1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    поставил подогрев,так как пробежки у меня короткие,нагреваться двигатель просто не успевает,да и вообще жизнь облегчает
    859d9467d2e817724f1ba510e549f7a659cc0c136070960.jpg c25e061abde3fad66f592bd94873830e59cc0c136071169.jpg 6c34b8005c3c7f097a923361cbd875b359cc0c136071224.jpg 8d4747c0dc30cd4603dcecb0a5c814ca59cc0c136071335.jpg d0187cef75260f8974ff98a180eeb60359cc0c136071394.jpg b1a03cf5dba526cde9bd71f840e7409a59cc0c136071445.jpg
    забор из сливного отверстия в блоке,подача в верхний патрубок радиатора,шнур с вилкой через бампер вывел....
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Нужная вещь, к ней еще тепловентилятор, сначала т.вентилятор на поддон направить мин. 10, а потом в салон ставишь на 5 - 10 мин, в командировках так делали.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Termal 252966H
    кто нибудь юзал такой радиатор или просто знает его геометрию? интересует диаметр патрубков,на 28 мм. или как,а то ЕМЕХе он вкусно заявлен по 1513 руб.,а на экзисте по 3200р.
  4. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Смотри тут viewtopic.php?f=82&t=269&p=67576, спроси у ServiceRc :D нашел через поисковик :D

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
    Отзывы тут http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=40057 :?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
    Вот тут про радиаторы толкуют, читать нет времени http://www.mazda-familia.ru/forum/viewt ... =37&t=4964

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
    тутачки оне замечены http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 550&page=9

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
    и вот тута http://mazda-xedos.ru/potek-radiator-so ... t1506.html

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
    тут его упоминают http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=876331

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
    отзыв тута http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 9&t=127878

    Добавлено спустя 2 часа 6 минут 52 секунды:
    Слава сделай запрос менеджерам, по электронке в rbr avto нсиб, у них вроде как самые умеренные цены, только покупай через кого нибудь, чтоб наверняка. Жалуются люди на вложения, бывает не то, что заказал
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    спасибо :) ,но там не написано какой диаметр патрубков у этого радика,а юзер не появлялся на форуме с августа месяца,так что вероятность того,что он обьявится в ближайшие дни маловероятна.
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Слава привет!!! Нууууу ты как маленький ))), включи административный резерв, загляни в профиль, контакты, электронка, тел???

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
    В других ссылках кстати он-же упоминается, вечером будет время пошукаю, дома утепляюсь )))
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    послал на емекс вопрос по диаметру патрубков,должны ответь, наверное.
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    для Славы
    http://www.subaru-faq.ru/forum/index.ph ... &TID=22193

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 27 секунд:
    Не нашел размеры патрубков, но у меня стоит не родной и патрубки радиатора меньше в диаметре, стоят на патрубках дополнительно, промежуточного диаметра, обрезки шлангов на герметике белом.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я почеиу этим заинтересовался-потому,что у нас край отдалённый и всё стОит большого времени.так что хочется купить то,что соответствует с первого раза,а приколхозить я конечно смогу хуччто,главное чтобы влезло по габаритам,но что-то надоело этим заниматься :)
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Пока фото, вопросы будут.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:


    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:


    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:


    Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 2 секунды:
    Еще

    Вложения:

