1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    .ля ну а как не ругаться........:headbang:
    Даже не в ветке а тут же на странице несколько раз....:hunter:

    23300-73Y10 и 23300-0M302

    Бери WAI 2-1117.
    Kuzen нравится это.
  3. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Коротко о моем случае. Ставшее уже классикой безрезультатное щелканье стартера.Почитав форум,начал со втулок,заказал оригинал,заменил. Эффект продержался две недели,потом снова щелчки -и ничего.Снял,разобрал полностью,двигатель,щетки в порядке на контактных болтах втягивающего- наклеп и нагар.Перевернул контактную пластину пластину,поправил болты,под них положил шайбочки (для компенсации уменьшения высоты).Собрал,проверяю на аккумуляторе- что-то не те обороты,все работает,но не то ... Почувствовал,что ощутимо греется катушка втягивающего.Снова снял,у автоэлектрика подобрали катушку по размерам(правда,отверстия под винты оказались повернуты на 90 град.по сравнению с родными)От какого стартера катушка не знаю,главное стала.Все собрал,проверил- отлично крутит.Установил,запуск с " полпинка".
    Собственно ,пост к тому ,что можно кое что сделать по месту,немного приложив руки и голову.А контрактный стартер едет :D.
    Пусть лежит пока.
    barneapol1 нравится это.
  4. Mercava
    Оффлайн

    Mercava Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван

    Спасибо за помощь но мне до тебя добираться с Еврейки долековато
  5. ustinovnsk
    Оффлайн

    ustinovnsk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Всем привет. У меня такая фигня на холодную нормально заводится , с первого раза , а вот на горячую стартер крутит, но такое ощущение, что в пустую , как будто не зацепляет маховик . Так раза с пятого заводится.В стартере дело или еще что может быть?
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну раз не цепляет маховик, значится бендиксу хана настает.
  7. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    Подскажите стартера мкпп и акпп взаимозаменямы?
  8. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    если только бендиксу, то это не сильно страшно. Хуже, если "венец" на маховике изношен. Нужно полмашины разбирать, чтобы заменить этот венец.

    вчера стартеру на своей машинке ревизию делал. 15лет машине,а детали у стартера -как новые. Износа вообще не видно , ни по щеткам, ни коллектору якоря. Единственное, до меня кто то залазил в стартер, смазаны шлицы бендикса (это категорически нельзя делать) . Все промыл в стартере бензином, нанес смазку-где надо.
    Удивил размерами сам электромотор стартера (размер банки от сгущенки). Раньше считал, что редуктор в стартере - лишняя деталь. Сейчас изменил свое мнение. Не плохое придумали решение инженера, чтобы снизить пусковой ток на аккумуляторе.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да
  10. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    Подскажите настал минус ,по утрам началась проблема,при повороте ключа зажигания ничего не происходит!!!Только слышно как бензонасос качает...Запускаюсь с толкача!!!Прогретая машина запускается легко.Но чуть постоит на ветру и крутить перестает!!!Замена стартера результата не принесла!!!Утром только жужжание бензонасоса...
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вполне вероятно - замок зажигания. Сегодня этой темой занимался. Про свой замок рассказывать смысла нет, с вашим они отличаются. Даже правильнее сказать, не замок зажигания, а контактная группа замка зажигания.
    Единственное, что может быть одинаковым, крепление замка к рулевой колонке. Болты там без граней и без шлицов. Откручивать так. Нужно прихватить с собой узкое цубильце, с рабочим краем 2-3 мм. Этим зубильцем стронуть с места эти болты. Сначала стронуть, причём оба. Затем выкрутить. При сборке заменить на болты с головкой.
    В моём случае, как оказалось, можно было снять только КГ ( контактную группу), но прошерстив сеть и начитавшись о грязи внутри самого замка, снял всё. И не жалею. На очереди стартер.
  12. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    Так машина и с автозапуска не заводится...тишина полная...
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну это в другом причина.
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот может глупость щас скажу, но проверь контакт "минуса" на корпус. Давеча у знакомого мужика на грузовичке, что-то похожее было.
    Bezbotvi нравится это.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну так с сигналки и начинать.
  16. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я думаю это не глупость... Это вариант решения проблемы!
  17. FLINT555
    Оффлайн

    FLINT555 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Имя:
    Артур
    Недавно сев в машину, и собираясь его заводить и как обычно повернув ключем в положение 3 ON (когда бензонасос начинает гудеть и лампочки на панели загораются), машина завелась. В смысле я даже ключем в положение 4 START не поворачивал. Причем когда машина сама завелась в положении 3 ON, услышал что стартер сам не отсекается, т.е. мотор завелся и стартер продолжал крутить. Вырубил мотор попробовал снова, и снова произошел не стандартный запуск мотора. Так было попыток 8 (восемь). После этого я отсоединил аккумулятор и обратно подсоединил и после этого этот глюк пропал.
    Машина с утра уже порядком поездила и потом стояла в солнечную теплую погоду.
    P.s. Вспомнил в прошлую зиму отец говорил что тоже подобная ситуация была на этой же машине. Тогда он просто не стал трогать и обратно закрыл ее в гараже.
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Интересно.... Не слышал о такой проблеме!.... У кого какие мысли....???
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да тут точняк что то в контактной группе...
    Dexter Morgan нравится это.
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Странно, только почему снятие клемм аккумулятора помогло? Или совпало? Логически размышляя - это конечно же в замке зажигания косяк, только в нём замыкаются контакты, ничто не может больше дать "сигнал" на запуск стартера!...
  21. Б_Че
    Оффлайн

