1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ECCS (Блок управления двигателем)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ NISSAN
    подборка материалов по ремонту "ecu"
    Electronic Components Datasheet Search (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  2. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Вряд ли. Константы управления значительно отличаются. Хотя заработать может, но с проблемами. Вроде писали про такие эксперименты на старом форуме, но могу ошибаться.
  3. Антон Сергеевич
    Оффлайн

    Антон Сергеевич Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всетаки попробывал, поставил на QG13 комп от QG15. Завелся нормально.,ХХ отрегулировал, вроде все нормально, расход примерно тотже 10-11л.(Все таки думаю большой для объема 1.3). Но есть ощущение что машина натужно как то едет, хотя не всегда. Покатаюсь,посмотрю как дальше будет. Думау перепоять свой комп, мало ли(тьфу-тьфу). У нас в городе (Кемерово) 3000р просят за пачинку. Не дорого ли? Выгорела только дорожка, больше ни чего. Может кто в Кемерово паял комп? Подскажите.
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    А ты уверен, что ТОЛЬКО ДОРОЖКА перегорела? С чего ей одной гореть? Если так, то попробуй в телемастерскую отнести, а еще лучше знакомым связистам или электрикам, кто с паяльником дружит. Я б за дорожку рублей 100-200 взял, в зависимости от сложности, не больше. И то, если совершенно незнакомому челу делать. А так за пиво. (Но я этим НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ).
    Это при условии, что остальные внутренности 100% ИСПРАВНЫЕ!
    ЗЫ: Ты б подробнее описал всю предисторию, а то непонятно, что советовать.
    ЗЫЗЫ: Я ж говорю, что может заработать. Причем QG13 от QG15 вроде не столь сильно отличается, как от QG18. Но все же это не выход.

    Вот еще писали viewtopic.php?f=24&t=1108
  5. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Народ!!! Подскажите, кто точно знает, почему не подходят мозги от QG 15 (2000 г.в.) коробка автомат на QG 15 (2000 г.в.) коробка механика... Спрашивал спецов, ответы расходятся 50/50. Мозги чинить никто не берется, большой прогар.
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Точно - хрен знает, но например, в описании мозгов есть функция:
    "Управление двигателем/коробкой передач - уменьшается крутящий момент двигателя во время переключения передач, вследствие чего уменьшаются толчки".
    Еще по функциональной схеме в мозги идет, например, "Сигнал выкл. заднего хода (АКП)". А в перечне контактов ECCS есть большое количество, для которых идет пометка "АКП".

    Мож в этом дело?
  7. v_i_k
    Оффлайн

    v_i_k Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Виктор
    Доброго времени суток!
    Всем форумчанам огромное спасибо за оказанную помощь....
    Проблема решена минимальными потерями....
    Была заказана микруха D16861GS, однако пока ее ждал параллельно искал кулибина...
    с микрухой возникли протяжки, а вот кулибин нашелся....!!!!
    Не поверите..... цена вопроса..... 100 деревянных и все ..... авто с пол тычка завелось...
    работает ровненько, никаких отклонений.... токо пришел с улицы....
    два с лишним месяца ждал микросхему, а все решилось намного проще....
    так что, если в Ростове-на-Дону потребуется кулибин.... могу порекомендовать..
    сделал все красиво бес особых извращений...
    перекинул 6-й ключ на 3-й и вся любовь!!!!!
    Я счастлив!!!
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    тащи его ко мне. припояю.
  9. vip0099
    Оффлайн

    vip0099 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Vip0099
    Доброго времени суток форумчане. У меня, как оказалось, тоже проблема с кхх и мозгами.
    Зимой приделал монетку(10коп) на пружинке и вставлял между приводом и упором дросельной заслонки, чтобы не топтать педальку газа, увеличивал таким образом подачу воздуха, заводил и в -30. После прогрева, с первым нажатием на газ, монетку пружинка оттуда выдергивала и машинка работала устойчиво и проблем не было. Неудобство одно, все время нырять под капот надо, взводить пружинку.
    Однако теперь, приходится включать кондиционер, а он просаживает обороты до 350-400 двигатель лихорадит, в общем в пробках и на светофоре кондером толком не попользуешься - не холодит на таких оборотах...
    Проблемку изучаю уже давно, нашел IACC на разборке, без следов антифриза и с одиннаковым сопротивлением на обмотках - должен быть рабочим, на моем IACCe на одной обмотке сопротивление отличается, т.е. не рабочий. Микруху sta509a тоже нашел(в Чип и Дипе, новую). Паяльщик мелких деталей из меня никакой. В связи с этим вопрос, может кто знает, где в Москве есть мастер, который впаяет мне микруху. К электрикам в сервис даже обращаться нет желания, если честно.
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Не совсем тот ответ, который ты ждешь, но все же, чем не устраивает обратиться в ТЕЛЕРАДИОМАСТЕРСКУЮ? Я не в курсе, какие там расценки, но всяко должно быть меньше, чем в автосервисе. Да и работают там с такими деталями постоянно, весь инструмент есть, опыт работы тоже.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    и не такая-то она уж и мелкая. впаивай сам-это не сложно.
  12. vip0099
    Оффлайн

