1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12.РеменьГенератора+ролики.Натяжение.Замена

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем Visokogor, 15 ноя 2010.

  1. Koran
    Оффлайн

    Koran Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Решил раз уж начал песню в чужой ветке, надо закончить :)

    Оказывается запчасти, в том числе и натяжитель новый найти не проблемма, все дело в цене, разброс получился от 8 000 до 16 000 но срок доставки везде от 30 дней, а при разговоре оказывалось что в районе 60.

    Знакомый по чистой случайности оказался в питере.
    Я прозвонил несколько авторазборов тамошних и нашел кантрактную детальку там, в фирме евро авто, товарищь говорит что сервис как в банке, и фото банк запчастей, и купончики по которым вызываю запчасть забирать, и зравствуй, пожалуста, и другие уже не модные слова. цена вопроса 600р.

    Далее началась песня с заменой, тут то же цены в сервисах начали плавать, кто брался за от 2 000 кто просил 5 000, В итоге нашел сервис, о котором полно в нашем городе хороших отзывов, и примерно за час поменял натяжитель, за работу взяли 1000р. и того натяжитель с заменой 1600.

    Шум от биения натяжителя ушел. Старый натяжитель оказался не просто разбитым, а еще и вареным, причем вандально, из самонатягивающего получился фиксированый. Как такое может быть?

    Однако всплыла другая проблемма, незнаю связанно или нет.

    На скорости до 90 км в час, машина летит и шепчет, но только стрелка приближается к 100 км в час, начинается грохот, треск. что это может быть? по ощущениям звк ближе к водителькой правой стороне. Гы, защита чтоб скорость не привышали:)))
  2. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Сейчас стал ездить с открытым окном и заметил, что при остановке, например на светофоре, при прогретом двигателе со стороны двигателя слышен звук, похожий на свист с небольшим потрескиванием или даже скорее чириканьем-хрюканьем. Причем, пока стоишь, звук этот присутствует не большое время (секунд 10-15), затем пропадает. При этом пока есть звук, обороты где-то 750, как звук пропадает, то падают до 700. Если переключить на нейльную или на парковку, то свист пропадает сразу. Какой-то из роликов или ремень? Или может вообще не туда думаю?
    Ни кто с таким не сталкивался? На СТО сказали, что делать ничего не надо, так ездить. Но звук сильно напрягает, особенно хорошо слышно его, когда справа или стенка высокая или автобус...
    Подойдет ли для замены AY14N-71140?
  3. Сергей60
    Оффлайн

    Сергей60 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Ремень на двигателе HR15

    Подскажите, кто менял ремень на Y12, размер ремня и последовательность установки. Двигатель HR15, поискал по форуму данных на такой двигатель не нашол :cry_ing:
  4. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: Ремень на двигателе HR15

    Плохо искал
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=70&t=2725
  5. Сергей60
    Оффлайн

    Сергей60 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: Ремень на двигателе HR15

    Спасибо за ИНФУ! :co_ol:
  6. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Re: Ремень на двигателе HR15

    Добрый всем вечер у меня вопрос . со стороны ремня идет не понятный свист или шелест и при включение скорости D появляется еще плюсом звук консервной банки. На счет первого я думаю что это подшипник но какой вопрос. а по поводу второго при движении шум пропадает а при остановке появляется снова. спс. :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
  7. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Re: Ремень генератора. Натяжение. Замена.

    За номер ремня спс . Добрый вечер а кто знает сколько натежных и обводных роликов. похоже надо у моей менять ролик который рядом с генератором на 42 v . помогите в поисках .Заранее спс . узнавал сегодня его цена 4300 т.р.

