1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ECCS (Блок управления двигателем)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ NISSAN
    подборка материалов по ремонту "ecu"
    Electronic Components Datasheet Search (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  2. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    видно что паяли -меняли микросхему-сегодня попробую поставить мозги от AD должны подойти-мои а56-м16 от AD a56-q88-на них не ЕГР,СВИРЛа-ну и без них даж лучше
  3. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Самодиагностика не получается!!! У меня дросель с тросиком. Включаю зажигание, жду 3 сек, после чего замыкаю 1 и 8 контакт на разъёме, жду 3 сек, размыкаю и ..... ничего не происходит. Снимаю аккумулятор на 42 часа пробую снова самодиагностику - ничего не происходит. Завожу двигатель - через 3 сек ошибка выскакивает снова. Как же быть???? :ne_vi_del:

    Ещё заметил такую вещь: когда ключ в положении ON, нажимаю на педаль газа- слышится какое-то гудение, отпускаю - пропадает. (от педели идет тросс)
  4. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    То есть без? Поподробнее пожалуйста) У меня винг со СВИРЛом, ЕГР и мозгами a56-q88, поменял мозги на a56-м16 (ибо старые погорели), всё вроде ок. Получается у меня теперь чего то не хватает? :du_ma_et:
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    мозги которые я хочу поставить от АД-на котором нет не СВИРЛа,не ЕГР
  6. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    просто я к тому что у меня с тем же блоком полный комплект был
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    поставлю-посмотрю-мож будет работать
  8. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Отпишись о результатах пожалуйста, мне интересно)
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    мозги поменял-ошибка 135 не ушла и пре переходе с 3-ей передачи на 4-ую-при 4000об.мин машина дёргается-что делать?
  10. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Мозги не подходят значит, нужны другие. У меня такая же история была, когда вместо своего A56-Q88 заменил на A56-Q94 (так же ошибка по лямде, но только выше 4200 об/мин на любой передаче отсечка была и дергался вместо переключения), заменил блоком A56-М16. Вроде без ошибок работает, но вопрос со СВИРЛом открытый...
  11. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    вот и у меня такая же история,есть вариант поставить мозги под 5контактный ДМРВ поменяв косу моторного отсека
  12. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Главное что бы мозги ДВС адекватно работали с АКПП. А по датчикам вроде бы проблем нет организовать недостающих цепей. Ошибку 0135 можно устранить если 4-х контактная лямда есть - провод идущий с подогревательного элемента на массу нужно кинуть на 7 ой контак ЭБУ.
    А вообще меня другой вопрос интересует... Пробовал экспериментировать с мозгами: со сгоревшей платы перепаивал микросхемы памяти, работающие непосредственно с процессором, но видимо не в них программа зашита, так как изменений в работе не произошло. Может кто знает в какой микрухе прошивка хранится, если только не в самом процессоре. Даташита очень мало по элементам платы...
    Думаю если блоки с одинаковой начинкой, но разной прошивкой, просто поменять флешку с ней, чем искать абсолютно идентичные мозги.
  13. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Форумчане!!! Помогите с вопросом!!! У меня не получается самодиагностика!!! дросель с тросиком. Включаю зажигание, жду 3 сек, после чего замыкаю 1 и 8 контакт на разъёме, жду 3 сек, размыкаю и ..... ничего не происходит. Снимаю аккумулятор на 42 часа пробую снова самодиагностику - ничего не происходит. Завожу двигатель - через 3 сек ошибка выскакивает снова. Как же быть????

    Ещё заметил такую вещь: когда ключ в положении ON, нажимаю на педаль газа- слышится какое-то гудение, отпускаю - пропадает. (от педели идет тросс)
  14. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    По самодиагностике Вам сюда http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t=22
    А жужжание или гудение вроде бы должно быть
  15. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    диагностика показала,что акпп не видит положение дросельной заслонки,а двигатель видит при этом,вот коробка и отсекает обороты
  16. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Вопрос только почему не видит. Можно конечно проверить цепи по схеме, если есть смысл...

