1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 Коды запчастей

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y10)', создана пользователем nxt2010, 19 апр 2010.

  1. Евгений нт
    Оффлайн

    Евгений нт Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Вот здесь посмотри пост 139.
    И здесь.
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
  2. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Подскажите, кольцо уплотнительное свечного колодца на GA16 по размерам такое же как на GA15. Крышка у меня стоит металлическая... с разборок. Раньше была пластиковая. Но на СТО пару тройку лет назад разломали доставая эти сальники :commando:. На japancats этот момент найти не могу :oops:.
    Также теперь мучаюсь с прокладкой клапанной крышки... 13270-0M301 (GA15) или 13270-0M601 (GA16)? Помню они отличаются одним моментом... одна из прокладок огибает болт снаружи, а одна внутри.... Запамятовал. Какую брать :help:?
  3. Евгений нт
    Оффлайн

    Евгений нт Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Наверное лучше взять 13270-0М601 т.к прокладка входит в пазы самой крышки.У некоторых ga16 есть система VTC, и из-за этого звездочка распредвала немного шире,соответственно клапанная крышка немного другой формы.
    Добавлено 28 апр 2015
    IMG_20150428_101042.jpg IMG_20150428_101026.jpg
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Patinho нравится это.
  4. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
  5. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Да да да... я как раз и об этом... спасибо
    Добавлено 2 май 2015
    Произведена замена:
    NSO278 - Сайлентблок передний переднего рычага 54560-50A00
    20150401_151037.jpg
    NSO277 - Сайлентблок задний переднего рычага 54570-0M020
    20150401_151047.jpg
    MOOG NI-ES-2276 - Наконечник рулевой тяги
    20150401_151101.jpg
    CTR CBN-36 - Опора шаровая нижняя 40160-50Y00
    20150424_171424.jpg
    С шаровой опорой поиск был чуть сложнее. В магазине выдали FEBEST 0220-W11 20150424_163429.jpg , однако она не подошла. Ее посадочный внешний диаметр 38, а нам нужно 39!
    mef1stofel1985 нравится это.
  6. adder512
    Оффлайн

    adder512 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Всем привет! Сейчас решил заняться задней подвеской. N. Wingroad y10 sr18de 4wd. Не могу найти сайлентблоки одной тяги. На схеме она 55120. Номер самой тяги 551204H200.
    Ссылка на схему: http://nissan.epcdata.ru/sunny_california_wingroad/whny10/1318-sr18de/trans/431/55120/
    Ни экзист ни автодок не выдает сайлентов этой тяги. Может есть варианты какие-то?:help:

    Вложения:

    • схема.jpg
      схема.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      12
  7. Евгений нт
    Оффлайн

    Евгений нт Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    в нижних стоит сайлентблок 55045-75N00.
    в верхних - 55046-94N00, аналог ("Masuma" Ru-216).
    по посадочным размерам - одинаковые. по конструкции отличаются.Взято отсюда 4 пост.
    adder512 нравится это.
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.840
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    RU-216 от Masuma
    не гарантирую! но по цене можно и "рискнуть"
    это от 55120-67R00 (или 55120-94N00) что ставилась на леворульный аналог Y10 с GA-движками (и на СD)

    С первопостом тебя, Вячеслав! Вижу старалсо... почти на 99%.:нахвалиться:йа тожЫ, но Евгений опередил.
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    adder512 нравится это.
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Измеряй размеры салентблока, на сайте Масума или Полиуретан пробуй искать, по размеру. Вообще надо было вопрос задать в теме Подвеска. Здесь пишут о известных номерах.
    Добавлено 5 май 2015
    Который передний, вроде как такой???
    MASUMA_RU214.jpeg
    Добавлено 5 май 2015
    Задние, очень вероятно Примероские 55045-WE000, внутренний D втулки 12 ( нужно пройти развёрткой до нужного размера)
    adder512 нравится это.
  10. adder512
    Оффлайн

    adder512 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    На схеме подписал номера сайлентблоков которые подходят на wingroad Y10 SR18DE 4WD. За все 6шт вышло 3100р.

