1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    мне на хонде и мазде хватало по 6-7 литров вполне, причем поддон не снимал
  2. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    да ненадо ничо.
    заменить все не замениш, большую часть прокачал да и ладно, жидкость на 80% обновил, ездий себе.
    судя по поддону все с карабасом в порядке, штатный износ фрикционов.
    а то что карабас поведение от замены не поменял - так он и не должен, когда исправный ))
  3. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Такая проблема: стало мокро под машиной(масло). После осмотра обнаружилось следующее: между движком и коробкой всё в масле( судя по запаху это dextron). ВНИМАНИЕ!!! А теперь вопрос к знающим людям! Может ли это вытекать из под привода, т.е. из под внутренней гранаты? Сальник там стоит или что? Течёт не сильно,т. к. уровни жидкостей в норме.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может и из под сальника привода,а может и из под сальника маслянного насоса\бублика,также возможны утечки с поддона акпп(если шоркнулся им чуток).
    залезь под авто и позырь,если бежит с коробки(бублик)-то между двигом и акпп есть специальное отверстие для этого дела,оно находится ровно посередине,если с него не бежит,то значит ищи в другом месте.
    у меня недавно тоже побежало,залез посмотрел и оказалось что ослаб хомут на шланге,который идёт от акпп в радиатор.подтянул и всё стало пучком.
  5. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Где у меня вход в радиатор от акпп там тоже подтекало я и затянул всё это дело. Но не могло же оно и по коробку дойти. Стекает оно по всей балке под движком которая.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты вытри там всё и посмотри откуда течь идёт.без учета радиатора там только четыре места откуда может сопливить-это привода,сальник гидротрансформатора и поддон.
  7. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Всё понятно, будем искать! Но не поддон это точно, т.к. мокро и немного выше его, но точно под приводом. Это либо привод, либо сальник гидротрансформатора. Хотелось бы конечно чтобы это был привод!!!
  8. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Доброго всем, менял маслосъемные кольца . Не торопился с ремонтом и поэтому машина стояла месяц в гараже, заехал на пеньки передом. Поставил Р и ручник. После ремонта как выехал, кажется, что рычаг АКПП стал туже переключать. Пользуюсь только D, P и R. Может такое быть из-за долгой стояки к верху мордой на паркинге. При ремонте коробки даже не касался, если только тросика кик дауна.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    хм,по идее не должно повлиять.
    может действительно показалось?
  10. muraspblenin
    Оффлайн

    muraspblenin Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    У меня как раз с этого техниескоо отверстия капает. именно Декстрон.что делать?

    еще хочу спроосить, У меня лопнул тросик АКПП
    (Вот код детали
    34935-91Y05
    Замененный код 34935-91Y05
    , может кто продает???.....а есть ли аналоги от других машин
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    снимать коробку и менять сальник.если капает терпимо,а не льёт ручьём,то можно забить на это дело с повышенным контролем за уровнем жидкости в акпп.
    не слышал об этом.поищи на авторазборах у себя в городе или закажи его у кого-нибудь из тусующихся у нас здесь продавцов.
    он же почти вечный,этот тросик,как ты его умудрился сломать,поделись.
  12. pt82
    Оффлайн

    pt82 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Люди! Хелп ми!
    подскажите как натянуть трос рычага переглючения скоростей, все скорости пердвинулись на 1 положение там где было нейтраль задняя там где 2 там теперь D на 1 теперь 2, а на 1 тока если сам рукой тросик толкнешь. что случилось опишу вкратце был снят защитный кожух в салоне с рычага и внутрь механизма попало инородное тело, и мешало переключению на д попробывали переключить на D с силой, переключили и потом тока увидели что там мешает, убрали это тело стало все нормуль переключаться но все сдвинулось, вот не могу понять где этот тросик натянуть.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    машину пропиши.
    если с силой,то могли погнуть что-либо в системе переключения.
  14. pt82
    Оффлайн

    pt82 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    винаград 97год 2вд двигатель sr18. не не ничего не погнули смотрели на другом таком же все также тока сказали походу тросик вытянули надо подтянуть на яме, но я так и не понял где он там подтягивается
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот посмотри.

