1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ECCS (Блок управления двигателем)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ NISSAN
    подборка материалов по ремонту "ecu"
    Electronic Components Datasheet Search (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  2. ohotnik
    Оффлайн

    ohotnik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    кто подскажет, как сделать проверку выходных сигналов? заранее спсб
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  4. Кирилл
    Оффлайн

    Кирилл Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Эх, купил себе наконец-то японца. Юзал шоху-устал. Радовался, неделю не слазил-жила на улице. Заехал в теплый гараж поискать предохранитель габаритов(стукнул фару). Все. Не заводится. Утащил к "электрику", он к концу дня выдал мне проц с напаяными перемычками и замененной мсх КХХ со следами копоти около нее. Вердикт- проц нужен новый. Машину отогнал в гараж к родне в древню. С процом метался- спецы говорят тащи машину. Зато один перепаял мсх C451G9944AH01. Братцы, за че она отвечает. Выручайте.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  6. Кирилл
    Оффлайн

    Кирилл Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    ... А еще чегой-то жужжать начинает под капотом, в р-не коробки когда зажигание включишь. Спс, Слава, но не нарыл ничего.
  7. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Кирилл, не парься по поводу жужжания, стандартная работа чего то в коробасе, диагностика же должна пройти, например соленоиды все проверяются :du_ma_et:
    И наверно не жужжание, а скорее потрескивание.
  8. Кирилл
    Оффлайн

    Кирилл Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    При нормальной работе жужжит несколько секунд, а здесь постоянно. Но фигня- 7т.р. новый проц - и не жужжит
  9. Антон
    Оффлайн

    Антон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Вообщем я уже рассказывал о своей проблеме в других ветках, но в конце пришел к этой) Опишу всю историю болезни моей машины еще раз. машина работала просто великолепно, до момента наступления холодов в -35, я не мог завестись! бывший хозяин порекомендавал посмотреть стартер (мол у него давно возникала такая мысль, что с ним что-то ни так), я на буксире потащил ее до слесарей. они отогрели, вытащили и засунули обратно стартер, сказали что с ним никаких проблем не было! вообщем машина заработала, но уже не так: во-первых заводилась тяжелее(до этих горе-слесарей с пол щелчка, но с завыванием, из-за которого я вообщем и попросил посмотреть стартер) и второе загорелся чек(положение коленвала)! это пол беды- я так ездил, ездил(правда не долго-дня 3), как в один момент опять не смог завести с утра! я потащил к другим слесарям, описав всю ситуацию, тот обнаружил разрыв в проводах, идущих к датчику коленвалу, как раз в том месте где находится стартер, т.е. предыдущие товарищи не аккуратно снимали стартер и повредили! вообщем тот устранил разрыв, но после сброса чека через некоторое время машина опять начала ездить плохо, там мне посоветовали в другое место, где сказали, что надо цепь менять, я не поверил, что проблема в цепи, т.к. до начала моих проблем не было ни каких предпосылок на это! после появилась ошибка связанная с ДМРВ, потом датчик охлажд. жидкости и еще кажется датчик детонации, короче целая куча ошибок и попрежнему горел коленвал! у меня появилась отсечка на 2500 об. далее я поменял датчик коленвала и распредвала местами, ошибка поменялась с коленвала на распредвал, я со спокойной душой поменял датчик на новый! после чего долгое время ни распредвал, ни коленвал не загорались, зато загорался датчик распеделения зажигания! далее я поменял датчик ДМРВ, после сброса всех ошибок авто поехала отлично, но не долго, через час езды все вернулось на круги своя! я уже убедился что не в датчиках дело, поехал в уже наверное четвертое сто (как всегда по совету), где занимаются японцами, там моя машина пробыла недели 2 наверное, они прозвонили каждый проводок под капотом, что дало некоторый результат (опять таки как говорят они!), нашли несколько разрывов, еще кое где обнаружились следы прилигания на массу, короче просмотрели каждый проводок! сейчас моя машина едет так же хреново, как и раньше, ошибки те же!((( поехал опять к ним они сказали что вполне вероятно в связи с повреждением проводки мог полететь блок, я видел его, он с виду целехенький, как будто с завода!
    Вообщем подскажите ктонибудь чтонибудь!
    P.S. я не говорю уже о том что за все это время у меня поменяли все возможные фильтры, свечи, чистили дрос. заслонку, форсунки и т.д.
  10. Solegor
    Оффлайн

