1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

(Y12) Усиление задней подвески

Тема в разделе '2WD (Y12)', создана пользователем yanovry, 4 дек 2012.

  1. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Поставил давече себе на зад пружины KYB 6424. Ставил не сам, а у мастера - операция совсем простая, минут на 20 (у меня гаража нет - так бы сам попробовал)
    До этого стояли похоже родные.

    Досконально не обмерял все, но для сравнение взял расстояние от пола (он ровный, бетонный был в гараже) до нижней точки крыла позади заднего колеса.
    Получилось примерно 23 см.
    Сразу после замены пружин - замер показал примерно 25-26 см - особо точно просто не успел померять.

    Понятно, что усядется еще, но все ж для начала ничего.

    Пока сильно не грузил, но все ж сразу заметил более упругий ход задней части, да и на глаз заметно, что жопа повыше стала
    Добавлено 30 сен 2016
    Есть в наличи набор проставок (2 см перед и зад), но из-за того, что пока разумного решения по аммортизаторам не нашел на просторах инета (кроме сомнительного подкладывания шайб или "вазовских домиков"), то решил с ними повременить.

    Может я просто не нашел и есть реальное благоразумное решение с ними, мож какие иные амморты можно поставить (более длинные)???
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Безусловно похвальна пытливость ума,но всё ж замечу что способ подкладывания шайб прекрасно работает уже четвертый ( блин как время летит ) год. Другой разговор что если суммарный лифт пружины больше чем 20 мм, то шайбами тут не дотянешь, надо еще что-то придумывать,шайбами можно увеличить амор лишь на 1 см.
  3. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Я на задок под пружины проставки поставил 2 см. А на аморы вазовские домики приладил. Три года езжу, всё норм. Гдето я читал на форумах, ставят аморы KYB 343 466, выдвинутый на 5см. длиннее, сжатый одинаковый.
  4. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    А как это определить?
    Как писал ранее - поменял пружины на KYB и машинка поднялась примерно на 2-2,5 см (настолько же ли ход амморта увеличился - не знаю :))
    У Вас стоковые пружины с проставками?

    Ниже фото. Мои колеса - 185/70 R14...
    "родные" по табличке вообще написаны 175/70 R13...

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Тут важно понимать эти 2.5 сантиметра есть возврат подвески в исходное состояние или же лифтинг сверх нормы. Если сверх нормы,тогда действительно шайбами вопрос не решишь,так как они поднимают верхнюю точку амортизатора лишь на 1 см.,тогда как в твоем случае поднимать ее нужно ровно как и пружину,то есть на 2.5 см . Амортизатор у нас ходит по единому вектору с пружиной. Тут вариант домиков или длинных аморов самый раз. Ну а если подвеска пришла в свое заводское состояние,то нефиг там и городить. У меня штатные пружины с проставкой 2 см и шайбами в аморе в 1 см . Пробоя не было ни разу .
  6. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Прива, всем!
    Проставки 4 см. Пружины родные, аморты ...... 66, действительно, в сжатом состоянии "родные", но выход штока +45...48 мм. Езжу давно все Ок!....
    Ещё моментик...
    Если авто с родной (Япония) оптикой би-ксенон, то на балке есть тяга (коротенькая10-12 "сантимов") к датчику, который закреплен на кузове. Аккуратненько открутили, провели все "мероприятия" с подвеской и обратно эту тягу прикрутили. Датчик корректирует головной свет.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Замерил некоторые пружины.


    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Добавлено 29 янв 2017
    НАшел тут вариант - вставить пневмобаллоны внутрь пружин. Сосок выводится между витками пружины и пластиковая трубка выходит хоть в багажник хоть под капот к компрессору. При сильной загрузке накачиваешь баллон и вауля ( якобы). Вопщем кто пробовал или чёто слышал - пишите,интересно.
  8. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    По совету Борисыч 999, поискал пружины от простого не вэдового AD/AD Expert. Прикупил новые от ОБК C4N-05912 (черные).
    Есть еще усиленная версия ОБК C4N-05912H (серебристые), но думаю не стоит устанавливать.
    То что буду менять сподвигло что в багажник ничего не положить, сразу ложится на пузо.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
  10. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    потому как отмечалось выше, пружины от АД немного выше и диаметр прутка "жирнее". Немного помучившись вдвоем сумели кое как эти то воткнуть, а уж усиленные думаю это еще извернуться придется (особенно с той что у банки глушителя стоит), оно того не стоит. Пока тест драйв провести не удалось, но то что машина ощутимо поднялась это факт!
    Лично я предпочитаю ставить "подходящие" пружины (как в нашем случае имея грузовой вариант) , а время проставок под пружины уже прошло когда с запчастями было туго, сам точил и подкладывал. Подкладки это для того кто жалеет денег.

    Кстати каким ключиком держали шток амморта?, накидкой на 16 я пожалуй прикуплю когда срок амортов подойдет, а вот ключик на 4 (на вскидку) еще предстоит поискать. Мелкий швед не совсем то что доктор прописал.