    Вложения:

  16. pt82
    Оффлайн

    pt82 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Спасибо!!!
  17. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Долго думал в какую тему написать и решил написать здесь, так как думаю что проблема в коробе!!! Поменял я сегодня колодки тормозные передние и поехал прокатиться и от тормозиться(я как то выше уже писал о своей проблеме). Разгоняюсь я значить ну примерно километров до 40 и упираюсь в педаль тормоза, колеса идут на юз и я слышу хруст похожий на ABS, но её у меня нет. Причем был момент что авто уже стояло как вкопанное в течении 5 секунд, а хруст продолжался еше секунды 3 после полной остановки машины.
    Кто то мне говорил про ленточный тормоз в АКПП и типо что ему пришла п....а и поэтому при резком торможении коробка еще проворачивается, а машина стоит. У кого какие соображения будут??? А может привод проворачиваться в гранате иль я заблуждаюсь??? :wo)(ll:
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может колодки с "катушек" слетели вот и хруст от них был?
  19. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Нет это исключено!!! Колодки на месте. Хруст получается именно при резком торможении именно когда передние колеса блокируются идут на юз. По ощущениям что в этот момент в коробке что то проворачивается или проскакивает короче хрень какая то!!!
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может посмотреть тормозную педаль,я правда подробно устройство там не знаю,но тама вроде какое-то устройство с магнитом стоит,который отключает коробку принажатии на медаль тормоза,может оно позже начинает срабатывать?
    у меня кстати был один раз подобный случай,но я растормаживал со скорости 100 км\ч. и тогда у меня двигатель просто заглох без скрежета,но мне это не понравилось,вот поэтому и запомнил.
  21. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Блин не знаю!!!??? Мне то же все это очень не нравиться, буду думать. Хочу еще к спецам коробочникам съездить посоветоваться, мож че подскажут.
  22. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    а из какого места примерно звук идет?
    из коробаса, из колес-ступиц или из под днища?
  23. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Примерно из коробы, по ощущениям что это привода проворачиваются. Но возможно ли это???

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
    Еще вопрос к любителям полного привода. Какое масло в раздатке используется и какой там объем???
  24. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    туда трансмиссионка льется, штатно 80W-90, такое же как и в мост.
    объем примерно 1.5 литра.
    я залил синтетику 75W-90, мобиловскую - хорошо в морозы ездить, меньше густеет, и менять можно раз в 100 тыщь.
    правда стоит сильно дороже.
  25. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Макс спасибо за совет про масло, тож такое купил, у нас 500 рублей литр стоит. В продолжении своей темы про хруст.............так я ничего и не добился. На днях вообще была такая фигня. Торможу на светофоре, примерно скорость до торможения была 60 км/час. Торможу резко но не на юз. И вот машина уже стоит и после остановки в течении 5-7 секунд откуда то раздается трещаший звук. Причем сила звука уменьшается по мере понижения оборотов двигателя. За тем я слегка приопустил педаль тормоза, машина слегка тронулась с места и звук пропал. Это повторяется не единожды а каждый раз при резком торможении. Так для информации: тормозные диски стоят новые, заказывал на экзисте, колодки тоже еще 20% износа нет. Короче я в ступоре, мож в раздатке что нибудь накрылось???? :shock:

