1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Лифтинг подвески\вылета колёс

Тема в разделе 'Тюнинг (Y12)', создана пользователем Elmar Tilga, 13 июн 2011.

  1. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Длина втулки будет 32мм. Втулка с резьбой, как на чертеже.
    [​IMG]

    Получается так, что берем амортизатор нарезаем до опорного кольца резьбу, от опорного кольца оставляем 16мм резьбы остальное отрезаем! Берем втулку длиной 32 мм с внутренней резьбой и навинчиваем на резьбу до опорного кольца, потом ввинчиваем шпильку и все! Диаметр втулки подскажите? Хочу токарю заказать. Амортизаторы не разу сзади не снимал, поэтому не знаю диамер шайбы под резинку. И еще вопрос если ли разница между 2 WD и 4 WD? А то у меня 2 WD.
  2. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    У меня тоже 2WD. Я себе точил из шестигранника. Кажется на 22, не помню. Сверху снял фаски. Оптимально диаметр 16 - 20 мм. Завтра посмотрю. Дело в том, что я точил сам и из того, что под рукой было. Открой лючёк в багажнике над аркой и посмотри шайбу. Они сверху и снизу одинаковые. Резьбы мазал фиксатором перед сборкой.
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
  3. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Как вариант: А если сделать диаметр втулки равным диаметру опорного кольца на штоке амортизатора? И еще вопрос, при нарезании резьбы на штоке до опорного кольца , шаг резьбы такой же оставлял, как на штоке амортизатора?
  4. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    А по другому как? Что бы резать резьбу, надо фиксировать шток. За зеркало его зажимать нельзя, поэтому навинчиваем лерку. За торчащий хвост, прямо за резьбу в тиски (всёравно этот кусочек будет выброшен) и т.д. На картинке всё написано.
    Да, никаких трудностей искусственно придумывать не надо. Шаг резьбы такой же оставлял, как на штоке амортизатора. М8 основная (М8Х1,25).Я не помню диаметр опорного кольца. Думаю, что к диаметру резьбы нужно прибавить по з мм на сторону. Получится 14 (8+6) Тоньше я бы делать не стал, учитывая, что скорее всего, втулки будут из "лучшей англицкой ведёрной стали". И без термообработки. ;)
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    clombus нравится это.
  5. Андрей270889
    Оффлайн

