1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание

    Народ, помогите!!! У меня такая проблема: В одно прекрасное утро мой машин отказался заводиться напроч. При -25 стартер проворачивал коленвал так, что казалось будто в картере не масло, а черт знает что(в -33 заводил). Затем я услышал, что стартер вращается в холостую без зацепления с маховиком. На старом форуме лечение похожих проблем сводилось к замене втулок, а что по поводу бендикса? Не мог он навернуться? И ещё один вопрос тем,кто менял бендикс-номерок скиньте пожалуйста(на всякий случай)
  3. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание

    Прочитай повнимательней тему старого форума ,особенно вначале:там про всё есть
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=4027.0
  4. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание

    Прочитай повнимательней тему старого форума ,особенно вначале:там про всё есть
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=4027.0[/quote]
    Если ты имеешь в виду АКБ, то дело не в нём однозначно. А если плохие контакты, то я думаю, что дело то же не в этом, ведь машина стояла-откуда взяться плохому контакту :nez-nayu:
  5. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание

    Если ты имеешь в виду АКБ, то дело не в нём однозначно. А если плохие контакты, то я думаю, что дело то же не в этом, ведь машина стояла-откуда взяться плохому контакту :nez-nayu:[/quote]
    Элементарно - окислились.
    Кстати и про бендикс там информации хватает.
  6. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание

    За ночь они не могли окислиться.Ситуация такая- в 2 ночи я её завёл, а в 6 уже нет
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________
    В общем снял я стартер.На YD он снимается сверху без ямы. И после снятия оного я,мягко говоря, офигел-крышка бендикса,вместе с подшибником просто рассыпалась :sh_ok: :sh_ok: . Шарики и куски крышки осыпались в коробку :cry_ing: .И вот тут нам пришлось попотеть извлекая их оттуда, здесь без ямы не обойтись. Так, что я встрял на замену стартера :cry_ing: :cry_ing:
    Азамат нравится это.
  7. yod
    Оффлайн

    yod Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание

    Зря в топик не скинули код для кЕтайского стартера из экзиста. код запчасти 2-1117 стартер WAI.
    Отвечаю Анчоусу: Новый старетр еще не поставил - у нас были морозы -30-35 и ждал погоды потеплее. старый стартер с меняными втулками работает нормально. сегодня второй день тепло, так что сегодня-завтра поменяю на купленный новый. доработаные втулки остались - фотки сделаю - принесу.
    а вообще проскакивало что втулки доступны для заказа в экзисте. одна рублей 50 другая 120 стоит.
    АНЧОУС
    Спасибо за полезную иныу на старом форуме, :co_ol: но:
    ИМХО в топик дам тогда, когда поставишь, поюзаешь и дашь свое мнение...
    Надо же как-то проверить... Извини, но ты первопроходец, :ry_car: значит и карты в руки :du_el:
    Стараюсь в топики давать проверенную инфу.... Стартеры в основном с тебя и писал, если заметил... :cool_cool:


    -- 02 фев 2010 07:54 --

    АНЧОУС, не в бровь а в глаз.
    Щас перекинул стартер, новый китайский на 10-12 мм длинней оказался. если старый стартер можно снять-поставить без разбора остальной машины, то в рузультате для установки нового пришлось домонтировать опору, которая соединяет впускной коллектор с двигателем и проходит сразу за торцом стартера, справа, если смотреть из ямы по направлению движения. стартер встал, все хорошо подогнано, проблем небыло. но вот опора обратно не встала - маленько ей стартер мешает. я когда ГБО ставил я снимал впускной коллектор и подпорки эти - смысл их сообо не выяснил ибо коллектор и так нормально крепится.
    так что два факта:
    1.для установки кетайского редукторного стартера нужно выбросить одну опору (подпорку).
    2.стартер крутит несомненно бодрее, чем мой с поменяными втулками.

    посмотрим сколько он проходит...

    -- 03 фев 2010 05:14 --

    Вести с фронта!
    Многие помнят, что со старым стартером, хоть и с меняными втулками, машина у меня не заводилась, когда температура за бортом опускалась ниже -18, -20. стартер крутил так как быд-то нето его клинило нето двигатель... ну и масло еще 10W40 касторкин всесезонный. и для обхода этой проблемы у меня стывился автозапуск на -15 градусов по температуре двигателя.
    сегодня стал участником непреднамеренного эксперимента:
    из-за замены стартера, пришлось перекидывать клему аккумулятора, в результате настройки сигнализации сбились. и сегодня она автоНЕподзаводилась. утром выхожу на улицу темперарура -21. думаю попал. начинаю чиркать сратером - удивляюсь - он двигатель крутит как нагретый! ничего не клинет, двигатель схватывается с "пол-оборота", но при бросании ключа сразу глохнет - тут уже налицо слишком густое масло. с 4 тычка я слегка подгазовал и все завелось успешно.
    редукторный стартер - ВЕЩЬ!
  8. CTPAHHUK
    Оффлайн

    CTPAHHUK Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Михаил
    Re: Стартер

    Также как и многие сталкнулся с проблемой изношеных втулок.
    Долго доходил что неисправность именно в этом(плохо заводилась 1,5 месяца).
    За это время сменил масло. И чуть не сменил аккумулятор.