    Добавлено спустя 10 часов 30 минут 6 секунд:
    Re: Ролики
    А где брал подшипники и по какой примерно цене .
  8. лехайм
    Оффлайн

    лехайм Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей
    Re: Ремень на двигателе HR15

    ремня там нет стоит цепь :-ok-:
  9. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Re: Ремень на двигателе HR15

    У меня так же. Что-то в области генератора. При запуске все нормально, по мере прогрева появляется посвистывание. Даже не свист, а журчание. Менял ремень, звук остался. Особенно хорошо слышно, когда все прогреется. Причем звук присутствует, когда селектор в положениях 1,2,D. При положении селектора N или P звук исчезает, но если включить нагрзку (кондей на максимум, дальний свет) то и в этих пложениях селектора появляется звук. На СТО сказали, чтобы ездил, не парился. Но звук напрягает, не знаю что делать.
  10. kentovskii
    Оффлайн

    kentovskii Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Подскажите, до какого состояния ремень тянуть? Можеь кто знает каким моментом натягивать и как определить степень натяжения
  11. jarik1973
    Оффлайн

    jarik1973 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Ярослав
    Re: Ремень на двигателе HR15

    ДЕЛО В ТОМ, ЧТО НА ЭТОМ ДВИЖКЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРУЖИННЫЙ, ЕГО НЕ НАДО НАТЯГИВАТЬ (ОН НЕ ФИКСИРУЕТСЯ БОЛТОМ)! А ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ НАДЕВАЕМ НА БОЛТ РОЛИКА ГОЛОВКУ С ВОРОТКОМ(С ЯМЫ) И ДАВИМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЗАТЯЖКИ БОЛТА(ПО ЧАСОВОЙ), РОЛИК ОТХОДИТ,РЕМЕНЬ МЕНЯЕМ!!!
    НО! ВСЯ ПРОБЛЕМА КАК РАЗ ИЗ-ЗА ДАННОЙ КОНСТРУКЦИИ НАТЯЖИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ЖЕСТКОЙ ФИКСАЦИИ РОЛИКА.ДЕЛО ВОТ В ЧЁМ: ЕСЛИ КТО СНИМАЛ СИЕ ЧУДО, ТО ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА РОЛИК, ЧУТЬ НИЖЕ БУДЕТ БОЛЬШАЯ МЕТАЛИЧЕСКАЯ ШАЙБА, ПОД КОТОРОЙ СТОИТ ПЛАСТИКОВАЯ ШАЙБА-ДЕМПФЕР. ПОКА НАТЯЖ. НОВЫЙ ШАЙБА СОЗДАЁТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРЕНИЯ МЕЖДУ КОНТАКТНЫМИ ПЛОСКОСТЯМИ, А ПРИ ИЗНОСЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ИСЧЕЗАЕТ И МЕЛКИЕ КОЛЕБАНИЯ НЕ ГАСЯТСЯ!!! НОВЫЙ РЕМЕНЬ СЛЕГКА УМЕНЬШИЛ ШУМ, НО ПОЛНОСТЬЮ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛ. РЕШЕНИЕ-ЗАМЕНА РОЛИКА(11000РУБ.)
    PS. Товарищ дал на растерзание такой отработанный ролик, хочу разобраться с данной проблемой, пара мыслишек уже есть, буду пробовать, правда со временем туговато, но отпишусь.
  12. SAS554
    Оффлайн

    SAS554 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Заклинило обгонную муфту e.4wd генератора. В своем городе (Красноярске) не могу найти муфту не для него, не для обычного генератора (ее вроде можно поставить заменив втулку) не сам генератор. Под заказ есть, но стоит нереально дорого. Хочу на время поисков сделать из 4wd 2wd, поставив короткий ремень и исключив из системы доп. генератор.
    Не у кого не было подобного опыта? В частности хочу узнать длину требующегося ремня или от какого авто его можно поставить.
  13. gaz0n
    Оффлайн

    gaz0n Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    при аналогичной ситуации появляется звук. Я склонен к выхлопной системе. Что-то где-то попадает в резонанс.
  14. Koran
    Оффлайн

    Koran Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Судя по всему вариантов гора,

    У меня сточал и стучит ролик 11955-ed30A после замены стук остался,
    стучит он по какойто другой причине и вот тут начинает всплывать варианты.

    Неможет нормально натянуться по тому что.