    Андрей270889 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    есть у кого чертёж проставок на перед????
  6. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    вперед усатановлены проставки 30 мм.. просвет по порогу у переднего колеса 20 см у заднего 23 см..
    все бы ничего, но нос то прижат к земле и все равно норовит цепануть че нить где нить вскользь
    (на грунтовых особенно заметно или просто наглее стал проскакивать их)
    а вот домкрат поставил выровнял - чтобы наклон от заду к переду ушел и вроде самое то )))
    мое впечатление таково 20 мм вообще ниочем хотя лучше чем ничего =)), 30 мм маловато будет (15000 почти прошел на них), будем пробывать 40 мм
    :crazypilot:
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У меня свербит мысль нижнюю губу на переднем бампере удалить.Все хожу прикидываю взглядом как че сделать, но не могу чето решиться,сцыкотно. Вапще думаю её феном хорошенько нагреть и поджать под себя. Не знаю,решусь ли.
  8. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    Смотри чтобы приводы как можно ровнее стояли, иначе шрусы менять замучаешься
  9. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    В журнале за рулем писали про калину кросс, как они увеличили клиренс на 23 мм и что они изменили. И там была такая фраза , что хотелось бы сделать клиренс больше, но увеличение клиренса больше 23 мм приведет к ускореному износу приводов. Из 23 мм , 6 мм за счет измения размера колес, 17 за счет пружин и более длиных стоек.
  10. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    На заборе тоже написано )))
    В чем проблема поменять привод..
    не дороже бампера стоит...тем более с покраской:Проницательный:
    А привода далеко не калиновские
    и вариатор говорят больше 150 не ходит.., а я говорю еще как!!!:D
    ну это так лирика..
    Бампер поправить да - геометрия у него антироссийская.
    но: он как индикатор, как стоп фактор
    иначе в расход пойдет радиатор и кто там висит сразу за ним..
    ..просто попробывал поездил на 30мм
    когда собирался ставить четко помню отзыв человека о том что надо было 40.. с тиидофорума чтоли не помню..
    Но подумал и решил многа..
    а теперь понимаю что похоже самый раз - мое личное мнение, не навязываю :)
  11. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Зачем вы гонитесь за клиренсом? После того как поднимают машину за счет проставок и оставляя 14 или 15 колеса она выглядит по уродски. До Винограда у меня была хонда с клиренсом 12 см и я ниразу не шоркнул ни днищем не юбками бамперов.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Везет, дороги значит хорошие, а я вот приехал на выходные в деревню, выехал за поселок и ... застрял. Ходил за трактором...
    Имею опыт увеличения дорожного просвета на рабочей машине не на 3 см, а на 2 с половиной дюйма, + колеса 275\70\16 вместо 245\65\16. Редуктор при этом остался на своем месте, и углы работы шрусов заметно изменились, к тому же очень сильно возросла нагрузка на них из-за нештатных колес. Тем не менее никаких проблем с ними нет, как обычно только за пыльниками смотри.
    Сам подумываю вкорячить еще по одной прослойке транспортерной ленты под чашки стоек...
  13. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    АГА хорошие ))) из одной деревни то:party:
    сам отьездил года полтора два и тоже да зачем да не буду да так пойдет, а вот надоело - если в 12 году еще можно было назвать дороги "дорогами" то сейчас окей гугл в какой луже хэппи енд = игра в сапера!!! По нефтезаводской помню в апреле ехал не доезжая ермака.. широкая большая улица ну лужица ну и пусть 30 км ехал.. так корма нурнула см на 50 в нее!!!!! Я уж не говорю про бугры волны нашлепки и трещены размером с мои колеса причем это у нас такой асфальт после ремонта и везде так.
    У нас в некоторых местах калейность на асфальте такова что я бамперами шкреб - это стало последней каплей!!!:headbang:
    и увы я люблю не только по асфальту... если на работу, в мегу и так в кино - то канечно пойдет и так, но надо аккуратничать.. я вот доаккуратничался порвал бампер в трех местах
    порвал порог под калесом... нафиг такой просвет :assassin:
    20130729_192228.jpg20130729_192205.jpg20130729_192250.jpg 20130729_192236.jpg20140403_014955.jpg
    а вообще вот почему дополнительно возник вопрос добавить на перед еще:
    зад поднят выше, есть уклон и получается передний свес за счет этого поджался к земле сьедая лифт от передней простаки просто хочу это компенсировать
    поскольку зад опускать точно не буду! ))) если поднимать одинаково то этого вопроса не возникнет
    да и машина прекрасно управляется и все впорядке..:) кстати калеса никто не боится побольше ставить )) а как же двс акпп? нагрузка же ))
    у меня 195/65r15 это ровно то же самое что и 205/50r17 ....так что смысла побольше не вижу, приподнял домкратом посмотрел оценил меня это устраивает на вкус и цвет сами знаете
    в общем мне нравится результат подьема, остался нюанс его компенсирую, заодно и про шрусы станет ясно
    они кстати ой какие живычие :prankster: никогда не думал что настолько )):crazypilot:
    20150319_170436.jpg 20150319_170443.jpg
    это сразу после новых пружин )) они немного подсели уже
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  14. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Сам езжу каждый день по нефтезаводской, по энтузиастам и краснояре и другим веселым дорогам Омска, и не разу за год не шоркнул днищем или бамперами.
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Макс это до поры до времени пока не шоркнешь по серьезному.. потом и отношение меняется)) молодец че сказать :)
  16. ССА
    Оффлайн