    Вложения:

  17. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    мне должны косу дать на мозги от 1,5 02года под 5контактный дмрв-попробую мозги с косой поставить
  18. FireStorm
    Оффлайн

    FireStorm Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Николай
    ЭБУ: номер на блоке

    Всем привет!
    Взял винга не на ходу, выпуск апрель 2003 года (на каком-то сайте по номеру кузова смотрел), мотор QG15DE, передний привод, вроде как самая простая комплектация. ЭБУ на нем "ремонтировали", да так, что половина микросхем были неприпаяны или припаяны с поворотом в 90 градусов, не хватает около 3х маленьких конденсаторов-чипов. Думается мне, что восстанавливать этот блок не имеет смысла, т.к. одна из неправильноприпаянных микросхем стоит примерно 1500р.
    Но вопрос в другом, сам блок без короба пластикового (нет ли у кого ненужного или где и почем можно взять?) и без верхней крышки (не знаю какой номер был на ЭБУ), есть только номер на самой плате A56-001 T03 N, где N в квадратике. Также узнал в инете, что в 2003 году были 4 разных блока ЭБУ, но в период с конца марта(с апреля) и до примерно октября ставили одинаковый блок, который по каталогам идет как 23710-WE417. Получается мне нужен самый распространенный блок.
    Читая форум, глядя на разные другие сайты, которые занимаются з/ч и просматривая аукционы японские, определил, что название на самом блоке должно быть примерно A56-T37 A2H XXXX (XXXX полагаю просто порядковый номер выпуска блока, попадались 3702-июль 03, 3613- июнь 03, 3624 - август 03(нестыковочка получается!)) Также находил ЭБУ на модель АД в 11 кузове, номер блока A56-T37 A2H 3324 и 3914, больше никаких данных.

    Поэтому очень буду благодарен за информацию по соответствию даты выпуска авто, ЭБУ к названию самого ЭБУ и платы на нем. А также буду благодарен за информацию где можно достать коробку под ЭБУ пластиковую.

    Ну и просто хочется почитать мысли знающих людей :)

    P.S. По легенде авто было на ходу и нормально бегало до "ремонта" ЭБУ, но то ли не реагировала на газ, то ли не поднимала обороты выше 1500-2000 (собственно получается, что на газ-то реагировала). Машинка каталась вперед-назад нормально. А мне бы ее пока что просто бы завести ) При подключении и припайки микросхем на место ни искры ни команды на включение бензонасоса нет. Всё работает кроме ДВС собственно + почему-то не работает подсветка приборки.

    Добавлено спустя 2 дня 20 часов 32 минуты 58 секунд:
    Re: ECCS (Блок управления двигателем)
    Что-то тема совсем неактивна %)

    Вроде на форуме народу много, могли бы уж и подсказать чего...

    :se_lya_ne:
  19. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чтоб подсказывать - нужно знать. А ты сам привел столько интересной инфы, о которой, думаю, мало кто знает здесь.

    Мое мнение - тебе нужно искать блок по разборкам ориентируясь именно на дату выпуска.
    Но мож еще кто подскажет.
  20. FireStorm
    Оффлайн

    FireStorm Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Николай
    Нашел только штуки 2-3 на аукционе в Японии... И название определил только по данным с аукциона. Но опять же это не на 100%, но думаю близко к тому. Просто может кто знает какой блок в авто стоит, у кого тоже 2003 года выпуска :)
    Наверное в личку придется писать, смотреть по описанию авто, а то тут мало активности :)
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В первом сообщении повесил ссылку по блокам управления NISSAN
  23. FireStorm
    Оффлайн

    FireStorm Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Николай
    Сереге в личку отписал. А по ссылке сходил, отписал им, но сказали что нету ЭбУ ни в наличии, ни на заказ на Винга (

    В общем-то всё больше склоняюсь к тому, чтобы просто заказать с аукциона из Японии... А то ищу-ищу, ничего не нахожу, а время идет... А так хоть с пользой будет идти )))
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Посмотри, кто продает битые машины у нас на форуме. В Москве разборок полно.
  25. Umnik
    Оффлайн

    Umnik Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    Доброго времени суток, форумчане.

