
    Добавлено 22 сен 2017
    У кого какое было?

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)