1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Непонятка не заводится

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем SUSLIK44, 15 сен 2016.

  1. SUSLIK44
    Оффлайн

    SUSLIK44 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Кострома, Костромская обл.
    Имя:
    Илья
    Машина не заводилась долгое время(раза 3-4 перезаряжал АКБ)
    Всю голову сломал как это исправить.
    Просто вставляю ключ, проворачиваю, ЗАЖИГАНИЕ... и ничего кроме пустого щелчка стартера не происходит.
    Снял стартер, проверил - все живое и все работает, НО когда ставлю на ДВС - не крутит.
    Далее по всей проводке пробежался, даже заменил провода на аккуме, но все безуспешно.
    НО в один прекрасный день, я попытался завести машину на нейтралке и получилось.
    в течение 3-х месяцев ездил и заводился все хорошо, но недавно опять такая же шляпа случилась и снова я это пофиксил стартом на нейтралке

    Вопрос: почему это происходит и как это отремонтировать на совсем?
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Скорей всего срабатывает блокировка по ручке переключения АКПП, машину можно завести только на Р или N.
  3. SUSLIK44
    Оффлайн

    SUSLIK44 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Кострома, Костромская обл.
    Имя:
    Илья
    На паркинге - не заводится, а при переключении на нейтраль - заводится
    Только почему после того как раз заведешь на нейтрали - на паркинге снова могу завестись?
    Может релюха какая залипает? или мозги?:idk:
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А если просто передернуть P на N и обратно,и потом завести?
  5. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    На других форумах пишут что это выключатель запрещения запуска двигателя (некоторые называют его селектором АКПП). Он не ремонтируется. Разбери селектор, крышку, посмотри контакты - может закисли. Может просто надо их почистить. Форумов по этой теме много - почитай, решения разные, а суть проблемы одна. Как устранишь эту бяку, отпишись. Думаю всем будет интересно, так на будущее, для информации.:crazypilot:
  6. SUSLIK44
    Оффлайн

    SUSLIK44 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Кострома, Костромская обл.
    Имя:
    Илья
    Спасибо - попробую)))
  7. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Была такая же байда, купил только и на второй день около магазина не завелась... Притащили на веревке на сто, электрик все облазил, ну как облазил пару минут там посмотрел, сям посмотрел. В блоке с релюшками под капотом положив руку на какую то реле, сказал мне попробуй несколько раз завести..... и достав реле замкнул управляемые контакты куском провода, завелась с пол тыка. В общем (опять соплей развел), сказал где то сигнал теряется, но можно мол новый проложить, на тот момент я подумал мол много геморроя и оставил так, но как всегда есть одно НО - заводится на любой передаче (один раз меня это подвело). Как вариант можно мой способ попробовать, соблюдая осторожность :Проницательный:
    Раскрыть Спойлер
    1.jpg
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016
    DjdjVadj нравится это.
  8. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Не понял я чего-то, Как это на любой передаче? Заглушить можно - но ключ не вытащишь, пока на Р не поставишь,тем более заводить. У тебя вроде автомат как я понял по подписи.. Да и вообще жуки и перемычки в машине меня бы напрягли. Релюха не причем. Сигнал теряется из-за не контакта селектора.Вариант твой можно попробовать - но до ближайшего СТО. Неужели сам так до сих пор ездишь? Как решил проблему не сказал.:help:
  9. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Совершенно верно, заглушил на любой, но ключ не вытащишь пока на Р не переведешь. Нет не напрягает уже эта перемычка так как только на заводку на любой передаче влияет. Да, езжу до сих пор и не вижу ничего страшного в этом. Это не проблема, а скорее фича, хотя при продаже придется полевку кидать, дабы новый владелец не попал в неловкую ситуацию. :hi:
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Это лишний раз подтверждает порядочность и честность форумчан!!!
    All нравится это.
  11. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Была такая проблема,при повороте ключа стартер не крутит...не помню как эта штука называется,стоит на акпп,через нее проходит тросик.В разъем попала влага и контакты окислились и отвалились.Заказал новую,поставил и проблема ушла.
  12. SUSLIK44
    Оффлайн

    SUSLIK44 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Кострома, Костромская обл.
    Имя:
    Илья
    Спасибо, пока салон разобранный надо глянуть
  13. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Эта штуковина не в салоне,она на самой коробке,под капотом...
    Раскрыть Спойлер
    31918-3AX01.JPG
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
  14. SUSLIK44
    Оффлайн