    vip0099 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Vip0099
    Мастера нашел, но при вскрытии блока управления оказалось, что там ничего не выгорело, но на разъем шагового двигателя никакого напряжения не приходит. На всякий случай заменили микруху sta509a на новую, но ничего на разъем не пришло. Куда рыть дальше?
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А на выходе с блока управления есть сигнал?
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    глупый конечно совет с моей стороны,но всё же: а предохранитель кхх целый?
  15. vip0099
    Оффлайн

    vip0099 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Vip0099
    Вчера разобрался со своим недугом. Вскрыл мозги, sta509a целенькая, но так как была куплена новая, впаяли новую, действительно ничего сложного. В общем собрал, поставил новый РХХ завел, 1350 оборотов на холодном, нагрелась 1500 стало. Не пашет система. Пошел рыть схемы и методы проверки. Вечерком протестил и оказалось что 12 вольт на два центральных вывода не приходит. Подал туда напрямую(отдельным проводом через 5а предохранитель) и о чудо, обороты 750 на D 650, фары и вентилятор практически не просаживают обороты, а кондер наоборот увеличивает до 800 на N и до 700 на D, короче шепчет моторчик, как по нотам... Доволен. Кстати, никакого обучения не проводил... Само все заработало. Да и обучение это нужно лишь для того, чтобы мозг начало открытия заслонки зафиксировал в памяти, и все. ИМХО. Всем спасибо.

    Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
    Предохранитель был целый, в его цепи еще катушки зажигания и клапан EGR, судя по всему где-то обрыв, но два центральных контакта между собой звонились, а на массу нет, поэтому и не побоялся напрямую запитать. Кстати, может что-то недоразобрал, но когда подключал +12в от зажигания система не работала. +12 на два центральных с 39 предохранителя поступает постоянно.
  16. Lord81
    Оффлайн

    Lord81 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    всем доброго здравия!!! ребята выручайте!!!!!! приобрел себе автомобиль sanny 00г.в. двиг QG13(DE) 2wd. брал кота в мешке зимой замороженнго (цена привлекла, да и внешний вид снаружи и внутри устроил (не битая не крашенная)) ну ближе к делу: после оттайки в тёплом гараже, проверки всех жидкостей пробный запуск. не удача. дальше по накатанному свечи, компрессия и т.д. 3-й цилиндр не алё. нет искры. катушка, провода, свеча норм добираемся до БУДа (блок управления двигателем) выясняется что с микросхемы нет импульса на этот цилиндр плюс сгоревшая шоколадка (509) холостой ход. ясна замена БУДа. вот тут-то и начинается эпопея: маркировка платы А5600125 1 (последняя цифра обведена в квадрат) сколько не искал по этой маркировке ничего не нашёл есть только А5600126 но он от 1,5л. вопрос: взаимозаменяемые ли они, где посмотреть 25-й (оговорюсь что брал машину с контрактным компом) и возможности решения данной проаблы. чудо электрик сказал, что если найду похожий комп с таким процессором перепаяет могет есть у кого приобрету тел. для контакта 8 924 765 07 05 (мегафон якутск) заранее благодарю


    спасибо ознакомлюсь и ещё тада вопрос где преобрести шоколадку 509-ю (хх) у нас в якутии с такими делами проблема
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    прочитай внимательно тему
    в микрухе управления цилиндрами есть два свободных канала управления.
    можно сменить канал без замены камня
  18. Lord81
    Оффлайн

    Lord81 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    уважаемый модератор можно ли посмотреть схему перепайки каналов или узнать какие из них заменяемые. эта инфа для электрика сам я в этом деле профан. Спасибо!!!
  19. ganja6
    Оффлайн

    ganja6 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ganja6
    Всем привет! Люди помогите мой вини не заводится стартер крутит насос качает но двигатель не запускается. При замере контрольной лампой нет плюса на низкой цепи катушки при включенном зажигании все три контакта показывают минус с разным накалом лампы при выключенном зажигании два показывают минус а первый не реагирует ни на что. Движок QG 15 год выпуска 2002 кузов WFY11 два вд. Грешу на сигналюгу но не знаю как проверить. Что может быть еще??????
  20. roman_er@mail.ru
    Оффлайн

