1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Свечи менял все разом, поставил как по мануалу - такие же и были вкручены - DENSO FXE20HE11 (ирридиевые).
    Снятые были в состоянии не очень (фото) в посте 56
    http://www.wingroad.ru/threads/Дросельная-заслонка-промывка-обучение-адаптация.4387/page-2

    Про катушки ХЗ даже. В топливную не лазил еще, даже форсунки не проверял...
    В варик собираюсь поменять оба фильтра и жижу, все прикупил уже. Поддон не откручивали ни разу, менял частичным сливом примерно раз в 15-20 тысяч.
    Сейчас работае твсе практически как и ранее, обороты не плавают на тормозах, ХЗ вобщем, наблюдаю...
  2. vertun
    Онлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    В очень отличном состоянии у вас свечи были
  3. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Если старые свечи из японии,помой их и храни как эталон.Померь зазор ,если 1,1мм то на 100тыс ещё хватит.
  4. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    ОК.
    Добавлено 4 ноя 2020
    Вечер всем добрый.
    На текущий момент...
    Машинка ПРИМЕРНО себя ведет также как и ранее - иногда веселее едет, иногда не очень:)
    Ну, вобщем, как бы и не чистил ДЗ и не менял свечи - вобщем разницы особой нет, по расходу не замечал спецом (больше точно не кушает).

    Поменял жижу в варике на СТО недели как 3 назад, ушло на ПОЛНУЮ замену с прокачкой остатков со сьемом шлангов ЧУТЬ БОЛЕЕ 8 литров :)
    Так что тем, кто собирается "влезть" в 2 баклашки "стандартных" на 4 литра (как я купил) - имейте ввиду этот момент. Лучше 1 литр в запасе иметь.
    У меня были остатки родного Nissan (такая ж зеленая жижа как и купленная Idemitsu) - там как раз грамм 200-300 мне долили ее.
    Прокачку ж "на глаз" (по цвету жижи) делают при заведенном двигуне - потому в 8 литров ровно тяжко попасть.
    Стружки не было (100 тыков перевалил), фильтр грубой очистки промыли, и мелкой очистки (бумажный, в алюминиевом корпусе - родной очень черный был) поменяли, он, собака очень дорогой - чуть менее 2 тысяч...
    Разницы в динамике не заметил до сих пор.

    В данный момент после последнего обучения ХХ педалированием ХХ на паркинге почти мертво стоит (колебания по программе заметны в 50 единиц максимум), а вот самопроизвольного падения на светофорах НЕТ ВООБЩЕ.
    Как отписывался в нескольких темах - это имело место быть все время владения авто, да и по отзывам других владельцев - это "норма".
    А у меня вот сейчас нет, ХЗ почему, после обучения через CVT - эти провалы ИНОГДА были... чудеса.

    Сброс обучения варика делал ранее, ХЗ получилось иль нет, разницы не заметил...
    Добавлено 4 ноя 2020
    Мда... дороговато. У меня в спец. СТО по автоматам взяли с полной заменой (сливом через шланги), снятием поддона, чисткой фильтра металлического и заменой мною купленного бумажного, плюс замена заодной масла в ДВС - 1400 рэ :)

    Т.е. работы реальной на часа 1,5 минимум...

    И да, со сливом через шланги, как выше написал - все 8 литров спокойно "вылетают".

    На Ваши 4,5 литра - это как раз ЧАСТИЧНАЯ замена (без снятия поддона) - рубликов 600-800 максимум у нас стоит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)