    Б_Че Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псковская губерния
    Имя:
    Борис Черных
    Форумчане, с уважением - спасите, помогите! Надеюсь что пишу в нужной теме. Утро, +3 градуса, запуск. Втягивающее хлопнуло и на фоне дальнейшей тишины плавно включилась музыка и так же плавно начали притухать лампы на панели. Прикуривание от не работающей авто - аналогично, от запущенной с трудом но запустилась. Полчаса движения, выкл-вкл - болт! Пляски с зарядкой, заменой батарейки толку не дали и настрожили вкл-е самопроизвольное музыки и быстрое погасание лампы O/D, менее 2х сек. Вынутый стартер без нагрузки молотит отлично. Разобрал осмтрел .смазал раз уж достал, поставил назад. Перед стартером снял весь воздух, ДПДЗ, (заслонки нуждались в промывке (из-за них глох пару раз и запускался в движении - рычаг в нейтраль, ключ off-on, запуск, драйв, и поехал) это большой косяк?)). Пока их не поставил. Проверил преды, массу, минусы двс.акпп - ниссан и ныне там :headbang: Электрирка, коробка или черепно-мозговое чё-то?!
    VHNY-11. 2000г. QG 18de.
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Картина очень напоминает потерю минуса. Но ты пишешь, что проверял.
    У знакомого на грузовике было похожее несчастье. У него, каким-то хреном из за этого тросик тормоза приварился. Видать как-то через него ток пёр.
    Ну и в качестве предположения, может с генычем беда.
    Б_Че нравится это.
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да неё,ген не при делах. Либо стартер либо провода.
    Б_Че нравится это.
  24. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Всех с наступающим,сегодня столкнулся с такой проблемкой,рано утром пришёл на стоянку заводить машину,а у нас уже доходит до -25 поворачиваю ключ на старт и тишина,на панельки все лампочки горят,а стартер не гу-гу НЕ каких щелчков под капотом нет просто тишь,вышел по пинал колеса протер фары дай думаю рискну ещё разок сажусь и о чудо вжик и двигатель завелся,вопрос:в каком направлении капать,стартер,АКБ(хотя до этого момента я заряжал его)или замок зажигания(контакты),забыл сказать что до этого момента никаких проблем с заводом машины не испытывал это был единичный случай так сказать первая ласточка.
  25. dmitriy0707
    Оффлайн

    dmitriy0707 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Имя:
    Дима
    Была похожая проблема, ручку акпп переставил на N и стартер заработал.
  26. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Приветствую,подскажите причину,неидёт питания на стартер,кидаю провод на прямую втягивающие срабатывает а вот питания не подходит,проверяю контролькой тишина,где стоит реле стартера,я с электрической схемой на ВЫ.:(
  27. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    подскажите в чем беда может быть,сегодня утром машина не заводилась с брелка,спустился сел внутрь начал с ключа пробывать так вот стартер прокручивал очень и очень туго и вся приборка в момент кручения моргала судорожно,сначала полез к аккуму зачистил и почистил клеммы на аккуме поставил все на место надежно закрутив и попробывал снова покрутить тоже самое,аккум новый 2 мес ему + на нем есть индикатор заряда который на данный момент зеленый,а это значит аккум заряжен,индикаторам я не доверяю тормознул соседа кинули провода прикуриться стартер пару раз живенько крутанул двигатель и сдох совсем,теперь только щелканье релюшки под рулем насос включается панель не тухнет не мерцает просто поворот ключа на старт только щелкает и все.У меня со втягивающим давненько проблемы уже стартер повизгивал при заводке.а тут морозы ночью до -36 были и так всю неделю будет,попробовал подогревателем отогреть,у меня электроподогрев стоит, двигло утром грел пока антифриз бурлить не начал в патрубке верхнем,и все равно ничего стартер даже не ожил просто щелканье и все на этом,как проверить предохранители?и где они находятся?может че каротнуло от перенапруги во время прикуривания так как все таки аккум то более чем заряжен..ну или все таки втягивающее?
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Или втягивающее, или силовые контакты от горели .
  29. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    короче я задубенел как собака вобщем признаки следуещее все говорит о том что втягивающему хана кердык,подлез я к стартеру упер в него монтажку и слегка постучал и что же произошло он ожил но не на долго пару раз крутанул и снова сдох.
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Легендарная втулка?
  31. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    может щетки закончились. надо стартер снимать и разбирать ега, а там видно будет.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)