    Вложения:

    • схема.jpg
      схема.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      21
  11. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    Срочно …. Знает кто надежную разборку во Владике ? Померло сердце моего вини и требуется новый движок и как я понял от ЯНДЕКСА дешевле купить двигло, нежели делать капиталку :(
    Добавлено 12 май 2015
    "Все равно его не брошу потому что он хороший" Ну и сил туда вложено :help:
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это всегда лотерея для иногородних,когда не можешь посмотреть,что тебе впуливают.
    был бы ты житель моего города,я бы посоветовал к кому обратиться.
    и ещё вот что хочу сказать, контрактные двигателя снимают с машин,а вот год выпуска у них явно несвежий,то есть 90-х годов,и как понимаешь,что движки у них тоже подусталые будут,так что имеет смысл подумать о капиталке,а не о контракте. может по деньгам будет дороже,зато в активе имеешь новый движок. при цене контрактного в 25тр. -наверняка на эту сумму можно откапиталить свой.
    имхо
  13. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    У меня есть подозрение что предыдущий хозяин кипитил машину и двигло повело :(
    Добавлено 14 май 2015
    двигатель GA15DE Y10 - 21000 руб.
    под авт, 2WD тр-р Twin Cam 16 к+к
    автомат - 3000 руб фишка на 3 пр
    рулевая рейка Y10 GA15 - 800 руб
    ИТОГО 24800 руб
    Заманчиво но страшновато:(:headbang:
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    капиталку лучше сделай,снимешь двиг,раскидаешь его,замеришь всё и сразу станет ясно что менять надо,если блок растачивать,то закажешь ремонтные поршня,кольца,вкладыши на колено наверняка стантард,ну и цепь ещё надо.клапана притрёшь и будет двиг как новый.у вас в перми наверняка проблем с расточкой нет,всё-таки город заводской.
    самое занудное при капиталке-это мыть двигатель.так что лучше после снятия-сразу весь аргегат вместе с коробкой помыть кёрхером.
  15. MIK_VIPer
    Оффлайн

    MIK_VIPer Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Всем привет!
    вот у меня тож двиг GA15 умер!Вскрытие показало что: Смешалось масло с антифризом, двигатель начал перегреваться... потом антифриз в масло пошёл... Двигатель заскрипел при запусках, судя по тому что печка жарила а вентилятор радиатора включался но не охлаждал двигатель (термостат клинанул)
    ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ..начал стучать. ЗАДОЛБАЛО! ВСКРЫВАЮ!!! А кстати ещё оно масло жрало изначально около литра-двух на 1000км 5W30
    Итак Вскрытие показало! :
    Под крышкой грм грязь... масло с густым закаменелым говном. едем дальше...
    Снял гбц... клапана целые... но голову повело... в шлифовку её ! сняли 5соток вроде ну к ней я еще вернусь
    А ещё прокладка... она закрывает некоторые каналы от гбц к блоку цилиндров правда новая у меня такаяже. ( был вопрос может пробить эти каналы лазером)
    Двигаемся ниже в блоке цилиндров... ужастик живёт:alcoholic:...на 3ем цилиндре не задир а наоборот( там ровный прямой бардюр от кольца ) Поршня бултыхаются в цилиндрах с размахом 1мм а ещё качаются на пальцах как на качелях... Непонятно как ещё она пёрла...:download: ( разгонялась особенно с низов так что все разом на светофоре отставали но за 60 шла уже туго)
    Поршня с двумя цифрами с боку 0 по центру 2 А ещё первый цилиндр... он торчит в вмт выше блока на 1мм примерно
    Сегодня вскрою ещё ниже.. ( поддон маслянный сниму) погляжу в каком состоянии шейки и вкладыши. Если кому интересно то выложу фотки
    ВОпрос к опытным.. где найти поршня или от чего подходят ... родные стоят 4000р за штуку..это бешенство.. честно жаба душит.. o_O
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Ищи поршня аналоги,Алтайца надо спросить,он дока в подборах аналогов.
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    По GA15 фотоотчётов куча, в сети, обсуждения, коды запчастей - аналоги, отдалённые результаты. Всё есть, не ленимся, ищем. Советовать в настоящее время, как и слушать советы, с железками полное "Жопито". Один чел с Барнаула, свой двиг GA мучал, в итоге взял контракт. И не сразу, долго караулил подходящий экземпляр. Больше, пожалуй, добавить нечего.
  18. MIK_VIPer
    Оффлайн

