1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Y10 мини FAQ ДВИГАТЕЛЬ
    В первый пост предлагаю скидывать номера з/ч касающиеся темы
  2. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    И так, тема актуальная для зимы: Замена термостата!
    Так уж вышло, что на наши авто с завода ставят термостаты на 76,5°С. Чего в нашу зиму - маловато. (Оригинал 21200-77A00)
    • 76,5°С аналог TAMA или Masuma WV48B-76.5
      82°C аналог TAMA или Masuma WV48B-82
      88°C аналог TAMA или Masuma WV48B-88
    Я себе поставил на 82°С. Стало заметно теплее в машине. Правда вентилятор радиатора включается часто. Но на скорость это не влияет :)
    Вот судя по схеме - всё просто:
    [hsimg]http://www.japancats.ru/nissan/Parts.ashx?ModelUid=df92a94e-3138-4a46-a3c9-9c712e143dde&IllId=61500042[/hsimg]
    В принципе подобраться можно. Но сильно мешает насос ГУРа. И придется вспомнить многое из камасутры :) У меня замена термостата совпала с заменой цепи ГРМ, поэтому подлезть было несложно. Никаких прокладок нигде нет. Всё на герметике сидит. Далее цитаты из книги:
    [hsimg]http://s57.radikal.ru/i157/1002/36/aeffe438da7b.jpg[/hsimg]
    УСТАНОВКА
    При установке водовпускного патрубка нанесите герметик, как показано на рисунке.
    [hsimg]http://s002.radikal.ru/i200/1002/6e/d23ecbd1552b.jpg[/hsimg]

    ВОДЯНОЙ НАСОС
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    • При снятии водяного насоса в сборе, будьте внимательны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на цепь ГРМ,
    • Водяной насос не разборный, меняется целиком.
    • После установки водяного насоса, подключите шланг и надежно зажмите его, затем проверьте на утечки, используя тестер давления для крышки радиатора.
    СНЯТИЕ
    1.Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров.
    2.Снимите приводные ремни для компрессора, насоса рулевого управления и генератора.
    Снимите шкив водяного насоса. Снимите водяной насос.
    [hsimg]http://s54.radikal.ru/i146/1002/1b/906fb3684c67.jpg[/hsimg]
    ПРОВЕРКА
    1. Проверьте корпус на ржавление или коррозию.
    2. Проверьте на равномерность вращения и отсутствие чрезмерного осевого люфта.
    УСТАНОВКА
    С помощью скребка удалите старый герметик с водяного насоса.
    Убедитесь, что герметик в пазах также удален.
    • Удалите герметик с контактной поверхности передней крышки. Используя бензин, удалите все следы герметика.
    Нанесите герметик на контактную поверхность корпуса насоса, как показано на рисунке.
    [hsimg]http://s003.radikal.ru/i201/1002/f9/7bfef10b0956.jpg[/hsimg]
    При сборке не перепутать болты главное. Они по длинне разные:
    [hsimg]http://s005.radikal.ru/i210/1002/70/a558956d5c4d.jpg[/hsimg]
    • После установки, погоняйте двигатель несколько минут и проверьте на утечки
  3. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    На SR18DE менять термос еще проще.
    Там он стоит не возле помпы, а на другой стороне совсем, под капотом прям посередке спереди. подлазить легко.
    Достаточно только снять нижний патрубок с радиатора, слить жижу и все, можно снимать. Садится обратно на герметик.

    Я ставлю на 88градусов, правда хз какой, на авторынке подобрал по размерам, как оригинальный.
    тепло в машине становится, да, и при температурах до -30 боковые окна даж не запотевают. Ездил и при -38, но там производительности печки хватает только на обогрев стекол ну и чтоб пальцы без перчаток не мерзли. жары нет всеравно.