    С форума тииты e4wd - Заклинило Шкив генератора

    Rondo79
    Причина вибрации крылась в заклинивших шкивах с обгонной муфтой на обоих генераторах. Заменил шкивы и вибрация полностью пропала. Кстати глухой стук шел от ремня. Ротор генератора имеет большую инерцию вращения, при уменьшении оборотов двигателя ротор генератора пытается вращаться быстрее, а если шкив заклинило, то инерция вращения передается на ремень и его начинает колошматить. Такие шкивы стоят только на японской LATIO 4WD, т.к. там 2 генератора и ремень длиньше 2119 против 1140.

    В Сто в котормо прошел диагностику, развели руками сказали что крякнул кодицианер - муфта, крутится плохо на ремень идет вибрация самонатяжной сходит с ума и долбит ...

    на сульфи
    идут в ход версии от расхлебанного капота до открутившихся гаек.

    Блин, как - где продиагностировать машину так чтоб, выявился проблемный участок и починился.

    К слову, ролик стои 9-16 тыр (взял за 12500)
    если перебирать все, можно собрать новую машину :)
  15. SAS554
    Оффлайн

    SAS554 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Насчет вибрации под капотом. У меня все началось с кратковременного стука во время старта двигателя и троганья с места. Посмотрели - явно было видно что натяжной ролик вибрирует. Заказали оригинал ~ 13 тыс., поставили - при троганье звук почти исчез, при старте остался, потише только стал, но зато появился когда стоишь на месте с включенной передачей и особенно с включенным кондером. Причем вибрировал и стучал новый натяжной ролик. В сервисе где его меняли сказали ролик кондиционера, в других что натяжитель. Решил разобраться сам. Купил фонендоскоп убрал из него резонатор и запихал пластиковую трубку от монтажной пены, послушал - от e.4wd генератора идет посторонний скрежет, который не было просто так слышно.Оказалось заклинило обгонную муфту. Заказали шкив, аналог ZNP28661; 940 рублей в автодоке (autodoc.ru), поставили - вся вибрация прекратилась. То есть может даже зря натяжной вообще меняли)
  16. Koran
    Оффлайн

    Koran Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Мой случай, у меня предидущий хозяин, а может до него, ... заварил ролик самонатяжной, а сегодня выяснилось что еще заварен и шкив генератора основного, так что надо менять под запарку хочу поменять и на 4wd замута в том что на сайте что ты указал, он по своим каталогам выдают только оригинальные запчасти, аналоги не видят, в итоге видят ролик за 11 000 на основной генератор, а второй ролик невидят вовсе, мол только в составе генератора, а если брат тот что ты казал, мол только на свой страх и риск :)))
    Может ты знаешь аналог и на основной ролик? С сайта тииды http://www.clubtiida.ru/forum/showthrea ... 675&page=2 высмотрел гору аналогов, но та кодировка по сайту что ты дал не бьется :)))

    В выходные попробую, к сервисмэнам заехать которые занимаются генераторами, может чего визуально подберут, а так хз.
  17. SAS554
    Оффлайн

    SAS554 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    INA F-551759 - это по-моему оригинал шкива основного генератора, автомобилей с полным приводом (у обычных они другие), а это его аналоги:
    - Hitachi GD218752
    - IKA 353521
    - INA 535009110
    - AF-551759
    Незнаю как эти, но что я взял подошел отлично)
  18. Koran
    Оффлайн

    Koran Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Да я выше ссылку нарисовал там на второй странице
    Rondo79 добавил 10.09.2011 в 12:16
    Шкив бортового генератора
    - INA F-551759
    Аналоги:
    - Hitachi GD218752
    - IKA 353521
    - INA 535009110
    - AF-551759
    Шкив генератора 4wd
    - INA F-550879
    Аналоги:
    - Hitachi GD218964
    - IKA 353491
    - INA 535009210
    - AF-550879