    Solegor Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    смена компьютера

    Доброго всем здравия. Проблема такая. После смены компьютера машина перестала ехать. То есть она заводится,но скорости не набирает. при максимальных оборотах двигателя скорость не поднимается выше пятидесяти км\ч. такое ощущение,что двигатель "троит". замена свечей ничего не дала,диагностика проблем не обнаружила. nissan ad 2000года двигатель QG15.
  11. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: смена компьютера

    Ковыряй в сторону коробки, если с двигателем все нормально и обороты набирает.
  12. Solegor
    Оффлайн

    Solegor Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: смена компьютера

    Сегодня был у очередного специалиста,он авторитетно заявил,что компьютер не подходит и поэтому два цилиндра просто не работают. на днях привезут другой,АБСОЛЮТНО идентичный вышедшему из строя и будем поглядеть. А в сторону коробки я не грешу,так как до замены блока управления никаких траблов с ней не было.
  13. pal_vire
    Оффлайн

    pal_vire Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж-Улан-Удэ-Нижнеудинск
    Имя:
    Павел
    Диагностика мозгов машины своими силами

    Народ!!! Кто знает, как проверить мозги винга с использованием тестера (мультиметра) напишите, плиз :men:
  14. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Максим
    Re: Диагностика мозгов машины своими силами

    Тоже будет интересно узнать
  15. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Диагностика мозгов машины своими силами

    В книге начиная с 110 страницы есть описание как и чем можно диагностировать, но еще нужен осцилограф, одним мультиметром не получится диагностить ЭБУ.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Диагностика мозгов машины своими силами

    если сильно хочется поковырятся поподробней в мозгах вашего авто,то вам лучше зайти сюда,да и свой вопрос лучше задать там же.
  17. pal_vire
    Оффлайн

    pal_vire Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж-Улан-Удэ-Нижнеудинск
    Имя:
    Павел
    Re: Диагностика мозгов машины своими силами

    Да не то, что очень хочется в мозгах ковыряться, просто про прокладку КХХ узнал, купил ее и менять поехал, самому времени заморачиваться небыло. Приехал на сервис, мастак начал снимать клапан и обнаружил, что разъем отключен. После снятия выяснилось, что он приказал долго жить........ Сейчас датчик одназначно под замену (на заказ около 3000) а состояние мозгов под вопросом, но обнадежил, что не все потеряно. хочется проверить часть схемы мозгов, которая за ХХ отвечает на предмет выгорания, вроде слышал по напряжению на контактах разъема можно определить. Уж больно мозги менять не охото :cry_ing:
  18. Andy_D
    Оффлайн

    Andy_D Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Сгорел блок управления двигателем

    Ребята, я недавно тут, никак не могу найти информацию о расположении блока управления целиндрами (компьютер, я так понимаю).
    Зачем он мне здался - Замкнула катушка, в следствии сгорела микросхема((
    Поделитесь опытом, какие проблемы могут возникнуть при замене??
    вообщем вышел утром, стал заводить и здох аккумулятор (уже к этому шло). Когда завел, из 3-его цилиндра дымок пошел...заглушил. Дым был от катушки-поплавилась...доехал до сервиса, там провели диагностику и сказали что надо менять блок управления цилиндрами...
    Диагноз - замкнула катушку, в следствии сгорел блок..., хотя катушка на другом цилиндре работает(искра есть)... :ny_tik:
  19. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Сгорел блок управления целиндрами

    Тык двиг то работает на 3-х цилиндрах? Может просто катушку заменить.
    А мозги под капотом, слева по ходу
    image.php?album_id=69&image_id=1213.jpg

    Вложения:

  20. Andy_D
    Оффлайн

    Andy_D Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Re: Сгорел блок управления целиндрами

    [/quote]
    Тык двиг то работает на 3-х цилиндрах? Может просто катушку заменить.
    А мозги под капотом, слева по ходу
    [/quote]