    • рад1.jpg
      рад1.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      225
    • рад2.jpg
      рад2.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      225
    • рад3.jpg
      рад3.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      226
    • рад4.jpg
      рад4.jpg
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      225
    • рад5.jpg
      рад5.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      225
    • рад6.jpg
      рад6.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      226
    • рад7.jpg
      рад7.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      225
    • рад8.jpg
      рад8.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      227
    • рад9.jpg
      рад9.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      225
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а в чём вопрос-то? ну радик печки,ну и шо?
  12. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Здрасьте всем )))!!!
    Вот мой отчет по печке.
    Достал, не страшно, и не сложно. Разобрал, вытащил радик, на свет он не просвечивал. Забрызгал " Профам 1000", промыл, грязи очччень много, воды ушло много. Залил радик кипятком и оказалось, что низ, ниже выхода, практически холодный. Вода проходила свяло, хотя продувался хорошо. Почитал на других форумах и прикупил Кока - колу и Крот. Кока - колу лил в радик, установленный в подходящей емкости с горячей водой и стоящей на эл. плите. Реакция поразительная, шипит, бурлит. После промывка в тазу шлангом душа без лейки ))). Вся нечисть остается в тазу. В моем случае эта нечисть представляла собой эластичные зерна, по размеру со средний рис. + грязь + ржавчина + песочек мелкий ( обратил внимание - везде песок - в корпусе испарителя было оч много)
    Сделал вывод, что это герметик радиатора.
    Таким образом использовал всю 2л. газировку. Каждый раз вымывался этот герметик. Залил кипятком, пошевелил, вышел воздух, но радик так и не прогрелся полностью. Достал Крота. Некоторое отступление. Летом промывал Кротом и брал его в том же маге, и в той же упаковке, но это были абсолютно разные жидкости. Летом перед использованием Крота, немного налил в стакан и бросил в жидкость проволочку из AL, реакция проходила вяло, решился залить. Но это было летом. Новый я проверять не стал, а он оказался прям таки монстром, Кротярой лютым. Побоялся я его лить чистым, взял еще Спрайт, и заливал 50/50. Таких заливок сделал 4, больше побоялся. Промывал после каждого раза водой, выходили грязь и крупа. Сам радиатор ставил в разных положениях, вертикально, на ребро, горизонтально с наклоном. Проверял кипятком и ориентировался на напор выходящей воды.
    Сделал вывод, надо ставить фильтр на входе в печку.
    Обклеил радик паролоном ( на фото ). Установил на место и столкнулся с заслоночно - крановым узлом ))). Полностью добиться синхронизации этого детища увы не получилось. Либо залонка полностью перекрывает радик, но кран при открытии, работать начинает на обратное закрытие. На фото можно разглядеть, что полностью открытый кран, положение рычажка крана - параллельно плоскости радика.
    Сделал для себя вывод - желательно ставить ограничитель открытия крана + помягче пружину не тяге к крану.
    Поделитесь опытом регулировки плиз.
    В настоящее время отрегулировано так.
    Горячий воздух - заслонка полностью перекрывает холодный ход - кран полностью открыт.
    Холодный воздух - заслонка не плотно прилегает к радиатору - кран закрыт.

    Добавлено спустя 2 часа 29 минут 21 секунду:
    еще 2 фотки :D с вашего позволения

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
    баночка 0,5

    Добавлено спустя 10 часов 51 минуту 34 секунды:
    Слава привет, вот по радикам что-то нашел, может пригодится, выдержка из поста и ссылка
    Ставил два года назад САТ, датчик вошел, все встало по размеру. Размерных проблем не обнаружено! Цена радиатора 90 баксов. Оранжево-белая коробка SAT. http://autotrade.su/price скачайте каталог радиаторов по номеру кузова найдете схему с размерами радиатора. Может у вас поделка? Удачи!

    Вложения:

    • рад10.jpg
      рад10.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      218
    • рад11.jpg
      рад11.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      216
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по моему разумению,больше того ,что сделал ты,никто ещё не делал,так что теперь самый опытный в этом деле - это ты.с чем тебя проздравляю!
  14. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    все ходы регулируются перестановкой рубашек тросиков в зажимах
  15. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Помогите советом! Поменял термостат на авто, в машине стало теплей. Но вот ударили морозы и утром машина очень долго прогревается, завожу и выхожу через 20 мин стрелка не поднимается, посидишь на оборотах поработаешь минут пять десять стрелка всает по середине и становится все ок, машинка не остывает даже по трассе если едешь. При прогреве печка включена всегда.
  16. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    расскажи, что снять/открутить надо, чтобы тоже достать не сложно :) ?
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а на сколько градусов?он точно работает,а то такое впечатление создаётся,что он всегда открыт,вот поэтому и долгий прогрев.может карлсоны у тебя сразу начинают работать,вот и охлаждают?а до замены термоса как было,быстрей прогревалось?
  18. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    До замены холодов таких не было, не проверял. Термостат на 82. Дело в том что у меня в верхнем патрубки радиатора стоит датчик температуры (типа тюнинг от прошлого хозяина) И оказалась очень удобная весчь сейчас. Так вот сначала стрелочка на приборке показывает что машина уже нагрелась, и только потом начинает потихоньку в радиатор пускать. Карлсоны вообще не включаются.

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
    И еще вопрос, где то сочится так и не могу понять откуда. На рисунке именно сверху начинает потеть очень сильно, как раз в том месте где идет сектор тросика

    Вложения:

