1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну дык ежлив разобрал - сразу бы втулки и поменял бы :( , при нагрузке они на перекос встают то ;)
    Люфтец можно и не уловить без нагрузки...
  3. Евгений Petrov
    Оффлайн

    Евгений Petrov Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Друзья доброго времени суток!,обьясните мне как менять втулки на стартере,все пишут как снимать его а вот как эти втулки менять,я не спец но мне кажется без развертки там нечего делать?Ведь так???

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
    QG15de,2000г. Прочитал всю ветку уважаемые форумчане и уже не знаю,начал разочаровываться в винге,потому что не заводится при минус 25 никак,стартер крутит но вот ещё бы маленько кажется и заведется но нет,АКБ новая,свечи новые по 470руб.шт.,но вот такая беда,сейчас решил последовать вашему совету сниму стартер проверю его, поменяю втулки.,как с деньгами по легче станет куплю китайский стартер,морозы сейчас у нас 37-42,до работы далеко добираться и долго с пересадками.Жду от вас советов.
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А нафига китаец то - редукторный поставь :!: - вроде плохих отзывов(у нас на форуме) не было ;)
    А крутит как торнадо и с разбегу заводит - за че купил, за то продал - смотрисоответствующую ветку :) :) :)

    Добавлено спустя :
    А нафига китаец то - редукторный поставь :!: - вроде плохих отзывов(у нас на форуме) не было ;)
    А крутит как торнадо и с разбегу заводит - за че купил, за то продал - смотрисоответствующую ветку :) :) :)
  5. Евгений Petrov
    Оффлайн

    Евгений Petrov Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Ну я и хотел сказать что редукторный закажу,разве он не ''китайский''?
    Так и ни кто не ответил на вопрос как втулки меняются...

    Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
  6. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Если я не ошибаюсь, на qg18 стоит как раз редукторный стартер. Марку сейчас не вспомню, но могу спросить (машина 2013 года северный вариант). Вот ссылка про замену http://foto.drom.ru/13841/
  7. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Всем привет. Вот и у меня навернулся стартер. Вчера скинул его, разобрал. Щетки - еще ездить и ездить. Тестером проверил втягивающее и не понял, как оно работает или не работает. Попробовал подать на втягивающее напряжение и не услыхал характерного щелчка, не понимаю. Есть у кого нибудь электрическая схема стартера? Отдельный вывод прозванивается на медный болт, к которому крепится статор стартера. Я так понимаю, это же обыкновенный стартер? Кстати поломка выглядит так, как будто сел аккумулятор. Но аккумулятор исправен. Стартер на машине может завести ее 3-4 раза и все, потом не крутит.
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Он не крутит из за износа втулок - не на подшибниках он стоит - копай глубжее...
  9. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    А втягивающее должно же щелкать при по даче напряжения? На отдельный вывод подаю плюс и ничего не происходит. Странно как он вообще на машине крутил?
  10. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Черный провод с фишкой - это "+", на корпусе "-". Втягивающее должно щелкать очень хорошо.
  11. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Вскрыл втягивающие. Как туда попал гудрон не могу понять? А может и не гудрон, какая то липкая хрень. Все очистил, смахал втулки. Стартер закрутил как не нормальный. Теперь я понял, что стартер у меня давно хандрил. Antoshka_Su, спасибо за подсказку - теперь втягивающее щелкает четко.
    БАРМАГЛОТ, втулки сухие были как сахара и со следами стертости. Спасибо за подсказку, а то мимо бы прошел.
  12. lexwtng
    Оффлайн

    lexwtng Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Всем привет.
    Подскажите, пожалуйста, по стартеру на Wingroad WFY11 QG15DE(апрель 2002). Решил купить контрактный стартер. А нынешний сам обслужу и пусть лежит, ждет.
    На сто мне сказали, что у меня стартер без редуктора(какая точно модель стоит не знаю) и посоветовали поискать контрактный с редуктором от более новых моделей(у него больше ресурс).
    Нашел 2 стартера
    23300 0M302 - 4тр
    23300 73Y10 - 3тр
    Подозреваю, что у меня стоит 23300 73Y10. А 23300 0M302 - это Хитачи с редуктором.
    Визуально их сравнивал в магазине вроде размеры одинаковые. Хитачи даже поменьше выглядит на 1мм. По каталогам на мою модель вроде 2 этих выдает.
    Но продавец советовал брать такой же какой стоит. Вот и думаю...
    Стоит ли взять Хитачи? Подозреваю раз у него редуктор, то он крутит медленнее, но сильнее - впишется ли он в текущие настройки? Могут ли быть проблемы с автозапуском?

    Где-то читал, что для Sunny с QG15 япошки рекомендуют этот Хитачи для холодных регионов. Поэтому и склоняюсь к нему.
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну так и бери раз склоняешся - в ветке гдето модель с фоткой даж была(Жека выкладывал).
    Правда фоток пока нет...
  14. dreyyy
    Оффлайн

    dreyyy Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Помогите пожалуйста, умерло втягивающее на стартере FAST выдает номер 23343-6J010. Стоит эта красота около 5000, как то дороговато за сие изделие. Аналоги не ищутся может кто менял на что то другое?
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Машину пропиши для начала
  16. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Кто нибудь может сказать сколько должен брать тока стартер от аккумулятора при запуске двигателя в идеале. Это я к тому что если стартер начинает накрываться (износ втулок к прмеру) то он и току берет больше, что чревато плохим запуском.
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    он способен взять столько, сколько может отдать батарейка.
  18. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Это я понимаю, а если он зимой возьмет все что есть в батарее и не заведет машину, значит придется новый аккумулятор цеплять. Так как первый разрядился. Мне интересно какой должен быть номинальный пусковой ток.
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Вот не видел вблизи стартера японского. а на нем самом, нет таблички с электрическими параметрами,
  20. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
  21. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    день добрый! Подозреваю навернулся стартер, ваш совет форумчане брать контрактный или ремонтировать старый?
    Добавлено 4 сен 2014
    Почему подозреваю что навернулся, ключ на завод раздается треск , открыл блок предохранителей там от одного из реле треск исходит, может это реле?аварийку включал когда тянули тот же треск... или все таки стартер
  22. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Всё зависит от финансовых возможностей и прямоты рук. По мне так лучше купить , а потом ремонтировать старый. А что за реле (к чему относится) трещит?
  23. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    реле моторчика кондиционера, второе справа.
  24. Timoxa124
    Оффлайн

    Timoxa124 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимофей
    Всех приветствую! Помогите с такой проблемой. Wingroad (wfy11, qg15de, 2002г) хорошо заводится на холодную. Но после того как проедешь по трассе с включенным ближним (на расстояние около 50км) и заглушишь машину, она не заводится. Стартер плохо крутит, как при разряженном аккуме. Аккум новый (около месяца). Генератор проверял путём скидывания клемм с аккума. Через некоторое время машина заводится. В чем может быть проблема? Стартер?
  25. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Пора менять втулки
  26. Timoxa124
    Оффлайн

    Timoxa124 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимофей
    Не пойму, почему именно после езды с ближним не заводится.
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну попробуй с дальним, вряд ли что изменится:rofl:
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Бери контракт и все буит норм!
  29. Timoxa124
    Оффлайн

    Timoxa124 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимофей
    Barneapol1 ты прямо капитан очевидность :superman:
  30. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Зачем из-за втулок брать контракт? Тут же все описано- втулка оки, втулка жигулей.Я так и сделал.Было также- пока не остынет не заводится.
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я спорить не собираюсь(моё мнение субъективное) - ежлив надо быстро - то контракт.
    А патомба со старым делай че хош...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)