    Но у него прикол - эксплуатировать можно только при отрицательных температурах.
    когда средняя температура станет около нуля или выше - я ставлю родной, на 76.5.
    иначе кулер не выключается совсем.
  4. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    объясните лапуху, на винограде (WFY-10 кузов) два вентилятора должно быть на радиаторе или один? :)
    до этого зима была, холодно, вопрос был не актуален. теперь пора разобраться с этим вопросом.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    чо-то я тоже затупил ;;-))) ,всегда казалось что два стоит,а фаст показывает один,сегодня посмотрю под капотом и завтра отвечу :)
    сейчас посмотрел,стоит два кулера ;;-)))
  6. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Всем привет!
    Третий день не могу найти номер радиатора охлаждения на ВИНГ 10 , GA15DE , тот номер что в старом форуме (SAT-NS000114 ) , екзист не пробивает - нет такова говорит .
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич

    Вложения:

  8. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Всем привет!
    Slava - спасибо за ответ . Но вот цена по екзисту 21460-64Y02 - 19.649,66р (цена конская) при ожидании 21день , и 26.870,73р (двухконская) при ожидании 5 дней , а вот NS000114 - говорит ничего не найдено .

    Добавлено спустя 13 дней 23 часа 50 минут 17 секунд:
    Привет всем !
    Термостат себе поставил на GA15DE, такой на 82 градуса таётовский оригинал .

    Вложения:

    • P1020081.JPG
      P1020081.JPG
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      757
  9. jazzz
    Оффлайн

    jazzz Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Доброй ночи!!! прошу знающих людей помочь с покупкой радиатора
    У моего отца вингроад 1996
    двигатель CD20
    комплектация JS
    трансмиссия AT.F4
    по каталогу экзиста номер радиатора идет 21411-71C00 и стоит 25000 руб, но для нас это огромные деньги.
    Очень прошу дать совет где можно найти б\у или аналог.
    С большой надеждой на вас и уважением!
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    21460-86R00- фаст пишет такой номер на эту машину,а вот что твой номер означает-не знаю.
  11. jazzz
    Оффлайн