    Срочно надо узнать номер блока управления двигателем на ниссан ад, кузов WFY11, 2003, 2WD, механический дроссель и система изменения фаз ГРМ. Движка QG15DE. Делаю свап с 13 дрыгателя. Движку купил 15 вместе с косой но без мозгов, а теперь даже незнаю какой блок искать (номера нет).
    Кто знает какой должен стоять, или у кого движка с данными параметрами (либо АД, либо Виноград) напишите в личку. Please...
    ВратаADа нравится это.
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    фристорм тут пошукайумник там же.
    зы: активНость праздничная,ща понавыходют на работу и забурлит жизнь на форуме
  27. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    У меня такой стоял на дорейстайле 2001 г.в. http://carbonus.ru/detail/yok-2581088/ :mi_ga_et:
  28. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Хм... у меня такой же блок стоял, но движок при этом без изменения фаз ГРМ!
  29. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: хэлп, не могу разобраться!

    Катализатор не выбит? Очень напоминает. Может еще клапан ЕГР приклинило. Попробуй еще ослабить хомут на резиновом патрубке на заслонке и тем самым создать подсос воздуха в заслонку в обход мафа. Погазуй... Напиши результат.
  30. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Re: хэлп, не могу разобраться!

    Соглашусь насчет МАФА, проверь проводку до него, контакты и сам МАФ жеательно взять со 100% рабочей машины. Ещё возможен вариант что на мозг не приходит сигнал (или приходит неверный сигнал) с датчика температуры ОЖ- было так при пробитом радиаторе. Двиг падает в аварийный режим во избежании перегрева.

    Nick---> +1 по датчику температуры
  31. FireStorm
    Оффлайн

    FireStorm Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Николай
    Re: Проблемы с авто. Помогите

    Катализатор не знаю на месте ли, но по виду в машину в России походу не лазили, кроме проводки по тем же причинам, что и я сейчас (так и не починили, я в таком виде ее и взял). Проводку от мафа все 5 проводов проверил до самого эбу-все цело(4 на большой разъем идут, 1 на меньший). Датчик температуры проверял, сопротивление его при разных температурах как по мануалу. Двиг нагревается и пропеллеры включаются. Когда отключаю маф работает все также, только холостые плавают. При подсосе воздуха мимо мафа (отсоединив трубку вентиляции картера) особо нет изменений, на мафе токько напряжение проседает с 1.7в до 1.6. При зажигании вкл на мафе как по книжке 1в(контакт #1).#2-5в, #3-масса, #4-напряж. Акб, #5-3.2в. Пробовал еще один маф цеплять рабочий вроде, с ним также все, только 1,8в. Педалировать самодиагностику так и не получается... Комары еще зажрали, пока с мобилы писал это все ) :-D А еще EGR нету.

    Добавлено спустя 1 день 15 часов 47 минут:
    Вот и эта тема заглохла %):( В общем, приехал ко мне сегодня диагност. пишет проблему в ДПДЗ и в блоке электронной заслонки. Но в этой проге указывает другой разъем на БДЗ (будто который на предыдущих тросиковых, т.е. одлеьно разъем 3 контакта на ДПДЗ). ПРобовали свежее год ставить - то же самое, другой разъем. Включили алмеру N16, разъем как у меня. ПРоверили как там написано. Питание есть, 5В подводятся, а на контакте 4 при ненажатой педали газа должно быть 0,8В где-то, 0.8 есть. При нажатой до 4В. Нажимаю и ничего не происходит. ЭБУ педальку видит, синхронно ее значения изменяются (там внутри два реостатика). От педальки всё идет в мозги. Из мозгов же те самые 0.8В по идее выходят. Т.е. получается мозги не меняют это значение. Еще в книжке про дроссельные винги написано, что при неисправности ДМРВ и ДПДЗ комп блокирует значение ДПДЗ на каком-то уровне. Но не написано как эту блокировку скинуть. АВто почти на сутки каждый день отцепляю от АКБ. ПРобовали сбросить ошибки из мозгов- не получалось. Еще в блоке реле есть место "Throttle motor", т.е. по идее моторчик ДЗ (в схеме по альмере про него не указано). Я думал, что починил когда газ - без реле не газовала. Диагност сказал, что газует она не поворачивая заслонку, а добавляет время впрыска -увеличивает подачу топлива. И при мне выдернул реле и правда, она также разгазовывалась до своих 2000об/мин.Но без реле не жужжал моторчик, а сейчас иногда его слышно. %)%)%) Остальные датчики вроде как в норме. Только вот проще от этого не стало )))
    Или мне пора в тему электронный газ? :))))))) Только ж там тоже никто не отвечает...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)