    MIK_VIPer Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Ооо Всем снова привет!, А оказалось есть чего добавить)) Результат вскрытия низа показал такое :eek: короче полная неожиданность:eek::
    вскрыл маслоподдон и (заранее извиняюсь) охренел! На маслозаборнике не было живого места...он был покрыт слоем твёрдого говнища в пару миллиметров. единственный вопрос который меня мучает по сей час ...почему не горела лампа масляного голодания на приборке. Счищая эту гадость попутно её анализировал.. в составе были хлопья алюминия, шлепки герметика которым выли щедро выстланны все прокладки, и чтото похожее на землю с крупным песком и заваркой....
    Далее я вынул поршня первое что заметил что в вкладыши 3 и 4го цилиндров по счёту от цепи были с отслоением алюминиевого слоя.
    вытолкнув поршня их состояние было тяжко оценить ... они были в говне прикепевшем к ним.. однако очистив их я снова удивился ... их состояние достаточно хорошее... и только юбки были слегка поцарапаны, а от верха поршня до маслосъёмного кольца нанесено какоето магическое покрытие с явно хорошими износостойкими качествами.... Итак вопрос знатокам: Как так получилось что поршня в хорошем состоянии почти без износа, а вот на стенках цилиндра крупные задиры, и люфт поршня в цилиндре.. ... складывается мнение что поршня поставили на скорую руку не растачивая блок цилиндров. Думаю если воткнуть всё обратно просто почистив и поменяв вкладыши а потом залить летом 10W50 а зимой 5W40 то он ещё пару сотен пройдёт.
    Добавлено 18 май 2015
    А кто знает от тазиков вкладыши подходят ?
  19. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    Заказал двигло... Теперь жду скрестив пальцы :)
    Добавлено 18 май 2015
    А что касается капиталки своими руками (а сервис просит от 15 т.р. и до «точно скажем, когда разберем», гаражи с ценниками от 7 т.р. и до цен как в сервисе), не оригинальными деталями, сумма за которые может достигнуть стоимости контрактного двигла, а то и больше (и это без цены за работу), я рассудил так: лучше с пробегом, но с оригиналом деталей, чем капиталка с деталями сомнительного качества. Прошлой такой капиталки мне хватило на 73 т. км пробег, а может и руки кудрявые что-то не туда закрутили :prankster:
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Луна в хорошей фазе для таких мероприятий.
    Добавлено 19 май 2015
    Дефлекторы "Heko" для окон (передняя пара) Nissan Sunny Y-10 5-дв. 1991-2000. Артикул 24216
    Добавлено 19 май 2015
    Не знаю, не видел, но есть. Дефлекторы вставные в рамку двери, не на скотчь клеяться. У кого в городе есть магазин, можете спросить - примерять - отписаться.
  21. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    Пришло новое сердце для моего вини с надписью 63т км ... В выходные буду висилится )))IMG_20150602_201717.jpg
    mef1stofel1985 нравится это.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Удачи в запуске:)
    Не поленись заменить передний и задний сальник коленвала,и заодно сальник гидротранса.
  23. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    1.jpg 1-1.jpg