    jazzz Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Да перепроверил все правильно 21460-86R00. Я ошибся. ТАК ОН ЕЩЕ ДОРОЖЕ!!! ГДЕ МОЖНО б\у или замену найти??
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй сначала поискать номер аналога и по нему уже искать в автоинетмагазинах.
  13. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    jazzz, а может проще на разборках по образцу? Наверняка можно подобрать от Санни или Пульсара с таким же двигателем.
  14. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Очередная проблема. Заменил термостат. Прежний вышел из строя и тупо не закрывался. После этого заполнил систему антифризом. Стал наблюдать за уровнем в расширительном бачке. Так вот уровень не меняется! Что остывший двигатель, что горячий. Только что заезжал передом на эстакаду (что бы задрать морду). Снял пробку с радиатора. Завёл, погонял двигатель. Подлил чуть чуть совсем до полного, закрутил пробку. Проблема не исчезла. Ничего не понимаю, антифриз при нагревании расширяется, куда он может уходить, есть не а расширительный бачёк. Получается где то воздух, что ли остался. Печка греет слабовато, но это видимо на всех вингах так, сейчас минус 32 на улице, стёкла обогревает по крайней мере. Грубо говоря, печка работает. Пробку радиатора посмотрел, всё вроде тоже в порядке, проужинка отжимается (выпускной клапан), впускной клапан тоже отжимается если ногтём поддеть.
    Никто не сталкивался с подобным? Ничего не понимаю.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    уровень в расширительном меняется, если температура двигателя и ОЖ сильно повышается и если пробка радиатора действительно рабочая,и её диагностика совсем не сводится "к поддеванию ногтём",для интереса позырь мануал по проверке пробки радиатора-как её надо правильно тестить-создавая давление приборчиком.а вообще-пробка расходный материал и подлежит обязательной замене,как допустим возд.фильтр.рабочая пробка создаёт избыточное давление в системе охлаждения при котором температура закипания ОЖ выше,чем при обычном атмосферном давлении.
    на блоке ещё есть болтик для развоздушки.
    при закрытом термосе нижний патрубок радиатора холодный,а при его открывании-тёплогорячий.
    и так как сейчас совсем не лето,то ждать повышения ОЖ в расширительном бачке не стоит.имхо.
  16. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    пробку поменял, на всякий случАй. будем посмотреть. хотя старая вроде нормальная была, отличий не заметил.
    такой вопрос - если печка работает, значит воздушных пробок нет, правильно? сёдня в -35 ездил, стёкла (передние) не замерзают, в салоне более-менее тепло, относительно, пар изо рта не идёт :).
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как-то со стороны сложновато ответить конкретно на твой вопрос "есть ли у тебя воздушная пробка в радиаторе печки".
    может ты сам попробуешь в этом определиться,тебе же на месте виднее.
    исходи из воспоминаний о том,когда она у тебя грела и дула "на отлично",и сравни это с её теперешним кпд.
    естесственно при приблизительно равных условиях окружающей среды.
  18. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    дело в том, что купил я эту машину в прошлом году только 15 января. зимой поездить толком не довелось. масложОр был офигенный, поставил в кап гараж и движку перебрал. провозился долго, считай до весны почти. поэтому воспоминаний как она грела в сильные морозы - нет. могу сравнить только с ВАЗом :). я же ещё поставил предпусковой обогреватель Бинар-5. он на выходе печки стоит, там помпа, потом теплообменник, мотня длинная получилась. когда Бинар работает, слышно как журчит антифриз через печку и Бинар иногда при пуске с первого раза поработав пару минут выдаёт ошибку 11 (перегрев). вероятно с циркуляцией проблема. второй (третий) раз запустишь Бинар - начинает работать. или помпа бинаровская не справляется что ли... или помпу повыше поднять, она у меня в самом низу. то есть с выхода печки идёт патрубок вниз, потом, после помпы поднимается вверх в теплообменник бинара (вводы сверху). вот эта петля может лишняя, но в указаниях по монтажу бинара сказано, что помпу нужно ставить ниже нагревателя. вот и думаю, то ли воздух всё таки гдето остался, то ли помпа не справляется по какой то причине. может антифриз не той системы, вязкость какая нибудь не та.
  19. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    Здравствуйте, у меня тоже возникла проблема с печкой, двиг CD20 машина стояла без головки месяца три, когда все собрали начал ездить сначало двигатель не мог прогреться и печко плохо работала, купил термостат, поменял, проблема осталась, тока двигатель температуру нормальную держит а вот печка дует хорошо но тепла не очень как то, ноги даже в зимних сапогах мерзнут хотя раньше никогда таких проблем не было, в общем что я имею:
    в патрубках нет давления их можно спокойно прожимать, верхний патрубок горячий и вернхяя часть радиатора тоже а вот патрубок после термостата холодный (который идет к нижней части радиатора)
    термостат новый(при установке надеюсь верно установил, штырек маленький торчит его просто к верху направил)
    очень прошу помочь, воздух спускали болтом на двжке и на эстакаду я заезжал и доливал..антифриз никуда не уходит. вот пристальное внимание обраща на то что партубок нижний холодный.. крайнее дело грешить на помпу..
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    он и должен быть холодным,термостат то закрыт в это время.
    а вот когда термостат откроется,тогда патрубок и потеплеет.
    можно попробовать сдернуть шланг идущий на верхний патрубок печки и внагляк долить туда ОЖ.
    Виноградарю:
    малость непонятно как ты доппомпу подсоединил.может её следует на вход радиатора печки поставить,а не на его выход(если я правильно понял)
    на заметку для всех:
    ребята,я так понимаю,что комплектация машин бывает нескольких видов для территорий:
    летняя(эмираты и ебипеты и прочая),зимняя(мы,канада,североамерикосы,фины),и наверное среднестатистическая.
    у меня например летняя комплектность,я это понимаю и не ною,что мне холодно,а предпринимаю действия по утеплению.
    фаст например выдаёт три вида радиаторов печки-это инфа к размышлению.
    так что определяйтесь какая комплектация ваших авто.есть расшифровка фрейма-вот по ней и можно узнать для какого и под какой регион именно ваша машина сделана.
  21. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    правильно. доп помпа стоит на выходе печки и на входе в нареватель Бинар5. можно Бинар с помпой поставить и на входе печки, но мне предпусковой нагреватель нужен не что бы печку греть, а что бы двигатель подогреть перед запуском. потому он и установлен на входе ОЖ в блок двигателя (соответственно на выходе печки).
    я, как бы тоже сложа руки не сижу.
    раз ты это так воспринимаешь, то лучше мне больше не отвечай.
    вопрос был не в том, что печка холодная, а как определить, есть ли воздух в системе и как его выгнать, если что. теплоты печки то мне как раз хватает. бинар запускается через раз, вот что не устраивает.
    небольшое замечание. на форумы обычно приходят не ныть, а задать вопрос, в надежде, что кто то уже сталкивался с похожей проблемой и нашёл её решение. это позволяет сократь время на поиск решения самостоятельно. и уж точно совершенно, что на форум не приходят выслушивать нравоучения.

