1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19
    Имя:
    sslavjn
    Этот датчик мало что решает я менял.Действует он инерционно и только при возникновении детонации.Проблемы он не устраняет а только сдвигает угол зажигания и обогащает топливо..маскируя проблему.При полном обрыве показывает чек.
    Добавлено 26 фев 2019
    На драйве давно всё расписано.https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/ Ну и я то лето испытал.Потеплеет ещё с месяц покатаюсь,полезная процедура.
  2. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    Спасибо. Просто на схеме не мог найти. И хочу просто сопротивление померить. На ренеске в виду дороговизны нового датчика и труднодоступное местоположение, пришлось сопротивление в косу врезать.
  3. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    расскажи что именно ты делал, и как? и какой результат? что было что стало...
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не согласен с таким заключением. Как раз он решает проблему в меру своих возможностей и защищает дв-дь. Но есть диапазон в котором датчик может устранить детонацию, если топливо и параметры двигателя уходят за границы возможностей датчика, то он не может устранить детонацию
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Нет,никаких расходников не нужно, все что снимается- ставится обратно.
    Добавлено 27 фев 2019
    В принципе да, вот на драйве фак есть,там можешь все посмотреть. Щас попробую найти один сво видосик из неопубликованных, он не особо удачный для восприятия поэтому его не выкладывал на канал,но там можно просто посмотреть как что делается и выглядит конкретно на нашей машине. Самое главное - защищать руки и кузов,иначе и краску и кожу разъест.
    Добавлено 27 фев 2019
    вот тут почитай : http://www.wingroad.ru/threads/Детонация-hr15-причины-и-устранение.4169/page-14#post-187123
    Добавлено 27 фев 2019
    и вот тут почитай : http://www.wingroad.ru/threads/Детонация-hr15-причины-и-устранение.4169/page-15#post-187197
    Добавлено 27 фев 2019
    и вот тут посмотри, залил свой неудачный видос. ну и если останутся вопросы - задавай.

    Видео (раскрыть)
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Тоже не соглашусь. Датчик - ну как он устранит детонацию? Он же только считывает информацию и дают сигнал на обработку ЭБУ. А вот уже ЭБУ даёт команду на сохранение ДВС.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    пропорция для заливания в бак :
    400 мл ацетона + 100 мл ДМСО.= получаем 500 мл смеси.
    Полученную смесь добавлять в бак при заправке из расчета 160 мл на 40 литров бензина. проводить при температуре воздуха не ниже + 20 грц. желательно проводить при дальней дороге чтоб разу 1-2-3 бака сжечь. ну если катаетесь только дом-работа-дом,то просто эффект появится через неделю-две- три...
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Задача всех/любых датчиков снять информацию, измерить, какой-либо параметр и довести инфу до компа, комп сам тоже ничего не делает, он анализирует, сравнивает инфу от датчика с заводским параметром/прошивкой и дает команду исполнительным механизмам, которые уже открывают, закрывают, уменьшают и добавляют. НО без датчика и мозг/комп и все железо ничего сами делать не будут. Неисправный датчик выдаст неправильные параметры в комп, а тот выдаст неправильную команду заслонке или еще какому механизму и машина будет тупить.
  9. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    Как раз этот "неприметный" датчик может столько наваратить. От динамики двигателя до расхода за 20л/100км
  10. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19
    Имя:
    sslavjn
    Частично не согласен.Если мотор свежий и детона нет то датчик молчит и не влияет на параметры.Я его откручивал и он болтался на проводах и все параметры оставались прежними.Главное фишку не снимать.
    Добавлено 27 фев 2019
    Вот тут ты прав. и это логично.
    Добавлено 27 фев 2019
    Ключевое слово "неисправный".Внутри резистор и пьезоэлемент.Срок службы от 10лет и до сгниения.Молотком сломать возможно.
  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    что-то не вяжется...
