Машина не заводилась долгое время(раза 3-4 перезаряжал АКБ) Всю голову сломал как это исправить. Просто вставляю ключ, проворачиваю, ЗАЖИГАНИЕ... и ничего кроме пустого щелчка стартера не происходит. Снял стартер, проверил - все живое и все работает, НО когда ставлю на ДВС - не крутит. Далее по всей проводке пробежался, даже заменил провода на аккуме, но все безуспешно. НО в один прекрасный день, я попытался завести машину на нейтралке и получилось. в течение 3-х месяцев ездил и заводился все хорошо, но недавно опять такая же шляпа случилась и снова я это пофиксил стартом на нейтралке Вопрос: почему это происходит и как это отремонтировать на совсем?
Скорей всего срабатывает блокировка по ручке переключения АКПП, машину можно завести только на Р или N.
На паркинге - не заводится, а при переключении на нейтраль - заводится Только почему после того как раз заведешь на нейтрали - на паркинге снова могу завестись? Может релюха какая залипает? или мозги?
На других форумах пишут что это выключатель запрещения запуска двигателя (некоторые называют его селектором АКПП). Он не ремонтируется. Разбери селектор, крышку, посмотри контакты - может закисли. Может просто надо их почистить. Форумов по этой теме много - почитай, решения разные, а суть проблемы одна. Как устранишь эту бяку, отпишись. Думаю всем будет интересно, так на будущее, для информации.
Была такая же байда, купил только и на второй день около магазина не завелась... Притащили на веревке на сто, электрик все облазил, ну как облазил пару минут там посмотрел, сям посмотрел. В блоке с релюшками под капотом положив руку на какую то реле, сказал мне попробуй несколько раз завести..... и достав реле замкнул управляемые контакты куском провода, завелась с пол тыка. В общем (опять соплей развел), сказал где то сигнал теряется, но можно мол новый проложить, на тот момент я подумал мол много геморроя и оставил так, но как всегда есть одно НО - заводится на любой передаче (один раз меня это подвело). Как вариант можно мой способ попробовать, соблюдая осторожность Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Не понял я чего-то, Как это на любой передаче? Заглушить можно - но ключ не вытащишь, пока на Р не поставишь,тем более заводить. У тебя вроде автомат как я понял по подписи.. Да и вообще жуки и перемычки в машине меня бы напрягли. Релюха не причем. Сигнал теряется из-за не контакта селектора.Вариант твой можно попробовать - но до ближайшего СТО. Неужели сам так до сих пор ездишь? Как решил проблему не сказал.
Совершенно верно, заглушил на любой, но ключ не вытащишь пока на Р не переведешь. Нет не напрягает уже эта перемычка так как только на заводку на любой передаче влияет. Да, езжу до сих пор и не вижу ничего страшного в этом. Это не проблема, а скорее фича, хотя при продаже придется полевку кидать, дабы новый владелец не попал в неловкую ситуацию.
Была такая проблема,при повороте ключа стартер не крутит...не помню как эта штука называется,стоит на акпп,через нее проходит тросик.В разъем попала влага и контакты окислились и отвалились.Заказал новую,поставил и проблема ушла.
Эта штуковина не в салоне,она на самой коробке,под капотом... Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Доброго времени суток всем! Пересмотрела всё, но подобного не нашла. А создавать тему не имею права, поэтому решила спросить в этой теме. В общем иногда бывает заглушу двигатель на стоянке, потом через время поворачиваю ключ, но ни какой реакции, ни щелчков ни загорания лампочек. В обще как буд-то акума в машине нет. (Аккумулятор новый, контакты хорошие, не окисленые) Через секунд 20 опять поворачиваю ключ.. и всё нормально завелась. Не скажу, что часто это происходит, но раза два за месяц это уже произошло. Подскажите что это может быть?
1- Замок зажигания. 2- Сигналка. 3- Main -предохранитель. 4- На плюсовой клемме мамы-папы проверьте. Алгоритм поиска: как снова пропадёт проверьте что ещё не работает.( габариты, свет бибика, подсветка салона и т.д.) это уменьшит круг поиска. Потом уже проверяйте по цепям. Если сига стоит с автозапуском обязательно проверить соединения сиги с замком.
При повороте ключа до "стартер" щелчок доносится? Если нет то предохр. или замок устал. Вообще народ прав. Еслииесть сигналка, начать с неё. Надежность сигналок, сильно хуже штатного оборудования.
Что такое маин предохранитель.? Щелчка стартера нет, в обще ничего не работает, я же говорю как буд-то аккум сняли. А вот с сигналкой для меня в обще лес дремучий придётся к электрикам ехать.
Главный предохранитель. Находится в блоке в предохранителей в моторном отсеке от 40 до 100 Ампер. Бывает перегорит и при невозможности сразу заменить ему остатки проволочки скрутят и так и ездят потом. Через какое то время начинаются подобные траблы.
Всё поняла. Ну лично я за десять лет владения машиной ничего не меняла и проволочки не ставила. И на верно в Японии тоже этим не занимались
Может реле зажигания глючит? Не помню оно все отключает или нет Добавлено 13 май 2020 По сути проблема либо в реле либо в замке. Замок разборный можно попробовать почистить или заменить контактную группу. Реле аналогично либо зачистить контакты либо заменить Добавлено 13 май 2020 Схема расположения реле на стр.380 мануала, №13
Здраствуйте форумчане, проблема такая: ездил, поставил машину 3 недели где то не запускал, через 3 недели пытаюсь запустить ни в какую вообще ни как 3 дня пытаюсь. Выкрутил свечи почистил катушки искра есть. Ошибку выдала 1320(проблема с зажиганием почитал написано про катушки и свечи все норм) стояла ни кто не трогал не лез, что может быть? Запускалась, ездила после простоя Х. Насос работает, преды в норме рэле незнаю как проверяют там 4 контакта
Почему не заводится двигатель есть таблица в Мануале, или ЗДЕСЬ. Начать можно с датчиков к/в и р/в - тема есть ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ
Доброе, подскажите что может быть, виноград 1998 г. Бензин, ехал в дождь и заглохла машина на ходу, потом начал пробывать завести два запуска двигателя щëлкал стартер а потом на 3 раз завелась ну как странно поехала сама на парковке, потом ехала нормально но через 10 км, она снова заглохла на ходу открыл капот увидел обгоревший минус, поченил но стартер просто щëлкал, вызвал человека посмотреть выявил что стартер умер, поставил новый, стал издавать будто проскальзывает не может прокрутить двигатель подскажите что может быть???
Всем здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался. Началась проблема с запуском двигателя. Началось с того что заглушил двигатель , через пять минут завожу и нет запуска. Стартер крутит хорошо , бенз есть. На сто вроде нашли причину , датчик распредвала. Завелась , но как то неуверенно , долго. Через пару дней опять нет запуска. На сто вердикт , катушка . Поменяли , завелась. На следующий день опять нет. Через день с трудом но завел. Вечером завелась без проблем. Наутро опять нет . Давление топлива в норме , сигнал на катушки идёт . Искра есть , свечи новые. Но... Вот такая проблема.