1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Пыльники ШРУСов

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем DiZeL, 28 июл 2010.

  1. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тык эт по месту смотреть нада че там.Так то подозрительно канешн.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    так а что там смотреть, стянутый пыльник.
    а могет по морозу стянуться при сильно вывернутом???
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Сильный мороз = дубовая резина + не сильно затянутый хомут = стянутый пыльник и смазка из под него.
    Поставить на место и хорошенько затянуть хомуты.
    Алексей-омск-55 нравится это.
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ф точку.
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    спасибо, попробую.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Кнопка спец есть:Проницательный:
    А ленточные хомуты, что у нас стоят по уму затянуть проблематично без спец инструмента .
    Алексей-омск-55 нравится это.
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ну крутилку заколхозю завтра и направляху сделаю.
    главное новые хомуты купить. заодно и размерность шрусов узнаю.:smoke:
    не курю и вам не советую
  8. Алексей Михей
    Оффлайн

    Алексей Михей Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всем винговодам привет. Перечитал всю ветку, но до конца все вопросы не отпали. Мужики кому не лень, пожалуйста опишите в подробностях процесс замены наружнего правого пыльника. (Можно ли это сделать с домкрата? нужно ли откручивать ещё что-то помимо колеса и гайки которая держит ступицу? Есть ли какие нибудь нюансы на которые нужно обратить особое внимание?) заранее благодарен
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Мне не лень, но специалистом назваться не могу. Раз всего менял (и время уже прошло, подзабылось). Посмотри ролики в интнрнете. Вот, например
    Ну а в двух словах. Нужно длинную головку на 32 (вроде), что бы открутить ступичную гайку (и соответственно, что в эту головку вставить, что бы трубой можно было усилить рычаг; обычные средства могут не пройти, затянуто до уср..чки).
    Сначала срываешь гайку. Затем домкратишь, как можно выше. У меня 4вд и при хорошем уклоне ничего не выливается когда привод выдёргиваешь, как на 2вд, не знаю.
    Когда я менял пыльник, то делал это заодно, а основная задача была заменить ступичный, по этому точно не знаю, что нужно снимать по любому, а что можно и не трогать, но шаровую и рулевой конец отсоединить от кулака по моему нужно. Как это делать, надеюсь, знаешь.
    Впринципе, проще открутить и суппорт (подвесить его на проволоке к пружине), открутить нижние болты стойки и снять поворотный кулак со ступицей с привода. Затем привод выдёргиваешь целиком, тащищь его в тиски и сколачиваешь вешний шрус, протираешь от смазки (я полностью вымывал старую смазку, запарился жуть), набиваешь в пыльник и на шрус свежей смазки и собираешь в обратном порядке.
    Особых хитростей нет, но сил отнимает достаточно.
    К сожалению, более подробный отчёт тебе придётся поискать у кого другого :).
    Алексей Михей нравится это.
  10. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    ИМХО пластиковые то получше будут - не трескаются от старости и не боятся веток и прочего что может залететь из под колес....
    А по поводу каталога - так выложите на общий ресурс или прям сюда. С радостью бы посмотрел
  11. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Всем привет!прочитал ветку не могу понять внутренний левый пыльник можно поменять?если да то какой размер и какой брэнд( не оригинал ) лучше,за ранее благодарен
  12. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Можно, нужно привод разбирать, оригинал стоит более 1500р, ИМХО проще привод с разбора взять за 2000
    PS назовите фрейм хотя бы - посмотрим каталог, они так то одинаковые должны быть, но...
  13. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Wfy11-006528 Я посмотрел на емексе вроде пыльники есть ?что там сложно разобрать?
  14. agosta09
    Оффлайн

    agosta09 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    У Вас случайно нет книги по Винограду 2000 года? ООЧень буду признателен))
  15. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Книга у нас одна есть.
    http://www.wingroad.ru/threads/РУКОВОДСТВА-ПО-ЭКСПЛУАТАЦИИ-УСТРОЙСТВУ-ОБСЛУЖ-И-РЕМОНТУ.348/


    Как выясняются что коды по замене не всегда совпадают с реальностью и есть пара вариантов
    1. Заказазывать аналог по каталогу компании с комментарием о необходимости проверки и если не подходит - они должны сами заменить, по крайней мере автодок работает так (emex я так понимаю не работает с заменой)
    2. Читать форум и другие сайты, смотреть отзывы тех кто ставил
    3. Заказать контрактный привод
    4. Заказать оригинальный пыльник по каталогу

    Насчет аналогов пыльников на многие из них плохие отзывы, что они долго не живут, оригинал же живет долго и счастливо.
    Ветка Сакуры и kos669 нравится это.
  16. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Ребят какие размеры пыльника внутреннего шруса и какой фирмы лучше брать езжу с пакетом менеджер в емексе сказал что выходят ,как и с шаровыми, разные размеры поделитесь опытом пожалуйста
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот твой привод.
    По внутреннему пыльнику опыт отсутствует :). По всему выходит, что ОЕМ у него
    3974101E89 (но лучше перепроверить). Размеры типа

