1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ГЕНЕРАТОР

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 15 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Y10
    image.php?image_id=220.jpg image.php?image_id=221.jpg image.php?image_id=222.jpg image.php?image_id=224.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  2. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    А мож кт ознает в чем дело??? ситуация такая, когда завожу двиг генератор ток не выдает, перегазую досредних а иногда повышенных оборотов и начинает выдавать, было так уже изначально когда купил.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что сам-то сделал для излечения?
    клеммы почисти на акк.
    проверь все соединения массы.
    ремень генератора-его натяжка.
    снимать генератор и чистить,чистить,чистить :):,а так же возможна нужна уже замена щёток.
  4. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    менял регулятор раза 3. клеммы все чистил и на двух генераторах также. А может интересно быть из-за регулятора? потомучто помню после замены регулятора какоето время работало нормально, а потом опять так.Или регуляторы плохие попадаются? 2раза ставил мобилетрон а третий какойто по дороже брал
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    щётки смотри,ламеля.регулятор проверить просто,если есть уверенность,что всё остальное в порядке.
  6. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Что за ламеля???А как регулятор так просто проверть? Я вот завожу клему скидываю, глохнет, завожу опять перегазовываю, скидываю не глохнет. Даже по яркости фар видно когда не работает(по ним и определяю )
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ламеля-это такие пластинки по которым шкрябают щёёётки :)
  8. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    может просто щетки зависают?
    проверял?
  9. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    На двух гераторах??? Да вроде там нормально

    Добавлено спустя 11 дней 20 часов 24 минуты 8 секунд:
    А случайно ни кто не знает сколько ампер выдает мой генератор?Или подскажате где наидти инфу об этом. Хочу завтра заказать аккумулятор, но не могу определиться какой емкости ставить, сейчас стоит 74А думаю на 77А ставить. Но вот не моноговато будет ли думаю?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    соооовершенно случайно - если посмотришь первый пост этой темы,то там увидишь параметры своего геныча -12в70А,путем нехитрых вычислений его мощность составляет 12Х70=840 ватт.
    когда-ж вы научитесь сначала читать,и только когда непонятно -спрашивать(ритор.)
    сходи в тему АКБ там уже обкашляно всё.
    для общего развития и как высчитывать мощность геныча можно почитать тут
    не многовато.
  11. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Сходил в тему акб. пока ничего путевого не нашел. там все о бензинках,а о дизельках конкретно никто неговорит. так и не понял ставить 70А или 77А. Мало дизелистов и это плохо.сейчас у меня стоит 74А и мне как то пару раз показалось что не дозаряживает его, или это опятьгенер дурачился.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    поступи проще,купи тот,какой положен по мануалу.
    или купи какой хочешь,но только переодически подзаряжай его через зарядное устройство.
    дизелистов мало,но я точно помню что ребята обсуждали такую тему "акб на дизель",рули поиском.
  13. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    вчера поставил второй генератор, так я на нем даже из гаража далеко не выехал.пока 3 часа ковырялся АКБ стоял на зарядке.Поставил второй генератор, завожу, все впорядке. через мин 10 замечаю свет тухло горит, разворачиваюсь обратно , доехав скидываю клемму, работает 10сек и глохнет. Завести не получается, АКБ за 10 мин разрядился оч сильно. все вроде ниче но вот не понятно одно начал гореть индикатор недостаточного уровня масла на холостых, прибавляю обороты и тухнет(масло в норме, лампа давления не горит). седня привезли АКБ 77А , щас поеду заберу и опять в гараж холодный Геныч менять обратно

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
    Хотелось бы поставить какой положено, но вот CD17 редкий и отзывов о них оч мало, а так мои поиски безуспешны или я искать не умею

    поменял обратно генер, уровень масло теперь не горит(с чем это связанно не пойму), а тот надо будет ковырять искать не поладку. он еще както свистел непонятно. с первым нормально баротаетно нолько по прежнему приходится перегазовывать. И теперь не понятно когда он начинает работать, со старым АКБ видно было свет ярче начинал гореть и мотор печки сильне дуть начинал, а вот сновым 77 амперным еле заметно.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что толку от того,что ты генычи меняешь местами,хотя бы ревизию им сделал,щётки и прочее почистить перед установкой.ХХ отрегить ещё тебе видимо надо.есть же мануал по CD движкам -читай,самообразовывайся.
  15. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Вот именно а толку разбирать? я второй прежде чем поставить разобрал и щетки тоже почистил , хотя он уже готовый лежал(летом ковырял) ни каких не достатков не нашел.Но всетаки надо его хорошенько будет помотреть и тестером по тыкать тщательно.
    И ще не понял куда и как кондер цепляется? я без него оказывается езжу, от обоих генычах лежат на полке в гараже.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у тебя ещё и вакумный насос стоит на геныче,всё так не просто... :):