  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Откручивай все,что увидишь, нужно будет снять руль, в салоне начинай с мластмассины между сидушек, где рычаг ручника и скоростей, двигайся снизу вверх, вынимай матафон, блок управления печкой ( можно его оставить и вытаскивать с печкой вместе) как сам определишься, бардачек, панель приборов, саму панель (торпэдо). Когда это все уберешь, все видно и удобно. Открутишь поперечную трубу ( элемент жесткости, видимо), без этого не добраться. Холодно сейчас, с трубками печки очень деликатно надо, могут треснуть. В теплом боксе не вопрос, можно за 2 выходных смело уложиться. Сразу прикупи лампочки безцокольные маленького диаметра, в пепельницу и прикуриватель ( если нужны), паралон или что - подобное на клеящей основе ( для замены старого), Профам 1000 - 1 шт., Заодно лампочки в панель приборов и управление печкой ( если нужны), воды понадобиться много, губки паралоновые для мытья. Если сильно увяз и обратной дороги нет, разбирай. Если не начинал и есть теплый бокс, снятие отложи на лето, а систему промой в боксе, Купи Кока, Спрайт - без разницы, заливай в радиатор, на пробке скрепка!!!, погоняй как следует, слей, вода - погоняй - слей, еще вода - погоняй - слей. Отцепляй основной радиатор - промывай из шланга - без фанатизма, на хорошо. Отдельно на месте мой печку, водопровод или помпочка электрическая тебе в помощь. Любую химию перед применением проверь на Al проволочке.

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
    Свою печку еще не ставил, морозы пришли под 40, гараж холодный, да и главный сцепления жду, пока все снято менять его гораздо веселее.
  20. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    ого, всю морду практически разбирать..
    на такой подвиг еще не готов :D
    попробуем промывать :)
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может дело в нём,так как он показывает не то что надо и не в нужное время.
  22. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    При чем тут он? У меня два датчика температуры. Таким образом я могу отследить в какое время термостат открывается.
  23. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну и я о том же, подожди тепла. С промывкой, я уже описал как. Промой сначала всю систему охлаждения, с открытым краном печки, даже можешь термостат снять ( дабы не мешал свободному ходу жидкости), сними его. В таком случае печка станет своеобразным фильтром для всей чачи, что накопилась.
    2 этап - промывка основного радиатора.
    ( не забудь слить с блока)
    3 этап - промывка печного радиатора. Промывай в двух направлениях по ходу и против хода, но начни с подачи промывайки в нижний штуцер печки ( против хода).
    4 этап - установка термостата ( нового или прежнего, перепускным клапаном вверх)
    5 этап - ревизия всех!!! соединений шлангов ( подтяжка, замена хомутов ( по необходимости)
    Сам столкнулся с этим после СТО где менял сцепление. Залез в яму, мотор нагретый, и в одном месте подсачивался антифриз, а при охлаждении в этом месте подсасывался в систему воздух. Вот тебе и пробка.
    Удачи! Только не торопись.
  24. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    А если печку не включать? У меня тоже с печкой машину фиг прогреешь. Термостат проверить легко. Заводишь холодную машину. Немного греешь. Под капотом проверяешь патрубки на радиатор. При закрытом термостате они должны быть холодные. На печку сразу идёт горячий антифриз.

    На блоке дроссельной заслонки это же регулятор холодного запуска. По идее там антифриз внутри и должен идти. При нагреве закрывать заслонку. Может уплотнение где прохудилось? Или трещина. Хотя, чё ему трескаться, если не размораживали систему? Но тогда бы не только здесь проблема вылезла.
  25. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Всем доброго здравия! Сегодня ночью,при свете фонаря,увидел что цилиндр "прогревалки" весь покрыт зеленью от тосола! Возможен ли в данном месте подсос воздуха в систему ОД? (за бортом -32,VY10 Nissan AD,GA13DE) И ещё один маленький вопросец: чем отличается GA13DE от GA15DE? инфы по обслуги GA13DE вообще большой 0!!!))) :shock:
  26. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Движки только объемом отличаются, можешь смело брать GA15 руководство и все по нему делать.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
    Сегодня попробовал, без печки ниче так нагревается по маленьку. Термостат 100% рабочий сегодня проверял.
    Насчет заслонки могли конечно и из-за разморозки т.к. я её когда купил там была вода залита :sh_ok: и на следующее утро после покупки меня ждал офигенный сюрприз:) Слава Богу, что мороза сильного не было блок, головка и радиато целые :-ok-:
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а как ты отслеживаешь температуру от двух датчиков,на приборке только один указатель темпы стоит же?
  28. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Дык я же говорю у меня их два, один в приборке стоит, второй выносной на стойке (всмысле указатель) То есть в движке температуру показывает родной датчик, а тюнинговый показывает температуру в патрубке радиатора. Так вот получается на приборке родной указатель начинает подниматься только когда погазуешь маленько (либо печка полностью выключена). дальше когда стрелка родного указателя достигает середины, проходит немного времени и начинает тюнинговый датчик потихоньку ползти вверх. Вот таким образом я отслеживаю температуру открывания термостата:)
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    теперь всё понятно.
  30. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    У тебя потеет изпод резинки термоэлемента дросселя, какраз красным обведен. Заказывай и меняй резинку, она ссохлась и не держит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)