    SUSLIK44 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Кострома, Костромская обл.
    Имя:
    Илья
    все понял, спасибо)
  15. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Доброго времени суток всем! Пересмотрела всё, но подобного не нашла. А создавать тему не имею права, поэтому решила спросить в этой теме. В общем иногда бывает заглушу двигатель на стоянке, потом через время поворачиваю ключ, но ни какой реакции, ни щелчков ни загорания лампочек. В обще как буд-то акума в машине нет. (Аккумулятор новый, контакты хорошие, не окисленые) Через секунд 20 опять поворачиваю ключ.. и всё нормально завелась. Не скажу, что часто это происходит, но раза два за месяц это уже произошло. Подскажите что это может быть?
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сигнала есть? Думаю, что начинать надо с контактов в замке зажигания.
    anel нравится это.
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    1- Замок зажигания.
    2- Сигналка.
    3- Main -предохранитель.
    4- На плюсовой клемме мамы-папы проверьте.
    Алгоритм поиска: как снова пропадёт проверьте что ещё не работает.( габариты, свет бибика, подсветка салона и т.д.) это уменьшит круг поиска. Потом уже проверяйте по цепям. Если сига стоит с автозапуском обязательно проверить соединения сиги с замком.
    anel нравится это.
  18. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    При повороте ключа до "стартер" щелчок доносится?
    Если нет то предохр.
    или замок устал.

    Вообще народ прав.
    Еслииесть сигналка, начать с неё.
    Надежность сигналок, сильно хуже штатного оборудования.
    anel нравится это.
  19. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Что такое маин предохранитель.? Щелчка стартера нет, в обще ничего не работает, я же говорю как буд-то аккум сняли. А вот с сигналкой для меня в обще лес дремучий придётся к электрикам ехать.
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Главный предохранитель. Находится в блоке в предохранителей в моторном отсеке от 40 до 100 Ампер. Бывает перегорит и при невозможности сразу заменить ему остатки проволочки скрутят и так и ездят потом. Через какое то время начинаются подобные траблы.
    anel нравится это.
  21. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Всё поняла. Ну лично я за десять лет владения машиной ничего не меняла и проволочки не ставила. И на верно в Японии тоже этим не занимались:gotcha:
  22. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Может реле зажигания глючит? Не помню оно все отключает или нет
    Добавлено 13 май 2020
    По сути проблема либо в реле либо в замке.
    Замок разборный можно попробовать почистить или заменить контактную группу.
    Реле аналогично либо зачистить контакты либо заменить
    Добавлено 13 май 2020
    Схема расположения реле на стр.380 мануала, №13
    anel нравится это.
  23. Sakh2204
    Оффлайн

    Sakh2204 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Эдуард
    Здраствуйте форумчане, проблема такая: ездил, поставил машину 3 недели где то не запускал, через 3 недели пытаюсь запустить ни в какую вообще ни как 3 дня пытаюсь. Выкрутил свечи почистил катушки искра есть. Ошибку выдала 1320(проблема с зажиганием почитал написано про катушки и свечи все норм) стояла ни кто не трогал не лез, что может быть?:help:
    Запускалась, ездила после простоя Х.
    Насос работает, преды в норме рэле незнаю как проверяют там 4 контакта
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  25. Сергей 1996
    Оффлайн

    Сергей 1996 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sergei
    Доброе, подскажите что может быть, виноград 1998 г. Бензин, ехал в дождь и заглохла машина на ходу, потом начал пробывать завести два запуска двигателя щëлкал стартер а потом на 3 раз завелась ну как странно поехала сама на парковке, потом ехала нормально но через 10 км, она снова заглохла на ходу открыл капот увидел обгоревший минус, поченил но стартер просто щëлкал, вызвал человека посмотреть выявил что стартер умер, поставил новый, стал издавать будто проскальзывает не может прокрутить двигатель подскажите что может быть???
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Смотри масло в картере на стружку.
    Сергей 1996 нравится это.
  27. Павел П
    Оффлайн

    Павел П Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Всем здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался. Началась проблема с запуском двигателя. Началось с того что заглушил двигатель , через пять минут завожу и нет запуска. Стартер крутит хорошо , бенз есть.
    На сто вроде нашли причину , датчик распредвала. Завелась , но как то неуверенно , долго.
    Через пару дней опять нет запуска.
    На сто вердикт , катушка . Поменяли , завелась.
    На следующий день опять нет.
    Через день с трудом но завел.
    Вечером завелась без проблем.
    Наутро опять нет .
    Давление топлива в норме , сигнал на катушки идёт . Искра есть , свечи новые.
    Но... Вот такая проблема.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)