    Катушка рабочая, на др. целиндре проверяли :-(
    bandera007 нравится это.
  21. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Сгорел блок управления двигателем

    Не понимаю, как она после этого ещё и рабочая.... :ne_vi_del:
  22. Andy_D
    Оффлайн

    Andy_D Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Re: Сгорел блок управления двигателем

    завтра зафотаю, если время будет...а сколько вообще мозги могут стоить ??
  23. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Сгорел блок управления двигателем

    Неслабо, вот где то так :sh_ok:
    image.php?album_id=69&image_id=1230.jpg

    image.php?album_id=69&image_id=1229.jpg

    Ищи контрактные, дешевле будет, продаванов на сайте хватает.

    Вложения:

  24. Andy_D
    Оффлайн

    Andy_D Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Re: Сгорел блок управления двигателем

    Ололо...хотя все новые запчасти стоят не хило

    Добавлено спустя 9 часов 41 минуту 8 секунд:
    Никак не могу достать его, мешают кабеля которые к нему подходят, воздухоотвод отсоеденил а их не могу. Не вижу как они там крепяться, а повредить страшно..

    Добавлено спустя 53 минуты 5 секунд:
    Люди, СРОЧНО !!!!! )))

    Выкладываю фотки блока управления и не знаю, радоваться или плакать....на мой взгляд все в норме, никаких горелок нет...посмотрите плиз опытным взглядом.

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
    ход конем

    http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 26-p2.html

    Добавлено спустя 49 минут 58 секунд:
    Какие еще варианты, почему нет искры(допустим что блок целый)???
  25. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Сгорел блок управления двигателем

    Добавлено спустя 49 минут 58 секунд:
    Какие еще варианты, почему нет искры(допустим что блок целый)???[/quote]

    edvin: Тебе на Дроме грамотный совет дали - проверить драйверы тестером. Советом воспользовался?
  26. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    где купить ECCS (Блок управления двигателем) ???? на AD 2001 QG15
  27. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Выше , в посту №15 ответ на вопрос :ne_vi_del:
  28. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    да ну..... что так дорого ....??!! стоимость половины машины..... моей .....
  29. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Машинка NISSAN Wingroad 2001 г. qg15 WFY11-208074
    Аккум был полудохлый, мороз крепчал и при утреннем запуске 28.11.10 такая же проблема случилась, на 3 цилиндре сдохла свеча, сгорела катушка.
    Сейчас нет искры на 1 и 4 цилиндре (((. Пашет на 2 и 3. После прогрева держит 850 обороты.
    Прозвонили управляющие провода с блока управления двигателем на катушки, выдает 0,3вольта на 2 и З (судя по книге это нормально) и по 0,15вольт на 1 и 4.

    Что и где может выгореть в блоке? Внешне мозги в порядке! Чек не горит!

    Свечи новые, катушки в порядке. Плюс подается на катушки.
    Еще заметил что звонится на массу управляющий провод идущий на 4-й цилиндр показывает 2,7 кОм
    Залезли в мозг по цвету провода идущего к 4-й катушке отыскали штуковину С012 (к стати что это, мы подумали что конндюк), где обнаружили такое же сопротивление 2,7 кОм. Может это быть причиной? Как исправить? HELP!

    Еще ФОТО image.php?image_id=1775.jpg image.php?image_id=1776.jpg image.php?image_id=1777.jpg image.php?image_id=1778.jpg image.php?image_id=1779.jpg

    Вложения:

    • Мозги2.jpg
      Мозги2.jpg
      Размер файла:
      193,2 КБ
      Просмотров:
      1.562
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    А минус на них есть???
    ты как проверял наличие +? минут тестера куда цеплял на корпус или на провод возле катушки
    если относительно корпуса (массы) плюс покажет, а вот минуса на катушке может и не быть.
    и следовательно фиг она работать будет.
    ЭТО действительно конденсатор. в нормальном состоянии активное сопротивление конденсаторов как минимум порядка нескольких МОм а не 2,7кОм. но тут может влиять и параллельная цепь. так что судить о его состоянии можно только выпаяв или перерезав дорожку к нему. и смотреть что покажет.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)