1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. АлёшаК
    Оффлайн

    АлёшаК Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Горно-Алтайск
    Имя:
    Алёша
    Извиняйте за флуд в теме про ГА15, не подскажите какие кольца брать на ГА16ДЕ фирмы TP (ТРR) 34082 или смовские NE (NPR)?
    Нарыл еще ТР-ные кольца на GА16DS карбюраторную, хромированные вроде TPR 34079STD, но по цене ниже. От карбюраторной они наверно расчитаны на степень сжатия пониже и не подойдут на инжектор? Кароче, то ли кроилово приведёт к попадалову))?
  2. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Toxa
    Сначала разобрать и замерить ,так дешевле:D
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    581
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Подвожу итог по смене поршней и ГБЦ. Напоминаю мучался с детонацией почти 2 года. В итоге заменил поршня на 0,5мм ниже и с двумя компрессионными кольцами, заменена ГБЦ - притирка клапанов, валы мои(зазоры в норме-Япония мать их ити). Итог: Как то на грани ощущений но двиг стал лучше заводиться, работает мягче, антифриз стоит, ну и главное детонации НЕЕЕТ!!! КТО её придумал и нафига? Шутка!
  4. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Evgenii
    Nissan Wingroad WFY10 GA15DE после чистки дроссельной заслонки начали плавать обороты, что на холодную что на горячую. И бывает что встают на 1050, но могут и на 950 могут. Хотя должны быть 750.. на передачи (то есть на D) обороты в районе 1000, а иногда и 400. С дроссельной чистель клапан воздуха ещё.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наверное от чрезмерного усердия помылся и маф датчик.
    Раскрыть Спойлер
    маф ga15de.jpg

    НикПалыч сегодня завтра добавит мануалы по ешному двигателю,так что скачай и изучай.
    http://www.wingroad.ru/threads/y10-ИНСТРУКЦИИ-ОПИСАНИЯ.6620/
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  6. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Evgenii
    А можете мне скинуть ее книгу по GA, а то ссылки не работают вначале
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет проблем,читай личку.
  8. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Evgenii
    Скинул фишку с мафа, машина заглохла. Причем теперь обороты 1050, 950. Скидывал фишку с клапана IACV-ACC и ничего не произошло. В принципе происходить ничего и не должно наверное... И плюс без этого клапана заводится на обороты 1100-950
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    замерял его как в мануале описано?
  10. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Evgenii
    Замерил на горячий двигатель 12,12. И это что то дохера. Посмотрю на холодную вечером..
    И что это значит что датчик умер? Он весь серый...
    Добавлено 12 май 2017
    И 2 вопрос, он у нас вшит в БДЗ, но можно как нибудь его заколхозить с другого мафа?! Ваза там или ещё чего нибудь?! Простите может спрашиваю какие то дурацкие вопросы
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй помыть его еще раз,терять уже нечего.

    на форуме кто приделывал,не помню от чего.поищи.точно было.с фотками даже.
  12. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Evgenii
    Вот тут вы правы конечно :D буду только через недели 2. Думаю не страшно же это?! Бензин вроде не жрет.. на двигатель же не будет из-за мафа напряга?! Как понял могут проблемы быть только зимой.. Первый авто пока нубас, простите
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  14. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Evgenii
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  16. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Добрый день! У меня чтото капает с двигателя, впереди по центру лужица небольшая, не масло вроде, самое интересное что передняя опора двигателя мокрая, никто с таким не встречался? уровень и омывайки и антифриза в норме. Погода стояла сухая.
    Добавлено 14 май 2017
    В общем мысль такая у меня что это не опора двигателя а конденсат в районе выпускного коллектора, начинает вытекать грам 30-50 когда машину заводишь остывшую.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.812
    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не бывает там такого конденсата,максимум из глушака сзади он вытекает.
    положи картонку по это место на пол и узнаешь.
  18. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Там явно вода, видимо маленько выпускной прогорел и при запуске из него вода капает. Я ее и нюхал и даже лизнул. Не масло точно, сладкого привкуса нет, другие жидкости не убывают. Извиняюсь что по импульсивности сюда написал.
  19. shiryai
    Оффлайн

    shiryai Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте. Нужна помощь!!!! Двиг. стал глохнуть на ходу. А потом не заводится долго. Под остынет заведется, и снова такая же пляска. Заезжал на сервис сказали что надо менять трмблер т.к. датчик коленвала находится в нём. Искал трамблёр. Не нашёл. На моем двигателе стоит трмблёр с разъёмом в 7 контактов а на разборах только 6+2. Что за трамблёр такой?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)