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Попытаемся связать. На пальцах без подробностей - ДД прежде всего отслеживает появление опасной детонации и дает сигнал в БУ, что надо что-то делать и устранить детонацию. ЭБУ дает команду на изменение параметров, чтобы устранить детонацию. Есть определенный диапазон параметров работы дв-ля, в том числе угла опережения зажигания, качества смеси, которые может корректировать БУ (комп). Вопрос, если ДД исправен 100%, а детонация есть и не устраняется, что встречается довольно часто даже на нашем сайте писалось и не раз, то что это значит? Думаю, это значит, что движок настолько расстроен/засран (или вместо бензина ослиная моча залита), параметры дв-ля настолько вышли за допустимый диапазон возможных регулировок, что датчик детонации уже бессилен, он дает команду БУ, тот например пытается регулировать угол опережения зажигания, а там уже все на "упоре" стоит, дальше некуда :соглашаться: и детонация процветает дальше.
    По вопросу нужен ДД или нет, или как пишут, что его можно выкрутить и машина поедет, скажу так, на военной полуторке не было датчиков детонации, компа тоже не было и еще кучи всего не было, а машина ездила без проблем. В яндексе много умных статей про то, как работает ДД и для чего он нужен и какие неисправности ДД и оказывается он тоже ломается.
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
  13. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19
    Имя:
    sslavjn
    Весна ,пора в аптеку и хозтовары.:Проницательный:
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    :Проницательный: тоже седня подумал об этом...холодновато еще...
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    так и не понял, если я залью в бак 160мл раствора(400ацетон+100 демексид) и скатаю его, почему у мнея краска не слезит в баке и двигателе(например с паддона)?
    а если я несколько раз так изкатаю?
  16. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Наверное потому, что бак неокрашен, он пластиковый. А в поддон чистый раствор не попадает, т.к. сгорает в цилиндрах.
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    серьезно? не окрашен?
    а когда я в бак заглядывал он почемуто в цвет кузова...
  18. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Хз... У меня от что снаружи, что внутри из чёрного пластика (машина серая).
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вовк - ну ты сам то посчитай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    100мл. димексида на три полных бака горючки, то биш 120литров.
    Ииииии - 300мл. димексида на 2,5л. масла.
    Разница в концентрации то какова извините???;)
    Добавлено 11 апр 2019
    Я недавно в Геш гонял - 2 бака спалил с ним - усе нармана.
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Народ, просветите дремучего! Что за димексид такой? Мы всё по старинке карб клинером, винсом, лавром да ацетоном, а тут прям панацея какая то
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    это вообще не аргумент!
    разные растворы получаются говорить о концентрации вообще неуместно!
    то что ты гонял и тд еще не говорит что все нормально!
  22. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19
    Имя:
    sslavjn
    https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/ тут святое писание.да прибудет с тобой просветление.:соглашаться:
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Бак пластиковый и некрашен. Конкретно у меня он белый внутри. В поддон Димексид не попадет через форсунки. Ну или если попадет то в очень микродозе. Вот если в масло нальешь,то краска тут же слезет.
  24. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    скоро буду заливать, да останется жив мой дрыгатель)))
  25. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Позавчера 3 раз залил, близиться следующая неделя, планирую промывать свечные колодцы и движок. Эх...яма нужна
  26. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    толк то несть от заливания в бак?именно от него? детонация исчезнет от этого способа?
  27. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19
    Имя:
    sslavjn
    Я второй бак дожигаю..неспеша.Вытаскивал смотрел топливную станцию,как новая 3.8 давит.А вот про свечные колодцы не в теме,разве их можно мыть?и что в них мыть они ведь пустые,.пыль может накопится лет за 15.
  28. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я так и не понял, результат от сжигания этой фигни через бак у кого нибудь есть?
    или все только думают что как все отлично что я это делаю?
    Результат?!?
  29. Эдуард Новосибирск
    Онлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Посмотри на ютубе, где-то смотрел сто толку нет от этого!!! В смысле в бак его лить...
  30. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вот и я о том же, вот на живом примере клубной машины интересно...
    видимо тот кто льет тоже не чего и не ощутил...?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)