    Сам снягие стартера не осилил ( пытался снять по этой инструкции полностью через верх http://foto.drom.ru/13841/ ) один болт видел второй нащупал в обооих случаев не хватило упорства их сорвать (да и близость рядом какихто проводов смущало сильно не дергал боялся обломить на холоде)

    На сто - хе провели "ревизию" и заменили обе втулки. Заводится в 30 с полоборота радости нет придела :ya_hoo_oo:
  9. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Re: Стартер

    Ты в гараже заводишь в -30?
  10. CTPAHHUK
    Оффлайн

    CTPAHHUK Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Михаил
    Re: Стартер

    Машина в гараже . Гараж в часном доме и пока без крыши :du_ma_et: (Профнастил и все), правда сквозняка нет
    В гараже градусник показывает 30
  11. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Re: Стартер

    Угу, тогда понятно. Счастливый. Я в холодном гараже при таком минусе тоже с полпинка стартую. А вот после ночи на улице с ветром максимум брал барьер в -25(( Но тааак тяжело...
  12. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Re: Стартер

    Странник а во сколько обошлась работа на сто? Втулки сам покупал или у них были? Кинешь в личку координаты СТО.

    А то у меня тоже со стартером проблемы, а в холодном гараже не охота ковыряться.


    АНЧОУС-> посмотрите здесь...
    Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ
  13. CTPAHHUK
    Оффлайн

    CTPAHHUK Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Михаил
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Контора называется "сибстартер" находятся на "ул. Фрунзе, 104 а".
    У них все было. Я как понял они и уже снятые стартеры и генераторы ремонтируют.

    Обошлось все в 1700 :
    - 900 за снятие и установку стартера ,
    - 600 за ремонт ,
    - 200 за 2 втулки

    Поехал к ним так как в той сто шке что я ослуживаюсь предложили сначала все купить а потом уже к ним ехать. В магазине же несколько вариантов втулок и какие брать без разбора не поймешь.
  14. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание

    Насчет дополнительных опор осторожнее у меня на Опеле-Рекорде обламывася коллектор пока не восстановил доп опоры.Там они вес коллектора с карбюратором перераспределяли.
  15. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    ну и мои пять копеек может кому пригодится http://files.mail.ru/E0OXAO
  16. Аспирант
    Оффлайн

    Аспирант Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Здравствуйте! Wingroad моя первая машина и вот за пол года первая поломка: машина стоит на стоянке, пошел заводить в -28 (до этого в -25 заводилась нормально). Стартер крутанул двигатель на пол оборота, а дальше частые щелчки из под капота (как я понял, втягивающее реле) и моргание лампочек в такт щелчкам. Дальше сколько не пробовал завести только щелчки. При этом напряжение видимо просаживается в ноль (магнитола ведет себя так будто с нее дежурное питания сняли). Температура может и не причем, очевидно что то со стартером. Что может быть, что можно предпринять если пытаться решить проблему самостоятельно, посоветуйте пжст? Тему на старом форуме читал, но с моими симптомами вроде никого не было.
  17. vvv-ops
    Оффлайн

    vvv-ops Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Привет Аспирант! Для начала проверь аккумулятор и клеммы. Если все в норме, попробуй покрутить стартер без ключа ( сними фишку с тонким проводом на втягивающем реле и подай на контакт выходящий из реле плюс от аккума, при этом стартер должен крутить двигатель), далее определяйся по симптомам. :):
  18. Аспирант
    Оффлайн

    Аспирант Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Спасибо кто успел ответить) В общем рано панику поднял, это действительно всего лишь севший аккумулятор так себя показывает. Отогрел его маленько и он стал крутить, но на заводку не хватило чуть чуть. Заряжу и все будет ок)
    АНЧОУС->
    Посоветовал бы клеммы проверить.... и при необходимости зачистить...
  19. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    здравствуйте! у меня стал накрываться стартер и я не долго думая решил его снять когда снял обнаружил что у меня стоит стартер хитачи с редуктором. после разборки обнаружилось что на роторе выломало 1 виток обмотки от крепления его к коллектору до захода в паз ротора. также обнаружил изношенные втулки. так вот собственно вопрос можно ли этот виток как то восстановить и надо ли это или если зачистить коллектор то будет и без него работать? а да при чем там идет по 2 провода один снизу а второй с верху нижний сидит на месте. возможно ли поменять все втулки которые там стоят?есть пара фоток но снимал на телефон качество не оченьhttp://hdd.tomsk.ru/desk/ujdytfhu
  20. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Смотри 8 пост, в нем ссылка. Это по втулкам, они меняются.
    А по обмотке, фотки не открываются у меня (плохо), но кажется понял про что речь...
    Если пластины ротора целые то можно припаять его, Но думаю, что обычным паяльником не получится, очень масса там большая. Укорочение обмотки на пару витков стартеру вреда сильного не окажет. По крайней мере отработает вместе с движком до капиталки.
    А про зачистку коллектора не понял - т.е. ее совсем отсоединить? А как щетки прижиматься будут к нему?
    Если получится перефотать - попробуй!
  21. yod
    Оффлайн