    roman_er@mail.ru Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Здраствуйте! - похоже помер эбу (блок управления двигателем) - у меня hitachi "a56-t37 ak4 2Y15" (или взаимозаменяемый - к сожалению номера каталожного на эбу нигде нет, a в nissan-fast что то не бьется моя машина, но программа примерно выдала такие вот номера 23710-we015, 2371m-we015, а в интернет магазине номера выдаются следующие : 23710-we415, 2371m-we415, 23710-we016) для nissan wingroad (ua wfy11 355024 TDFARHAY11EDCB---) 2002 г акпп qg15, рестайл.
    Должно подойти? Переживаю о совместимости - машина не моя а моего знакомого. Не ясна точная дата выпуска - но вроде конец 2002 года - так как с такой маркировкой "UA WFY11" машины выпускались с 11 месяца 2002 г. На эбу два разема.
    Суть проблемы :
    Что-то пол года назад дроссельная заслонка перестала шевелиться совсем (хотя ставили новую - так как на стенде была ошибка - "неисправность дроссельной заслонки" - в общем питание на ее моторчик не подавалось) и коробка тоже не так работать стала - Скорость езды развивалась только до 20 км/ч (обороты от 1500 до 2500) - самодиагностику педалированием сделать стало не возможным - хотя раньше получалось. Проверили в итоге недавно с товарищем на его винге проводку, предохранители и реле по схеме тестером (все ок)- потом вскрыли эбу - на вид все нормально - только что-то микропроцессор горячий был слишком и транзистор в цепи питания. Не знаю почему, но после вскрытия эбу обороты стали плавно снижаться и машина в течении 10 минут заглохла - потом немного заводилась ещё, а потом и вовсе перестала заводится. Может из за того что плата не прилегала к радиатору и не получала отвод тепла. В общем загнулась плата, но как-то плавно не спеша. Такого я не встречал еще.
    Нужно заказывать новый ЭБУ - только какой? - Как узнать его правильное обозначение? Где подешевле заказать?
  21. Серега_77
    Оффлайн

    Серега_77 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: Приборная панель (Y11)

    Всем привет. Кто может подсказать, есть подозрение, что блок EFI не родной, т.к. постоянно горит "чек", может кто знает родной номер или аналог, чтобы подошел на мою модель. Nissan Wingroad WFY11, QG15, 1999, 2 WD.
  22. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Приборная панель (Y11)

    EFI это что?
    EFI=ЭБУ. Жэка
  23. Серега_77
    Оффлайн

    Серега_77 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    EFI - тоже,что и engine control module, или ЭБУ( электронный блок управления ), как подсказывает Жэка.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Приборная панель (Y11)

    номер двига нужен или вин для точного определения.
    23710-WD011-......-WD015-
    23710-WD217-......-WD219-
    23710-WD270-
    23710-WE015-
    а так,вот-выбирай... :):
    альтернативы идут ко всем,отличие только в последнем знаке 2371М ,то есть буква "М" вместо "0",а остально всё также.
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Если не в курсе, год и месяц выпуска авто по номеру кузова смотри там http://www.drom.ru/frameno/
  26. водила
    Оффлайн

    водила Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    водила
    Nissan ad 2001г. АКПП. QG15 - Сильно плавают обороты в обе стороны при сбрасывании газа. Машина на ходу при этом глохнет. Прошу помощи. :cry_ing:
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    замдир,тебе не сюда(ещё рано),а в тему клапана ХХ,прокладку кхх менял,или никогда?
  28. ovchinnikov
    Оффлайн

    ovchinnikov Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    руслан
    Всем привет. НУЖНА помощь. Кто подскажет? Проблема такая : сдох КХХ и выгорела плата ЭБУ ищу контрактный, нашел, но последние две цифры другие. Может кто сталкивался с анологичной проблемой да знает подойдет или нет. У меня Мазда Фамилия (АД) 2001г.в. QG-15 на механике блок управления A56-Q93 ????????????
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    эбу другой ищеш? такта микросхема за 150р и 10 минут работы пояльником дешевше выходит...раза так в 10-20
  30. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    И еще не факт, что подойдет тот блок, который с другими цифрами. Скорее даже не подойдет. Недавно разбирались на PCCAR-вском форуме с МАФами и пр. Я, по крайней мере, пришел к выводу, что на каждый объем двигателя идет своя прошивка, т.к. поправки разные.
    согласен по всем пунктам.Жэка
  31. ovchinnikov
    Оффлайн

    ovchinnikov Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    руслан
    ищу другой так как плата здорово погорела весь угол платы выгорел аж надулась! Хотел сначала поменять даже микруху купил а когда вскрыл оказалось что не к чему припаивать , поэтому и ищу.
    Нашел с такой же машины и двигатель тоже QG-15 и год 2001 но только у нее автомат а у меня механника вот это и напрягает возьму а вдруг не пойдет обратно сказали не возьмут!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)