    В общем протестируем посмотрим, поездить немного нужно что бы аморты прокачались и пружины выставились в посадке.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Понятно, Пожалуйста напишите результат тест-драйва, каковы ощущенияэто очень мне важно так как сам вскоре собираюсь всё вкруг менять
  12. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    не обещаю что это произойдет быстро, но обязательно. т.к. это вторая машина в семье и на ней перемещается супруга по своим делам. Мне в первую очередь от задней подвески нужно было везти 2-6 мешков зерна. Крестьяне мы :) асфальтные.
    Добавлено 15 фев 2017
    В общем провел тест-драйв с установленными пружинами. Однозначно нужно удлинять штоки аммортизаторов или подбирать другие. На неровностях например на лежачих полицейских, ямах амортизатор работает на отбой (не всегда, зависит от скорости). Так что буду подкладывать шайбы как отмечалось тут до 1 см для начала. Если не поможет, то точить проставки.
    В свое время Борисыч999 мне отвечал, что ничего не делал со штоками, возможно потому, что он устанавливал пружины б/у которые были немного просажены.
    В общем ушел искать ключи в магазин :смущенный: (накидной на 16 и рожковый на 5, последний нашел на 5.5 - посмотрю)

    Вложения:

  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    шайбы это фуфло!!!
    в теме лифтинга есть чертеж! вот он реально работет! стоит ну рублей 200 у токаря!
    у самого стоят такие, даже есть гдето 2 комплект на всякий случай
  14. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    какой чертеж? удлинения штока штатного амортизатора? Если да то у него есть недостатки - например то, что он изготовлен из сыромятины.
    Как второй вариант прорабатываю приобретение амортов KYB 343466, в той же теме и про них сказано. Как ни странно 343465 почему то дороже оказались в той фирме где хочу приобрести. Заказал, как приедут буду ставить. Ключи приобрел уже.

    Пысы: токаря еще поискать нужно, а за 2 москвы не думаю, что что то получится точнуть, у нас сервисы избалованные и за "спасибо" не будут время тратить.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    хз 4 год езжу как новые , проверял! из обычного 6 граника(прута выточили, диаметр не помню. не думаю что 4 года малый срок(в пробеге-60000км проехал)
  16. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Кстати каким ключиком держали шток амморта?,
    Я брал родной болонник там есть прямоугольное отверстие, оно подходит для удержания штока
  17. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    :eek::eek:
    Где ты был, мил человек, пару тройку лет назад)))), пришлось в железке с виду покрепче высверливать))))
  18. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    ндя, я еще несколько раз крутил в руках этот баллонник напрягая фантазию куда приспособить то прямоугольное отверстие ))))
    буду посмотреть, в любом случае куплен ключик Сата 5.5 за 104 рубля. Амморты оплачены, скоро подойти должны, буду инсталировать.
    А вообще поражаюсь народу, теме уже не один год и ни кто не отписался как удержать шток амморта...:eek:
  19. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Ребята это же Японцы у них нет ни чего просто так)))
    Khabarovchanin, отпишись обязательно хочу всё как ты сделать
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну вапще на жигулях еще 40 лет назад передние штоки так же устроены были и есть в тазмаге спецальный ключ

    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-2-21_21-13-29.png


    Но я помню наши задние аморы и крепкими пассатижами ухватывал нормально
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Разводной ключ.
    Хоть 3, хоть 5, хоть вообше неизвестного размера грани :)
  22. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    сам пробовал или только теория?;) я пробовал удержать маленьким шведом и ничего не получилось, это к вопросу о пассатижах ))

    я тогда еще и не родился ))))
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Что такое швед?
    Я имел ввиду разводной рожковый ключ, крутишь колесико губки разъезжаются, крутишь обратно - съезжаются. Я именно таким держал, у меня от 0 до 41мм примерно. Из за того что такой здоровый, пролазил в окно немного неудобно и только в одном положении, если взять по меньше, то будет удобнее.
  24. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    это и есть
    просто у нас его так называют, но не суть.
    Вот как раз из за малого отверстия в кузове и неудобно ворочить шведом и одновременно срывать самоконтрящую гайку ( С этим и вы столкнулись... если в 4 руки то намного проще должно получиться, но пока не отрастил:crazy:
    Добавлено 24 фев 2017
    Не знаю как там намерили +50 мм KYB 343466 относительно штатных (у меня 56210CV05B), но у меня получилось всего плюс 15 мм к штатным.
    В части удержания штока, хоть отверстие в баллонике и больше но вполне подходит для срыва штатной гайки на 16 мм. Гайки идущие в комплекте к амортам 343466 идут на 14 мм. Тест драйв еще не делал.

    Вложения:

    • IMG1.jpg
      IMG1.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      140
    • IMG2.jpg
      IMG2.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      143
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    LEXA38rus нравится это.
  25. Razbor Wing 12
    Оффлайн

    Razbor Wing 12 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Артем Приморский край
    Имя:
    Дима
    Подскажи пожалуйста, от чего у тебя стоят заднии пружины? Вижу что не от винограда.
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так шведом надо только держать, а срывать ключом на 16 :)
  27. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    а прочитать тему несколькими сообщениями выше не судьба? :Проницательный:
    Я выше писал "пружины от простого не вэдового AD/AD Expert. Прикупил новые от ОБК C4N-05912 (черные)"
    Добавлено 24 фев 2017
    Серега, блин... сам то проделывал о чем пишешь??? места там кот наплакал, а ты мне про шведа...пробовал я по всякому и им в том числе, Сатавским 5.5 и баллоником изгалялся по пару миллиметров гайку шевелить. Забей кароче, дело сделано, Амморты установлены.
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Вопрос не в тему конечно, но что у тебя с колесом с внутренней стороны?
  29. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    и что с ним не так?
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да там что-то такое как будто резину разъело :D

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)