    Вложения:

    • кондёр.JPG
      кондёр.JPG
      Размер файла:
      225,4 КБ
      Просмотров:
      326
  17. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    кстати опорное напряжение проверил?
    оно на генератор в разъеме приходит
  18. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    насос да присутствует. а на фото не мой вроде геныч, нету тампрямоугольных кондеров, он как обычный овальный из него выходит 1проводок и ставится не внутри. как я понял он крепится к корпусу гены и проводок торчащий на плюс прикручивается. завтра за фотую на телефон его весь, кокраз диодный мост должны превести завтра, буду пробывать собирать.

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
    это что и как его едят?

    Вложения:

    • DSC00108.JPG
      DSC00108.JPG
      Размер файла:
      188 КБ
      Просмотров:
      305
  19. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    в гену приходит опорное напряжение, от которого и работает регулятор, оно в фишке 3-х проводной, что в гену втыкается, по крайней мере у меня так
  20. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Тоесть напряжение которое идет от АКБ??А хотя от АКБ прикручивается на шпильку. а фишка куда идет? Мне както не понятно слово "опорное". У меня две фишки.

    Вложения:

    • DSC00006.JPG
      DSC00006.JPG
      Размер файла:
      339,9 КБ
      Просмотров:
      288
    • DSC00003.JPG
      DSC00003.JPG
      Размер файла:
      328,5 КБ
      Просмотров:
      285
    ЯЦЕК нравится это.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  22. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    на шпильку прикручен силовой выход генератора,
    опорное в смысле то, на значении которого работает регулятор напряжения, ему же надо знать, какое напряжение должно быть
    приходит на гену 2 линии, одна через лампу, типа сигнальная, и рабочая, которая идет без лампы, ну так, насколько я понимаю
  23. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    интресная ссылка, на фоне схем стало по понятней, в том числе и куда теперь вешать кондер(мои догадки подтвердились). А то все не мог понять что мне пытается объяснить zavy. В электрике я слабак, но понял что генератор у меня не может возбудиться на малых оборотах. А по чему досих пор не пойму? И еще заметил с наступлением холодов приходится сильней перегазовывать.Постараюсь на этой неделе все таки собрать второй геныч и промерить опорное(только подскажите как. на включеном зажигании или нет), а то в ту суботу диодный мост поздновато привезли и както не успел все собрать.
    И еще возник один вопрос. А есле лампа акб на приборке не тухнет на заведеную. То это что????
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    или накрылся регулятор напряжения или сгорела обмотка,контакт на клеммах плохой,замерь вольтаж на клеммах акб на заведённой.
    в интернете куча инфы и тут тоже
  25. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    так же может быть просто обрыв или неконтакт в линии которая на лампу идет, если замерить напряжение при работающем моторе? сколько дает?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
    конечно при включеном зажигании, в сигнальной цепи (что на лампу идет) напряжение появляется ( или пропадает, не помню уже) только при работе генератора
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дружище Bimmer881 ,у тебя чем дальше\глубжее ремонт,тем больше новых проблем с ним, может быть тебе стоит обратится по месту жительства к нормальному электрику,не дожидаясь того самого момента,когда что-нибудь вообще не сгорит ? :)
  27. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Да неее... проблема только одна, при запуске двигателя напряжение не выдает, только после перегазовки. опорное смотрел приходит(2провода идет один постоянно 12v а другой при вкл зажигании), тока вот на приборке при вкл. зажигания лампа акб не горит( только масло загорается). и щас заметил чем хоходнее тем больше приходится перегазовывать, а летом чуть чуть.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
    Да нафиг они нужны эти сервисы у нас одни колхозники, оч мало путевых, пальцев одной руки наверно хватит посчитать. а когда сам делаеш всеже приятнее и спокойней
  28. Alex228105
    Оффлайн

    Alex228105 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Алексей
    Тут дело вовсе не в генераторе, капай датчики на движке, незнаю какие именно но те что связаны с холостым ходом.
  29. Sanatol
    Оффлайн

    Sanatol Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Подскажите, не могу найти подшипники на генератор!? (передний и задний)

    WFY10, GA15DE
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    23120-0M005- передний (17x47x14)
    23120-0M000- задний ???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)