    . Ну длина всегда плюс-минус. малый диаметр 22 - вроде похож (залезь со штангелем под машину). Большой диаметр колеблется от 83 до 84 у разных производителей. Но натянется наверное и тот и другой.
    Вот с внешним пыльником от Асвы у меня не очень хорошо вышло (хотя два года езжу, значит - грех жаловаться). На нём защёлка резиновая не в том месте и родным хомутом не хотела притягиваться (хомуты у Асвы - кал). Но двумя червячными - нормально вышло.
    kos669 нравится это.
  18. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Спасибо за ответ я сейчас на драйве прочитал ставили там от 2121 не совсем понял размер там 21*12*85 может вместо *12* наверно *120* ? вечером думаю купить и попробовать поставить
  19. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Не забудьте отписаться =) Заодно может и для внешнего пыльника чего найдется
  20. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Вообщем отписываюсь купил я значит пыльник внешней гранаты 2121 пыльник отдельно хомуты (ленточки)не знаю как они называются, отдельно начал разбирать выяснилось что на даче нет длинной головки на32 долго ходил вокруг машины и решил разобрать снять ступицу процесс разборки описывать не буду разбирать все легче простого !единственное не снимался датчик АБС в итоге часть датчика осталось в ступице вообщем пыльник 2121 малый деаметр чуть меньше но натянуть на ось можно,больший диаметр чють больше одеваеться со свистом , думаю ставить можно цена вопроса 115 руб.посмотрим что будет дальше,теперь у меня вопрос по датчику какой брать и как менять?
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Эт ты зря, всё уже описано на форуме, нужно выдёргивать разъём датчика и оставлять датчик в ступице. Справа - вообще без проблем, слева - воздушок снимань нужно.

    Пишут, что такой, но только прямоугольный!!!
    Следуй по ссылкам
  22. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Для этого надо все перечитать а подсказку никто не дает:Dа после я и сам допер
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    maruichi 72430(р-р 23*77*94) почти то что надо на мою гранату.
    нашел в их каталоге тот что нужно, но его нет в наличии - maruichi 72429(р-р 23*81*94)
    резинка хорошего качества. натянули конечно.
    слесаря уверяли что подойдет от 08/09 гранаты, и не стоило много денег тратить.
  24. Ветка Сакуры
    Онлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Это у тебя наружный или внутренний?
    Добавлено 5 июн 2017
    Обнаружены трещины на внутреннем пыльнике левого привода... недолго ему осталось...
    Прошу помощи, а то я что-то весь в сомнениях...
    Имеется АД(Мазда Фамилиа DX), 06.2002г., на подкапотной табличке: TB - BVY11 VY11 - 521864, model YDEAMBAY11EDAG - - BD, QG13(DE), TRANS: RF03BE FQ40
    Кто может, посмотрите оригинальный номерок пыльника, хочу сравнить с тем, что я вычислил. Мне показывает, что оригинал идёт комплектом, для наружного и для внутреннего ШРУСа.
    У всех так, комплектом?
  25. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Если кому интересно на 4WD передний / левый / внутренний пыльник Maruichi 52-414
    RailSTR и trsteep нравится это.
  26. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Господа, огромная просьба, подскажите, какой пыльник ШРУСа нужен на мой авто, Frame в подписи, всю тему перечитал, но так и не понял...
    Оригинал выдает 39241-8V125, но ценник 1700 совсем не гуманный, не раз упоминались пыльники MARUICHI, например, 05417, или постом выше указан 52414, также встречал упоминания о пыльниках с Нивы фирмы Трек.
    Так что в итоге брать, что хорошо подходит?

    Не могу понять какие размеры у оригинала, чтоб сравнивать по каталогу того же Maruichi.. Просто судя по результатам из поисковика, размеры у 39241-8V125 28 / 96 / 111, что совсем не соответствует ни одному из указанных Maruichi (22 / 86 / 98 у 05-417 и 23 / 74 / 90 у 52-414). Более того, у Maruichi просто нет ни одного пыльника с D2 в пределах 90-96 и D1 больше 25..
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей

    ремкомплект
    Nissan 39741-02A91 (3974102A91)
    такое нашел

    нашел 2 номера Maruichi 24-412 и Maruichi 02-174. цена невелика, можно взять оба, а потом ясно будет. это внешний.
    Ветка Сакуры нравится это.
  28. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Оригинальные пыльники - пластик, аналоги - резиновые (есть еще полиуретан). По крайней мере внешний точно. А резина живет пару лет или до первой ветки. Я вот тоже искал аналог оригинального наружнего пыльника на переднюю подвеску 4WD. В итоге взял привод целиком. Может все таки найду что-то (например полиуретан) и переберу свой привод в запас =)
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В данном случае 96 это высота, малый d (привод) 28мм, большой = 111мм
    На оригиналы(в конце оригинального № 8V125 или 8V128) есть куча приличных заменителей (и "неприличных" от ВАЗ2109 или 2121 тожЫ), по приемлимой цене.
    ps Когда-то даАавно на наружный ШРУС полторашки ДОрестайл ставил от 9ки и потом(не понравился - БОКрезина оттягивается на скорости) заменил на Маруичи 05-417 (на сколько помню там d22 h86 D98) - подошёл идеально. Недавно сканировал на двухлитровый Рестайл и вроде какразтаки был 39241-8V125, = вышло 02-155 по Маруичи и J2861024 по Ниппартс, съездил к Маруичи(по наличию) и прикинул линейкой, вышло d28 D112.
    ЗЫзы Хужее у 2.0L на правый внутрШРУС пыльник искать - внутренности сложной формы и справа только с приводом в сборе потомукак подвесной подшЫпник ..... вроде.. но это не точно..уже и не помню.
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  30. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    А как найти этот приличный заменитель? Какой пыльник-то покупать :cry:
    Вроде как у меня там размер пыльника должен быть по малому валу 26 мм, а по большому 89 мм. Мерил я не сам и длины не знаю...
    Да, у меня в конце оригинального 8V125.

    А где вы это нашли?? Я оба представленных вами номера вводил в Яндексе и не получил никакой информации о размерах...

    А у Maruichi в комплекте хомуты и смазка идут?
    Последнее редактирование: 28 авг 2017

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)