    Проблема в том что ненашел я их в городе, и в инет магазинах. может плохо ищу но не нашел.
    Позвонил в Автодок, они заменителей не знают, указал на тот что ты написал, они опять же сказали что нет информации что он подходит. Как крайний вариант я планировал его взять но попутно хотел взять еще для основного гены, вот и интересно для него аналог аналога тоже на авто доке есть? и как зовется. Как я уже сказал по выше приведенным наименованиям у них ничего не бьется... а по машине только оригинал бьется за 10 000 и 30-60 дней доставки.
  19. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Вот разобраться бы с этой проблемой. А то напрягает этот звук. Вроде машина едет и нет проблем, а открываешь окно - слышно звук. И звук скорее похож не на чириканье, а на журчание, только громкое. Поменял ремень - звук остался. Под капотом слушал - звук судя по всему идет со стороны генератора.
  20. SAS554
    Оффлайн

    SAS554 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Да мне тоже говорили, что не знают подойдет или нет, и что берете на свой страх и риск, но уже сколько езжу все нормально работает
  21. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Можно как-то самому определить, что заклинило обгонную муфту шкифа генератора? Может какие-то косвенные признаки есть, кроме вибраций.
  22. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    и подскажите могут просто свистеть подшипники а обгонная муфта норм. но при всем этом привод работает. и еще скажите для чего на генератор идут шланги охлаждения если его снимать то антифрис надо будет сливать :? :? :?
  23. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Поменял топливный насос - свист исчез и тянуть гораздо лучше стало. Ну не слышно по-крайнемере. Мистика. Плюс еще мелкие колебания по кузову шли, сейчас вообще все тихо-плавно стало. Машина-загадка.
  24. SAS554
    Оффлайн

    SAS554 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Привод может работать при сломанной муфте и подшипники могут свистеть. Охлаждение - чтобы охлаждался наверное :) а на счет сливать не знаю, я не сам делал, но по-моему не надо.
  25. saycell
    Оффлайн

    saycell Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    СВИСТ при запуске

    Всем здравствуйте. При запуске авто и работе( HR15 ) иногда стал появляться какой то свист или скрежет из под капота. Очень похоже на работу сухого подшипника который сейчас вот вот заклинит. НО пока греется перестает. варианта ответа вроде 3:
    1. ремень слабый
    2. подшипник генератора
    3. подшипник кондиционера
    У кого что то подобное было? а то на сто ведь разведут по полной они это любят. Еще при попадании воды( езда по лужам) свист тоже появляется на короткое время.
  26. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: СВИСТ при запуске

    У меня тоже какой-то ролик подскрипывает, после пуска около минуты, потеплеет перепрессовывать буду, менять на новый дороговато.
  27. saycell
    Оффлайн

    saycell Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Re: СВИСТ при запуске

    Нашел причину свиста. Это оказался сам ремень! Хотя визуально не хуже нового выглядит. А перед этим поменял подшипник в натяжителе и генераторе. Подшипник натяжителя 110 р. их там два, подшипник генератора 470 р передний ( почемуто стоял корейский). В подшипниках надо сказать смазка была как засохшая наверное японская для сибири не катит + уже изрядно грязная. Когда промыл выяснилось что уже они подкусывают поэтому решил и поменять. Ремень 440 р.
    СОВЕТ: если у вас появился свист или скрежет металлический похожий на то что сейчас развалится подшипник ! надо на работающем двигателе брызнуть на ремень ЕД-хой. Если перестало на короткое время пока ремень мокрый знать это он. Пусть даже и внешне как новый!
    Причина: ремень подгорел в виду слабой натяжки.
  28. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: СВИСТ при запуске

    Подскажи пожалуйста номера всех подшипников.
  29. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Ну не знаю с визуального осмотра мне кажиться что надо сливать . Кто снимал самостоятельно генератор . напишите процесс снятия . спс. :ne_vi_del: :?:
  30. Паша///
    Оффлайн

    Паша/// Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Павел
    Всем привет, подскажите, кто менял обгонную муфту на генераторе привода задних колёс, свистит скрипит проклятущая, наверно хочет совсем развалиться. И если кто знает сайт по добыче этой штучки.
    Спасибо!!!

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 24 секунды:
    Генератор пока не снимал, но антифриз, судя по расположению геника, желательно слить хотя бы половину, ради экономии,зачем ещё и на этом влетать!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)