    Добавлено спустя 15 минут:
    нижний у меня тоже холодный на морозе, даже когда двигатель прогрет. логика тут какая. пока двигатель не прогрет термостат перекрывает движение антифриза через радиатор, нижний патрубок при этом точно и всегда холодный. если двигатель прогрелся до 76 градусов (у меня термостат на 76), то антифриз начинает циркулировать по радиатору. в радиатор поступает горячий антифриз через верхний патрубок (который всегда горячий), проходит через радиатор (охлаждаясь) и возвращается в блок двигателя через нижний патрубок. поскольку на улице не май месяц, то антифриз в радиаторе успевает охлаждаться и в двигатель уже идёт практически холодный (не выше +20 градусов). потому и патрубок тот холодный. такова моя версия. ещё раз повторю, у меня тоже нижний патрубок зимой холодный. надо же ещё учитывать печку, которая тоже охлаждает антифриз (по другому кругу). и заметь, вентиляторы радиатора практически никогда не включаются зимой. вот если у тебя летом, на хорошо прогретом движке нижний патрубок будет холодный, тут уже есть на чем задуматься.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    позволю заметить что в моём посте ни слова не было на то,что это именно ты "ноешь". я писал это про себя,а не про присутствующих,и если в моих словах ты "увидел" себя,то с этим я поделать ничего не могу :)
    вот если бы моя фраза звучала так:
    "я это понимаю и не ною,как некоторые...",тогда ко мне можно было предьявить претензии.
  23. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    to Slava, Виноградарь. Ребята, эмоции поубавим :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia: , будем взаимновежливы !!!!
  24. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    не возражаю.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и я,и я ,и я того же мнения :ko_re:sha:
  26. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    продолжим мою проблему) и так... все началось с того что я загнул калапана)(сразу подмечу работало все в идеале, расход 6-7л на сотку, печка грела на ура даже в -40 в машине хорошо было, в -46 ездил в перчатках и шапке на расстояние 300км в одну сторону все это до того как отдал машину на ремнот после чего потом полез сам) машина простояла три месяца без головки, трам пам пам время пролетело все пришло собрали, ремень грм "вроде" правильно стоит почему-то не могу его сдвинуть не на один шаг ни в одну из сторон(хотя должен в каждую сторону на одни зуб смещаться), тнвд тоже выставленно уже вручную т.к по ремню выставить не удалось, выставленно тоже не правильно т.к машина дегаеться даже при -15, дергаеться из за темппературы двигла(это мое мнение) хотя по приборам все норм, когда прогрееться то ездить можно но не на больших оборотах, нижний шланг холодный до того времени пока термостат не откроеться? и может быть такое что я неправильно установил термостат, т.е можно ли вообще его неправильно установить?...я не помню есть ли там какие нибудь метки для установки, ссылаться на погоду не надо грел двигатель в теплом гараже толку нет..нижни шланг все равно холодный. просьба подсказать по установке термостата есть ли там метки