    Добавлено спустя 18 дней 2 часа 7 минут 34 секунды:
    Короче я так понял, что моя проблема ЭКСКЛЮЗИВНА!!! Поиски в "глобальных местах" точной инфы не дали, все как то между и около!!! Но я считаю своим долгом поделиться с Вами своей проблемой,ибо кому то пригодиться :? !!!
    Говоря о тех хрустах о которых писал выше, они меня так и беспокоят. Я тут проделал один эксперимент: Торможу я значить снова резко, но педаль тормоза нажимаю левой ногой, и вот вновь, как и было описано выше, машина уже стоит я слышу трещащий звук. Похож он........вот я думаю каждый в детстве на велосипедное колесо прикреплял открытку, чтоб она трещала по спицам, вот это тот самый звук. Только немного грубее и серьезней. Звук начинает утихать по мере понижения оборотов двигателя и я слегка нажимаю на педаль газа и звук снова нарастает по мере повышения оборотов. :du_ma_et:
    После очередного копания в сети я пришел к выводу что это накрылся, тем самым "женским органом", гидротрансформатор!!! А ломаться там есть чему.............может обгонная муфта накрылась, может фрикционный механизм отвечающий за торможение, либо лопастям пришел каюк.
    Вторая проблема которая меня волнует, это рычащий звук, похожий на перекатывание сухих шариков. Звук отчетливо слышен при движение на скорости 30-40 км/час, далее рррррр переходит в гудение и пропадает примерно при 100-110 км/час. Был в сервисе у знакомого, вывесили авто на четыре "козла" Раскрутил до 80, а он со стетоскопом полез под машину. Прощупал все ступичные подшипники (оные были заменены неделю назад), подвесные подшипники.................вылез и сказал что гудит задний подшипник раздатки.
    Есть у меня старая коробка у которой пропала задняя передача а потом и все остальные по очереди. Решил я значить заменить раздатку не снимая коробки но не тут то было!!! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!! Только в месте с коробкой!!! То что нужно кучу всего открутить и снять это пол беды, а то что раздатка упирается в лонжерон и вал ее не выходить из коробки,это полный п....ц!!! Значит собираю все обратно :wo)(ll: Решил поменять всю заднюю часть раздатки вместе с хвостовиком, это не составило труда.
    Когда вскрыли старую раздатку отец сказал ох.....ть (он механик с 30 летним стажем).............запас прочности охрененый, такие подшипники как на камазе и шестерни.............куда попала уазовская раздатка.
    Короче замена задней части раздатки ничего не дала, звук тот же, в том же диапазоне и в той же тональности. Я в тупике, но все же думаю на гидротрансформатор ,может это он издает все эти звуки.
    Если есть у кого какие соображения по этому поводу, поделитесь, если я в чем то не прав то поправьте меня или киньте в меня камень!!! :!: :?:
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если бы у тебя накрывался ГТР,то это проявлялось бы не только звуком,но и при движении акпп проявляла бы себя не лучшим образом,а ты про это ничо не пишешь,это означает,что акпп работает у тебя нормально и глубоко сомнительно в этом случае грешить на ГТР.имхо
    хотя возможно твои опасения верны.
    про звуки ГТР
    может болты крепления маховика ослабли?
  27. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вот эту выдержку почитайте,мож и помогет
    "Пока искал истину, подёргивания проявились ошибкой двигателя. Датчик распредвала. Вывод - цепь. Туда-сюда - замена цепи. вроде сначала пропали симптомы, но через неделю - снова. БЛЯЯЯЯЯ!!!! Трясясь от негодования, решил тупо забить в Яндекс: трещит соленоид...

    Через десять минут с тестером и отвёрткой поправил датчик дроссельной заслонки и... ВСЁ! как бабки отшептали. 5 лет - полёт нормальный. Оказывается, когда чистил датчик, выставил его по метке, а надо было по вольтметру. вот он и включал соленоид раньше времени. И ни один мастер даже не полез хотябы взглянуть в сторону этого датчика.
  28. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Вот это тоже имеет смысл быть!!! С "ходом" все нормально, в принципе как и всегда, ни каких изменений нет. Пинок, не прогрессирующий, присутствует при переключении с первой на вторую. Короче не понятная фигня. Остается только ждать когда это "стук" наружу вылезет!!! Есть еще вариант.............в мануале надыбал регулировку ленточного тормоза................хочу попробовать, так в порядке исключения.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    судя по многим упоминанием, у тех,кто залез в регулировку ленточного тормоза- акпп приходит конкретный кирдык в самое ближайшее время,так что я бы тебе не посоветовал туды лезть.насколько я помню,там не просто требуется покрутить гайку,а достаточно сложная процедура с замерами давления и т.п.
    залезь под авто и сними защитный щиток(легко),который закрывает место крепления ГТР к маховику и "пощупай" в том месте,может действительно что-то там ослабло в крепеже. можно даже завести и снизу без щитка послушать что к чему.
  30. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Спасибо, полезная информация!!! Я конечно залезу пощупаю, послушаю, только на холостых никаких шумов посторонних не наблюдается. Стало быть вывешивать все четыре, и уже самому лезть и слушать и щупать. Что то я последнее время совсем перестал доверять мастерам.............да же знакомым!!! :twisted:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)