    ССА Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Сергей
    Всем привет, у меня такой вопрос. Чтобы поднять машину спереди проставками всю стойку нада или нет откручивать, или достаточно линки и сверху 3 болта?
  17. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Что то мне кажется ты ее таким образом туда не подсунешь...
    откручивай всю - на два болта больше
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да ,конечно,стойку от кулака надо открутиь тоже и вынуть вниз
  19. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Расстояние от земли до арки или от верха заднего колеса до арки 195/65/15 без проставок кто может подскажет?
    Хотелось бы понять на сколько же я поднял его..
    нашел тут амортизаторы назад вроде.. чтобы не промахнуться...
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Могу сказать что у меня с проставками 30 мм и на пружинах пробежавших 155 000, до края арки от земли 70 см., если это поможет, ну судя по твоим фоткам задрал ты его лишака, у тя щас наверно все 80 см.
  21. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Вот я и... ))
    20150608_163849.jpg
    Вот хочу.. e2949 tociko
    Тот что поменьше штатный e20020
    Сейчас домики 5см дают их мало
    e2949 +10см
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    то есть с домиками будет + 15 см , не дофига ль ? может убрать домики и только удлиненные аморы оставить ?
  23. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не домики выкинуть хочу
    10
    Добавлено 8 июн 2015
    Думаю вот 10 должно наверно быть ок
    главно чтоб не много
    заказал через недельку обещали..
    есть китай есть япония
    жду японию
    Добавлено 8 июн 2015
    Ценник 1100 вообще идеальный
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а у тя скока щас до задней арки от земли ?
  25. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Дак вот не совсем помню
    от колеса до арки 12 чтоли
    завтра пойду перемеривать
    где то попадалась что около 70
    Но больше..
    Добавлено 8 июн 2015
    Просвет точно +10
    Был 13.5 сейчас 23
    Добавлено 10 июн 2015
    У меня 75.. см от земли до арки, резина 195/65/15
    Домики выкинул, поставил
    kyb 343431 это аналог e2949
    Забрякала стойка да так от души, что не выдержал.. поехал разбираться..не дожидаясь заказа через знакомого оптовика..
    думал сейчас по быстрому по акции купил - замена бесплатно))
    Начали разбирать и :
    Стойка разбила крепление к кузову
    20150610_120944.jpg 20150610_120956.jpg
    получилась вот такая отверстия :crazy:
    пришлось поправить
    20150610_130405.jpg 20150610_125825.jpg
    Причем со второй стороны тожи для профилактики
    после чего добрались до стоек
    домики срезали..
    указанные стойки визуально очень похожи
    но есть пару нюансов
    нижнее крепление - отверстие большего диаметра
    выточили втулку
    20150610_155408.jpg
    в новой внутри серебристого цвета ее видно и запресовали ее во внутрь..
    Второй момент: на родной стойке упор сверху как бы из двух шайб одна поменьше под крепеж, вторая нижняя пошире под пыльник.. но новой не было той что пошире пыльник проваливался..
    20150610_155422.jpg 20150610_155451.jpg
    подобрали шайбу располовинили и снизу чтоб как на родной ее прихватили сваркой.
    И еще посадочный диаметр у новой был малым конусом от упора до резьбы (незаметно глазом)
    одну шайбу крепежную расшарошили на 1мм..
    после чего встала как положено..
    стойки от фанкарго витц эхо и т.п.
    Ход штока динее на 95мм
    Работает прекрасно, мягко
    не было ни одно стука на отбой вообще
    ни по ямам ни по полицейским
    нигде ни медленно ни быстро :prankster:
    цена в рознице 1500р.шт.
    я остался даволен
    при лифте зада 4-5см должно быть самое то ))
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Мдааа, нихреново тебе так стакан вывернуло. И это за какой промежуток времени ?
  27. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну так а кто бы его когда проверял то
    стойки родные были :)
    Метал там в том месте - фольга
    ..вообщем если отбросить пробег и тот факт что нелазил туда без нужды
    то наверно отсчет нужно вести от новых кашкаевских пружин:
    Они больше толще и мощнее
    Когда их поставил нужно было сразу решать вопрос с амортизаторами..
    но поскольку монтажнмки забраковали от ларгуса - воткнули домики от ваз. 5см которые они давали было мало..стук на неровностях был причем мощный такой. Но нет ничего более постоянного чем временное ))
    Вобщем отьездил так три месяца
    проехал где то 15т.к.
    застучала заказал
    проехал еще 150-200км
    сильно заторабанила невыдержал поехал менять так..
    с новыми амортизатопами +10см хода
    нет вообще никакого намека на хоть какой нибудь стук при сьезде хоть с чего бортики ямы грунтовка битый асфальт ямы с резкими краями полицейские (большие) быстро медленно пустой в нагрузку вообще нет звуков никаких.
    Впаре трудятся вообще на ура..
    ну а тот консервный стакан не выдержал работы на отбой...
    :crazypilot:
    Добавлено 6 июл 2015
    обкатал задние амортизаторы под нагрузкой и по жестко битой дороге + грязевые ванны
    P1020495.JPG P1020496.JPG P1020497.JPG
    машина нагружена под завязку - легла как будто пустая без лифта (очень многа веса внутри сзади) может чуть выше
    но калейности проходила на ура, задний бампер не греб вообще нигде, раньше его норовило вырвать в такой ситуации
    самое говно уже проскочили, трос раз пять порвали, глина после дождя :headbang:
    амортизаторами доволен - то что надо было
  28. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Для такой грязи я купил цепи.

    а какой амортизатор разбил , родной или новый kyb 343431?
    KYB-343466.JPG
    может такой надо было попробовать амортизатор по шайбам вроде так же
  29. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Разбило старым родным
    он слишком короткий...
    с ними в паре кашкаевы пружины использовать не стоит, потому как они слишком мощные получаются на отрыв.
    343466 дают всего 5см и этого мало
    стуки остаются как я понял из отзывов,
    поэтому и не стал их пробывать..:prankster:
  30. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    а сколько минимум надо?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)