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
    кстати ладно холодный а давление в патрубках есть?...у меня верхний прожимаеться свободно т.е раньше они подвздуты даже были плотные а сейчас прожать полностью можно кстати болт для спуска воздуха на двигателе откручивал воздух спускал.. но все таки уделю время и проверю еще раз на завоздушенность, термос на 82 стоит точно такой же как и стоял до этого
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вообще-то нельзя,только если вверх ногами его воткнуть,а не пимпочкой вверх.
    нижний шланг и должен быть холодным,так как термостат закрыт,и откроется только после заявленной на нём температуры,тогда только нижний шланг и нагреется.а так как дизеля плохо прогреваются,то вот он у тебя всегда и холодный,этот нижний шланг-то.
    во-во,проверь,а заодно и пробку радиатора,может на ней клапан захряс в открытом положении и в системе не создаётся избыточного давления ОЖ,наверное в этом случае шланги и могут сильно продавливаться..
  28. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    ладно буду разбираться..просто мне есть с чем сравнить и то что у меня в -20 печка греет хреново аж перчатки одеваю то в прошлом году в -40 все хорошо было и тепло, в общем тогда тут либо пробка воздушная либо надо грм с тнвд делать чтоб двигатель работал ровно как раньше и не дергался и грелся а то он теплый какой то..
  29. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    термостат проверить достаточно просто. если он неправильно работает сразу видно. у меня например была проблема, что двигатель очень долго прогревался и при движении температура тут же падала (по стрелочке на панели). то есть термостат был практически всегда открытый. когда я его достал, вскипятил воду в чайнике и начал экспериментировать с ним, выяснилось, что он открывается уже при 50 градусах и после остывания очень долго и неплотно закрывается. при такой неисправности или заклинивании в открытом положении, нужно следить за температурой двигла по приборчику на панели. при такой неисправности двиг долго прогревается и (или) температура падает при движении авто. если термостат заклинил в закрытом положении, при закрытом кранике печки температура неизбежно поползет вверх от середины. даже если ты на холостых будешь двиг гонять в тёплом гараже. вентиляторы включаться и не будут выключаться вообще.
    нормально, когда стрелочка всегда (после прогрева) стоит в среднем положении независимо от режима (движение, стояние в пробке или работа на ХХ в гараже) и независимо от режима работы печки.
    если у тебя так, то про термостат можно забыть. всё с ним нормально. насчёт отсутствия давления в патрубках (тут я уже теоретизирую) - возможно, что пропускает пробка на горловине радиатора (что уже было сказано) или воздух в системе. или двиг не достаточно прогревается, что бы создалось это самое давление. честно говоря, патрубки вообще никогда не трогал, что бы проверить их твёрдость. ничего не могу сказать. так же, трудно судить о связи нагрева печки с положением ГРМ. если у тебя температура двигателя нормальная (стрелочка на середине), то ГРМ, ровность или неровность работы двигла тут тоже не причём. теоретически есть ещё вариант, что с помпой что то не так. хотя зная конструкцию помпы на движке GA15DE, не представляю как помпа может не работать, если только заклинила, а ремень просто проскальзывает по шкиву. не знаю как на твоём движке устроено, но наверное примерно так же.
    у меня ещё какая была проблема - забился радиатор кондиионера. он установлен перед радиатором печки и после вентилятора. так вот он был забит наглухо. в салоне было реально холодно и печка дула слабо.
  30. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    температура держиться по середине т.е как и должно быть и при движении тоже все хорошо..с пробкой у меня проблема есть резинке там хана буду менять, печка дует хорошо, тепло есть но пока стоишь..патрубки на печку горячие-теплые но если ехать далеко то все выветриваеться, вентиляторы давно отказали поэтому провел кнопку в салон для их вкл-выкл.) т.е может такое ии из-за пробки быть?.. я когда маленький шланьчик который идет от расходника к радиатору зажимаю немного погодя ничинает давление в патрубке появляться..с помпой говорят если бы она не работала двигатель бы кипел..незнаю только так это или нет

    Добавлено спустя 3 часа 49 минут 45 секунд:
    в общем поискал сегодя пробку на радиатор, у меня она на давление 1,2 а таких у нас вообще не видели, хотел взять 1,1 но таких пока не было(выходные магазинов мало рабочих) с этим ладно, пробку открутил на работающем двигателе заодно понаблюдал за горловиной, от туда иногда выходит антифриз чуть чуть или просто поднимаеться к краю и потом идут пузырьки большие как будто травиться воздух при этом при всем я стал доливал в горловину с расходника, антифриз ни куда не уходит и возвращаеться в расходник опять...и еще насколько я помню то воздухан должен быть горячим...а он у меня тоже холодный..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)