    [B][/B]
    Добавлено 8 июн 2015
    На 10 кузов не нашел темки
    "неизвестные кнопки, фишки,проводки"
    Попробую спросить тут :(
    Пришла контрактный коробас....
    Не сошлось 2 штекера и та штукенция к которой крепится тросик от селектора :(
    Возник вопрос к знатокам АКПП можно ли как то исправить эту штукенцию куда крепится трос (можно ли их просто поменять местами )? Где 1 это контракт где 1-1 это мое добро!!!
    Заранее благодарен !
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Напиши модели коробок, твоей ( сфотай подкапотную табличку) и которую купил ( поищи на ней маркировку).
  25. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    123.jpg DSCF0201.JPG
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Твоя коробка RL4F03A FL38, ( передаточное число редуктора 38),
    на контрактной поищи наклейку - табличку, с подобными данными. Заводскую, не от руки написанную.
    Добавлено 8 июн 2015
    [quote="Pikul, post: 147368, [/quote]
    Павел из Липецка вроде такую разбирал. Посмотри посты в КПП или 4ВД, точно не помню. К нему в личку стучись.
    Добавлено 8 июн 2015
    Читай......скопировано......отсюда http://preria.name/forum/0/thread40-4.html
    "Вчера поменял АКПП. У старой пропала задняя передача, не сразу пропала, а постепенно. Стала включаться почти "без тяги", но если газанешь - сначала весьма ощутимый удар, и только потом поехали. Позже стало на задней передаче еще и трясти машину. Ну и в конце жизни АКПП - просто перестала ехать назад. Фрикционам хана.
    я все это время, пока она умирала, почти безуспешно искал контрактную RE4F03A FL40 (передний привод). Вроде бы нашел в одном месте, но продавец заломил 28 килорублей, что по моим данным вдвое превышает ее цену. Отказался.
    Нашел за 9600. Приехал ее выкупать, а она не совсем моя - FL38 вместо FL40. Отличаются они подводом троса переключения передач. У меня он идет сверху почти параллельно маслянному щупу, а на FL38 слева снизу. Основная проблема - к валу селектора приварен рычаг. Он у коробок совершенно разной формы. Соответственно отличаются и кронштейны крепления троса.
    В принципе можно переставить вал селектора с одной коробки на другую, но для этого надо их открывать, снимать блок "мозгов", и выколачивать штифты. Все это надо делать в чистоте, разумеется, а у нас только не очень чистый гараж. Поэтому вал переставлять не стали.
    Сняли старую АКПП, с нее переставили на контрактную:
    1. Датчик спидометра (стоял трос, а нужен электрический) - переставляется легко.
    2. Металлические трубки, по которым масло бегает в радиатор и обратно. Он отличаются формой. Тоже переставляется легко.
    3. Вал селектора, как уже говорил, переставлять не стали. В обеих коробках срезали болгаркой сварку и переставили рычаг на валу. Приварили короткими сеансами с промежуточным охлаждением вала водой (чтобы не сжечь сальник). Главное в этой операции - правильно выставить положение рычага. Проверяется это так - от коробки отходит четыре разъема, не считая датчика спидометра(скорости). У одного только два провода, причем провода самые толстые из всех. Это разъем блокиратора стартера, он нужен чтобы нельзя было запустить двигун, если коробка не находится в положении P или N. В этих положениях (P или N) выводы разъема замкнуты между собой, в остальных положениях - обрыв.
    Так с омметром и выставили правильное положение рычага.
    4. Кронштейны крепления троса к селектору. Переставляется легко.
    Попутно, раз уж есть возможность, заменили коренной сальник коленвала в движке.
    Все собрали, залили через щуп два литра декстрона-3. Завел машину и пробежался рысчагом по всем положениям. Масло всосалось. Долили еще пару литров. Все! Поехала.
    Кстати, уровень масла в АКПП надо проверять на работающем двигателе. Именно поэтому его уровень на щупе всегда "больше, чем нужно", если движок заглушен.
    Pikul нравится это.
  27. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    Спасибо тебе огромное :drinks:
    Через неделюку другую попробую похимичить :commando:
  28. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Pikul. Всю темку ту, что в ссылке почитай, может другие варианты есть.
  29. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    Уже прочитал и нашёл много полезного )) ещё раз спасибо!
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ок!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)