    yod Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Будь добр, возми линейку и померь длину стартера - от плоскости двигателя до конца который со стороны щеток. это я выясняю соотвествуют-ли размеры твоего стартера моему китайскому.
  22. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    короче взял я новый двигатель стартера новый от цефировского как оказалось у него только башка и бендикс другой. после обзвона всех магазинов выясни что контрактный меньше 7.5 тыр не найти а китайский ротор и щетки стоят от 3 тыр. вот подумал и решил взять цефировский двиган от нового стартера за 5 тыр. но вот ни задача когда поставил на место и все собрал ключь зажигания поворачиваю стартер крутит двигатель нет думал может лапка слетела со втягивающего и бендикс не выбрасывает. снял разобрал вроде все на месте собрал проверил на акуме и без втягивающего и со втягивающим все ок. ставлю опять таже история стартер крутит двиг нет снял фишку со втягивающего ключь поворачиваю вообще тишина опять ставлю на место фишку стартер крутит двиг нет. думаю скорее всего бендикс про венец маховика даже думать не хочу!!!!Грустно малехо но ничего не поделаешь щяс пойду на работу буду дальше разбираться в обед или вечером отпишусь . Всем спасибо кто откликнулся)

    -- 10 фев 2010, 18:14 --

    блин сегодня не смог померить завтра с утра до обеда думаю померию в обед отпишусь

    а вообще оказался не бендикс и не втягивающее просто когда ставили сразу не посмотрели в какую сторону он крутит а когда сегодня сняли и глянули то оказалось что он крутит в другую сторону все решилось просто переворотом магнитов на 180 градусов теперь крутит как зверь и машина быстро заводиться раньше заводилась дольше. Всем спасибо за помощь)
  23. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    А я всё никак крышку стартера не дождусь, снимают с заказа и всё :-( :-( .3-ю неделю на общественном транспорте, я скоро с ума сойду :ps_ih:
  24. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    А у вас авторазборов нету для иномарок чтоли? если есть то приедь к ним да посмотри с б/у шного в принципе большой роли на его работу не имеет.
  25. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Перестал крутить стартер. На кануне завелась легко, поставил в гараж на ремонт, подвеску перебрать. свечи сменить. В этот же день всё собрал.Решил выехать , а машина бац и не заводится((. Стартер прокручивает 1 вжик и всё . дальше не крутит. Повторные попытки запуска приводят к тому же результату.Откуда начать поиск? Со стартера?
  26. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Для японцев у нас разборов нет( только для неПРАВИЛЬНЫХ), а для нас всё только на заказ :de_vil: :de_vil: , за исключением расходников(фильтра и т.д). Б/у мне предлагали за 7500 :sh_ok: . Но я в Москве за 3500 заказал, на днях должны привезти :ya_hoo_oo:
  27. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    нет первым делом проверь клеммы питания на акб и самом стартере попробуй поставить другую акб если такая же песня то снимай стартер , разбирай и смотри втулки ротор и щетки
  28. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Поменял заднюю втулку , крутить стал бодро.
  29. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Наконец-то я забрал свой Б/У стартер брал в Москвеhttp://www.detalix.ru/ :ya_hoo_oo:
    Цена-3500+300 доставка+30 опломбирование груза
    Небольшой отчет по снятию и установке стартера на YD22 (без фото т.к всё уже собрано):
    -Снимаем аккум;
    -открываем крышку воздушного фильтра и снимаем её вместе с ДМРВ( один хомут);
    -вынаем сам фильтр и видим внутри корпуса три самореза и один снаружи, выкручиваем их все и аккуратненько снимаем сам корпус( там, где корпус соединяется с воздухозаборником действуем особенно осторожно-можно отломить);
    -вот и сам стартер перед нами,откручиваем 2 силовых провода, и вынаем штекер;
    - стартер крепится 2-мя болтами, один сверху-его легко открутить, а вот до 2 добраться сложнее он сзади и его практически не видно. Чтобы до него добраться надо снять со стартера крепёж троса( по моему он от коробки он там один,так,что не ошибётесь) и вот после этих манипуляций можно открутить 2-ой болт рожковым ключом, места там для этого достаточно.
    Вот в принципе и весь процесс,сборка в обратном порядке. Вся работа производится на СТОЯЩЕЙ НА ЗЕМЛЕ машине и БЕЗ ЯМЫ.
    Ничего сложного нет разбирал долго т.к 1-ый раз, а собирал минут 20.
  30. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ

    Одно из самых дорогих мест в Москве, но за это даже номер детали по каталогу скажут. 100% гарантия, что возьмешь то, что нужно...
    Второй сайт http://www.nissanbu.ru

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)